Игры по ролям. Ролевые игры для весёлой компании. Сценарии ролевых игр: тайский массаж и секс




В сценарии любого праздника наступает момент, когда все основные торжественнные тосты уже произнесены, но гости еще не готовы к активным конкурсам или танцевальным развлечениям. Именно тогда, на помощь ведущим, приходят веселые забавы, которые можно провести прямо за столом.

Предлагаемая подборка - это застольные ролевые сказки и игры для любого праздника, написанные талантливыми авторами интернета (спасибо им). Каждую из них можно смело отнести к разряду игр - "ледоколов", которые "раскалывают зал", раскрепощают гостей, дают настрой на праздничное веселье, а потому, служат замечательным переходом к активной развлекательной программе.

Сказка - шумелка за столом "Барабашки"

Для проведения ведущий делит присутствующих на несколько команд, каждая из которых будет представлять одного из членов семьи "барабашек": Деда, Бабки, Отца, Матери или Сына, далее участники при каждом упоминании "своего" персонажа производят "свой" шум: шуршат, гремят и т.д. Когда же в тексте упоминается семья - все производят шумовые действия одновременно.

Действующие лица и шумовые действия:

Дед-барабашка - шуршат газетами,

Бабка-барабашка - гремят посудой

Отец-барабашка - три раза топают ногами и издают скрип открываемой двери

Мать-барабашка - издают звук царапания по деревянной поверхности

Сын-барабашка - три раза хлопают в ладоши

Семья барабашек - все присутствующие производят звуки одновременно.

Ведущий (читает текст) :

В доме тринадцать по улице Мира
В очень убогой старинной квартире,
Что коммуналкой народ наш зовет.
Семья барабашек давно уж живет.
Они поселились в чулане огромном,
Куда уж не ступит нога человека.
Чулан этот, очень давно захламленный,
Семью барабашек здесь терпит два века.
Другие жильцы коммунальной квартиры
Про эту семью понемногу забыли:
Привыкли к их шумам обычным и вздохам -
Под крышей одной они жили не плохо.
Дед-барабашка любил на досуге
Чуть-чуть подшутить над родимой супругой:
Шуршал Дед старинной газетой в углу,
Вгоняя Бабусю шуршаньем в тоску.
Бабуся в отместку бренчала посудой,
Чем Сын-барабашка не раз был напуган.
Отец-барабашка , когда был не в духе,
Устраивал в доме своем заваруху:
Он топал ногами, дверями скрипел
И звуками этими всем надоел.
А Мать-барабашка его так любила:
За эти проделки совсем не бранила.
И в знак своих нежных и пламенных чувств
Мамашка ему покупала арбуз.
Отец-барабашка жмотом не слыл -
Арбуз непременно меж всеми делил.
Жильцы коммунальной квартиры тогда
Слыхали, как чавкает дружно семья.
Сынок-барабашка всех больше старался:
Со смаком арбузиком он объедался.
Так дружно Семья барабашек жила,
Пока не случилась большая беда:
Жильцов расселить вдруг однажды решили.
И дом этот в срочном порядке сносили.
Уехал народ с коммунальной квартиры,
Семью барабашек , конечно, забыли.
Теперь они ищут другое жилье,
Где будет им сытно, уютно, тепло,
Где Дед-барабашка без всяких помех
Продолжит шуршать своей кипой газет,
Где иногда Барабашка-бабуля
Сможет греметь своей старой кастрюлей,
Где Сын-барабашка в ладоши вам хлопнет,
Отец-барабашка ногою вдруг топнет,
А Мать-барабашка порой без испуга
Царапнется в дверь дорогого супруга.
Откликнетесь, люди, кто против не очень
Услышать все это глубокою ночью?

Застольная ролевая сказка "Небременские немузыканты"

Четверо гостей, получивших карточки с репликами, легко "перевоплощаются" в своих героев, для этого им достаточно после каждой строчки, где говорится о них - выразительно произности свою фразу. Ведущему этой важно не забывать делать в нужный момент небольшие паузы и, при необходимости, делать знаки участникам .

Действующие лица и реплики:
Осёл : «Лошадь я в перспективе!»
Собака: « Гав! Горло хочу промочить я сначала»
Кот: « Мур-мяу, вдруг толстым и важным я стану!»
Петух: « Ку-ка-ре-ку-ку! В Москве даже слышно!»

Ведущий :
В деревне соседней в году позапрошлом
Крестьянин какой-то сошел вдруг с ума:
Он выгнал всю живность, которая в доме
Уже лет пятнадцать бок о бок жила.
А жили с ним все эти годики в мире:
ОСЕЛ шебутной... (Лошадь я в перспективе!)
СОБАКА, которая уж не рычала...
Жил старый разбойник, КОТ, любивший сме-тану...
В компании этой ПЕТУХ был не лишним...

Компания тихо брела по дороге,
Устали у бедных и лапы, и ноги.
Вдруг свет показался в избушке лесной -
У страшных разбойников там дом родной.
И стали друзья прямо тут обсуждать,
Как лучше разбойников им напугать.
СОБАКА вдруг первой тихо сказала... (Гав! Горло хочу промочить я сначала!)
ОСЕЛ же, решил, что и он не пассивен. Еще бы! …(Лошадь я в перспективе!)
КОТ очень боялся ночного тарана… (Мур-мяу, вдруг толстым и важным я стану?!)
Друзьям предложил шайку напугать -
Разбойников криком всех разогнать.
ПЕТУХ, уже взлетевший на крышу…(Ку-ка-ре-ку-ку! В Москве даже слышно!)

Звери тихонько к избушке пошли
И все вместе: ОСЕЛ, СОБАКА, КОТ, ПЕТУХ - закричали они (Все кричат).
Разбойники мигом сбежали из дома.
Кто в нем поселился? Они нам знакомы.
И жили еще много лет в доме в мире
Храбрый ОСЕЛ... (Лошадь я в перспективе!)
СОБАКА, которая грозно рычала... (Гав! Горло хочу промочить я сначала!)
И тонкий ценитель домашней сметаны, КОТ... (Мур-мяу, вдруг толстым и важным я стану!)
И, конечно же, - ПЕТУХ, совсем он не лиш-ний... (Ку-ка-ре-ку-ку! В Москве даже слышно!)

(Источник: forum.in-ku)

Застольная ролевая сказка "Счастье близко".

КЛАВА счастья ждет давно,

Все гадает, где оно

Тут ПОДРУГА к ней пришла

И хозяйку обняла.
Вместе решили, что пора
В гости пригласить ПЕТРА.
Мол, хотя он и дурак,
Но частушки петь мастак.
ПОПУГАЙ, о том услышав,
Сел на жердочку повыше,
Начал, бедный, причитать:
«Где бы ПРАЗДНИК переждать?»
Вот по первому же зову
ПЕТР пришел - на все готовый.
КЛАВА сделала салат
И намыла виноград.
Ей ПОДРУГА помогает
И рецепты одобряет.
В дверь стучат! Метнулась КЛАВА:
Вдруг какая-то подстава?
Дверь открылась - ПРИНЦ явился.
ПЕТР чуть не застрелился!
Скажем прямо, без обиды:
Он имел на КЛАВУ виды!
Тут про ПРАЗДНИК вспомянули,
Песню дружно затянули.
ПЕТР икнул, и поперхнулся,
И на ПРИНЦА замахнулся.
ПОПУГАЙ летал по клетке,
Звал своих на помощь предков.
А ПОДРУГА только рада:
Будет драка, то что надо!
Только КЛАВА не зевает,
Тост за счастье поднимает.
Пригубили по бокалу,
А ПЕТРУ бокала мало!
Но добрея, он в поилку
ПОПУГАЮ льет горилку.
ПРИНЦ, селедкой закусив,
Все лопочет свой мотив.
Говорит тихонько КЛАВА:
«Женихи у нас на славу!»
А ПОДРУГА шепчет ей:
«Ты по третьей им налей…»
Принял ПРИНЦ свое решенье,
Сделав КЛАВЕ предложенье.
ПЕТР, краснея от натуги,
Кукиш делает ПОДРУГЕ.
А из клетки ПОПУГАЙ
Выдал вдруг собачий лай.
Славный ПРАЗДНИК получился!
ПЕТР в итоге отключился.
Спрятал ПРИНЦ лицо в салате
(Очень вкусным был он, кстати).
КЛАВА песенку поет,
Чем закончится все, ждет.
А завистница, ПОДРУГА,
Хоть осталась без супруга,
Подпевает тоже ей
Про «печали из полей».
Насмотревшись этих дел,
ПОПУГАЙ наш поседел.
Он по будням то молчит,
А как ПРАЗДНИК - так кричит.
Тут и сказочке конец,
А кто слушал - молодец!

Игровой момент "Веселый застольный оркестр"

Кто сидит, кто сидит справа от бутылочки

Бейте в такт ритмично по стакану вилочкой.
Кто сидит, кто сидит от бутылки слева
Вилкой по тарелочке постучите смело.
Кто сидит, кто сидит справа от селедочки
Бейте по тарелочке вилочкой и ложечкой.
Кто сидит, кто сидит справа от картошки
Бейте по коленочкам обеими ладошками.
Кто сегодня за столом пил совсем немножко
Бейте потихонечку вилочкой об ложку
Кто сегодня в этот зал с опозданием пришел
Стучите аккуратно рюмочкой об стол.
Кто сегодня вовремя приехал и пришел
Бейте как умеете каблучком об пол.
Кто доволен всем остался — хлопайте в ладоши!
Кто немного был сердит — не стесняйтесь тоже.
А теперь все вместе всем, чем можно, — враз!
Весело и радостно на празднике у нас!

Подборка размещена для ознакомления

Ролевые игры для взрослых – отличный вариант разнообразить сексуальную жизнь со своим партнером. Это придаст вашему общению в постели новые эмоции, краски и ощущения. К тому же, можно выдумать совершенно различные сценарии таких игр.

Более того, ролевые игры способствуют раскрепощению и помогают избавиться от тех или иных комплексов, которые ты можешь испытывать в постели.

10 сценариев ролевых игр

#1 Водопроводчик

Также вариациями могут выступать электрик, газовщик и т.д. Ты выбираешь, что больше нравится! Девушка находится дома, а мужчина звонит в дверь. Она встречает его в соблазнительном виде (коротком халатике, пеньюаре или другом сексуальном белье) и впускает внутрь. Девушка флиртует с новым знакомым, пока он роется в своем чемодане с инструментами. Затем, когда ремонтник начинает «ремонтировать» что-то, девушка наклоняется над ним, начинается прикасаться и возбуждать.

#2 Автостоп

Отличный вариант, если у тебя есть машина и ты знаешь тихое уединенное место, где вы сможете разыграть сценку.

Если нет машины, можно взять такси. Ты садишься в такси, «замечаешь» на дороге привлекательную девушку и просишь водителя остановиться. Притворись, что вы старые знакомые, которые давно не видели друг друга. Прелюдию можно начать прямо в машине. Или зайти еще дальше.

#3 Учитель и ученица

Классика. Представь, что вы находитесь в классе. На девушке – школьная форма. А ты – сексуальный учитель средних лет. Это очень захватывает, так как подобные сексуальные фантазии очень распространены среди девушек. Однако вы можете и поменяться ролями. Она – строгая учительница, а ты – ученик.

#4 Заключенная и охранник

Запертая в камере и «наказанная» девушка находится в полной власти охранника, который тщательно следит за ней. Ей очень нравится подчиняться ему, а он кайфует от доминирования. К чему это все приведет? Наверняка, к взаимному удовольствию.

#5 Элитная проститутка и клиент

Девушка очень привлекательная и знает толк в своем деле. Настолько, что молодой человек готов заплатить очень много, чтобы заняться с ней любовью. Для девушки разрешено все: провокационная одежда, смелые приемы в соблазнении, грязные разговоры… но без поцелуев. Почему бы не обнаружить его в баре дорогого отеля, сидящем в одиночестве? А затем, согласно сценарию, можно «заключить сделку» и поехать домой.

#6 Покорный робот

Один из вас играет роль робота. Как робот, ты не можешь принимать какие-либо решения самостоятельно; все, что ты можешь сделать, это подчиниться указаниям мастера. Мастер указывает слова, которые ты должен сказать, или действия, которые ты должен предпринять, чтобы доставить мастеру удовольствие. Робот не принимает никакой инициативы, он просто выполняет приказы.

#7 Спящая красавица

Девушка находится в глубоком сне, и только принц способен разбудить её. На этот раз нет никакой гарантии, что простой поцелуй сотворит чудо… по крайней мере, не просто поцелуй в губы. Это очень удобная ролевая игра, потому что девушка лежит в постели, что идеально подходит для последующих событий. Также, нужно, чтобы прошло немного времени, прежде чем «спящая красавица» отреагирует на поцелуи и ласки принца.

#8 Стриптизерша

Сексуально одетая, девушка танцует и флиртует со своим любовником, но он не имеет права трогать её. Пока мужчина сидит на диване или в кресле, она принимает завлекающие позы и медленно и томно танцует. Красотка точно знает, как завести любого мужика.

#9 Жена и любовник

Хорошая в паре. Муж уехал в командировку, и к его жене приходит «любовник». Сценарий должен быть дополнен соответствующими эмоциями. Представьте, что муж может неожиданно вернуться и т.д.

#10 Карта Джокер

Все предыдущие идеи — это просто предложения, поэтому ты, конечно же, можешь придумать свои собственные сценарии. Пусть ваши фантазии раскроются на полную катушку: «Я волк, а ты — Красная Шапочка», «Я хозяин, ты моя рабыня», «СтатДавай играть в доктора и медсестру» … все подойдет!

В общем, будь более открытым для экспериментов в постели. Тогда твоя сексуальная жизнь заиграет новыми красками. И можно выдумывать со своей партнершей бесконечное множество вариантов таких ролевых игр. Были бы силы и желание. Успехов!

Ролевые игры строятся по принципу театральных представлений, в которых каждому участнику нужно исполнять роль. Разница только в том, что в игре эту роль выбирает сам игрок, согласовывает ее с сюжетом игры, ему предоставляется гораздо больше творческой свободы и возможностей импровизировать, в результате игра становится интереснее. Это даже не игра в привычном смысле слова: участникам дается право словно создавать некую историю самим. Что касается сюжета, то он только задает основное направление игры, исход которой непредсказуем. В каждом конкретном случае игра может развиваться по-разному. Даже если у игр один сценарий и одинаковые условия проведения, они не похожи друг на друга. Можно сказать, что ролевые игры очень индивидуальны.

Главное в ролевой игре - не победа, а участие, от которого все игроки получают массу удовольствия.

Ролевые игры подразделяются на настольные, компьютерные, кабинетные и полевые. В западных странах последние называются также живыми ролевыми играми. Компьютерные игры не подходят для того, чтобы устраивать их на вечеринках, поскольку это сетевое развлечение.

Специфика настольных ролевых игр в том, что основные события совершаются в воображаемом мире, который создают сами участники. В игре принимает участие небольшое число гостей. Они придумывают для себя персонажей с определенными характеристиками, качествами, умениями, способностями и т. д. Один из участников может быть ведущим и придумывает правила игры, а также описывает ситуацию, в которой персонажи игроков говорят, совершают какие-то действия. В некоторых играх задачей ведущего становится и своеобразное судейство: он определяет результаты ходов участников и сообщает их всем. Обычно для такого определения используют игральные кости. Большая свобода действий и возможность проявить фантазию делают настольные ролевые игры очень популярными.

Проведение некоторых ролевых игр позволит друзьям устроить незабываемую вечеринку и поможет им лучше узнать друг друга.

Для проведения кабинетных ролевых игр обычно занимают отдельное помещение или комнату. Заранее следует определить в общих чертах сюжет, написать правила, распределить роли. Эти игры могут длиться очень долго. Можно устраивать костюмированные игры, в которых участники переодеваются и ведут себя в соответствии с тем, что предписывает роль. Эти игры производят сильное впечатление, потому что все события происходят как бы реально. Правда, это также зависит от того, насколько талантливо составлены элементы игры и насколько серьезно сами участники подойдут к делу. Можно придумать исторические, современные или фантастические сюжеты. Однако эти игры только на первый взгляд похожи на спектакль. Роли участников становятся более живыми, интересными и волнующими, потому что они действительно чувствуют себя тем или иным персонажем за счет сплошной импровизации в действиях и словах.

Полевые ролевые игры проводятся обычно на природе. Для этого необходим большой участок и много участников. Иногда в игре может принимать участие до тысячи человек! В специальной литературе представлены самые популярные сюжеты и темы для ролевых игр. Как правило, это бывают зрелищные и динамичные постановки. Лучше всего для этого подходят исторические события позднего Средневековья, фантастическая литература, фэнтэзи, некоторые современные произведения, которые позволяют создать антураж и испытать настоящие приключения.

«Мафия»

Так называется одна из самых известных ролевых игр в России. Ее преимущества в том, что у нее простые правила, не требующие специальной подготовки. В ней принимают участке команды, в каждой из которых может собраться от 5 до 40 человек в зависимости от количества приглашенных гостей.

Игровой расклад состоит в том, что все игроки живут в одном городе. Каждый может выбрать себе роль из числа обязательных и необязательных. Обязательные роли: мафия (преступники всех мастей), мирные жители и комиссар. К необязательным ролям относятся доктор, отравитель, маньяк, проститутка и т. д.

Временной план игры делится на день и ночь. Ведущий объявляет: «Ночь. Мафия просыпается». После этого игроки, представляющие мафию, активизируются. «Мирные жители» при этом закрывают глаза и не подглядывают. Участники мафии выбирают одного из «мирных жителей», пытаются согласовать свои действия, и если в течение 5 секунд они показывают на одного и того лее человека, он считается «раненым» и к утру «умирает».

Следующая команда ведущего объявляет день. Мафия при этом должна «заснуть» - закрыть глаза. Все остальные, наоборот, просыпаются и.совершают действия, которые соответствуют их ролям: маньяк убивает, отравитель отравляет, доктор лечит и т. д. Когда команда ведущего объявляет утро, он вместе с тем сообщает о наличии убитых, но не называет, кто именно убит. Все участники ищут членов мафии и могут даже убить одного человека из этой группы игроков. Правда, перед этим нужно выдвинуть обвинение и выбрать жертву всеобщим голосованием. После этого его роль можно объявить.

Часто ролевые игры пробуждают в участнике творческие способности, о которых он, возможно, даже не подозревал, и позволяют этим способностям проявиться в полной мере.

Когда наступает вторая ночь, «комиссар» получает право открывать глаза и потихоньку следить за мафией. Он может объявить свою роль днем. Тут есть подвох: любой другой игрок также может назвать себя комиссаром, а настоящего комиссара объявить обманщиком. Мафия может давать ложные показания. Так что, проводя голосование, «мирные жители» должны решить, кому из участников верить, а это оказывается совсем не просто.

В результате игры «убитыми» становятся или все мирные жители, или все преступники. Кто остался жив, объявляются победителями. Но на самом деле цель игры не в победе, а в том, чтобы игра получилась интересной и доставила всем участникам удовольствие.

«Планеты»

Для того чтобы провести эту игру, нужно подготовить несколько отдельных помещений. Каждое из них становится планетой, у которой есть своя легенда: история и традиции. Коренных жителей этих планет игроки могут придумать сами. Для одной «планеты» нужно не больше 10 игроков. Задача игры - выживание. Распределение ресурсов между «планетами» предусмотрено так, что выжить самостоятельно ни у одной из них не получится. Достичь цели можно лишь при активном и обязательно дружеском взаимодействии с другими «планетами.

Сюжет игры состоит в том, что каждую «планету» посещают «инопланетяне» с зашифрованным посланием, в котором содержится информация, как спасти все «планеты». Жители «планет» должны это послание расшифровать.

Послание разделено на несколько частей, по количеству «планет». Жители получают разные части, в которых творится о разных возможностях спасения: через взаимовыгодное распределение ресурсов «планет» или с помощью могущественного реактора, а также указано местонахождение реактора, и что нужно сделать для его запуска. Еще в одной части приведены шифры для всех посланий.

Результат игры и победа в ней зависит от решений, которые примут ее участники.

«Донжон»

Эта игра по праву считается одной из самых увлекательных. Для того чтобы она прошла на должном уровне, следует провести серьезную подготовку, что потребует хорошей организации и инициативных ведущих. Правда, даже приготовления к игре доставляют удовольствие. Стоит попробовать, чтобы в этом убедиться!

Приключения игры могут занять всего час, а могут длиться несколько дней. Причем игра не зависит от того, в праздник или в будни ее планируется провести, она может послужить прекрасным развлечением и отвлечь от рутины повседневности.

Цель игры зависит от фантазии организаторов. Чаще всего это бывает или нахождение клада, или преступника, или пропавших драгоценностей, или человека, который внезапно исчез.

Сначала ведущие составляют сценарий. Клад нужно где-то спрятать. Это должно быть нечто заманчивое, например запас сгущенки или пива. Прекрасно, если игра будет проходить на природе или хотя бы во дворе частного дома, В таком случае клад можно по-настоящему зарыть.

После этого следует нарисовать карту, призванную помочь в поисках клада. Для искателей предусмотрены подсказки, каждая из которых указывает, где находится следующая.

Все участники делятся на «добрых» и «злых»: искатели сокровищ и пираты. Эти группы соревнуются между собой, кто быстрее найдет клад. Несколько игроков объявляются принадлежащими к одной из групп. Остальные время от времени отправляются на разведку во вражеский лагерь.

Обе группы имеют свою территорию и штаб. Они также должны выбрать высшее военное руководство и соорудить собственный флаг.

«Казаки-разбойники»

Эта игра не регламентирует число участников, но если их много, больше 10 человек, играть становится гораздо интереснее. Предварительно обсуждаются места, где будут находиться укрытия. Участники составляют две команды: «казаки» и «разбойники». «Казаки» также выбирают помещение - «тюрьму» для пойманных «разбойников».

В начале игры «разбойники» убегают и прячутся. «Казаки» должны не просто найти «разбойника», но и постараться конвоировать его в «тюрьму», что на практике осуществить довольно трудно, поскольку «разбойники» активно сопротивляются. В «тюрьме» за ними присматривает «охрана», пока «казаки» занимаются поимкой очередного «разбойника». Для «охраны» нужно выбрать отнюдь не слабых участников, иначе они не смогут предотвращать побеги.

«Разбойники», естественно, не оставляют своих собратьев без помощи и пытаются выручить их. Игра категорически запрещает рукоприкладство, поэтому участники должны приложить немало усилий, чтобы обходиться другими способами воздействия.

«Рыцарский турнир»

В этой необычной игре участвуют пары. Если есть возможность использовать сценические костюмы, игра может стать своеобразным спектаклем, однако это не главное. Смысл игры - романтическая идея.

Участники делятся на пары, в которые входят парень и девушка. Конкурс проводится в несколько туров.

Сначала парии должны проявить красноречие, произнося в честь дамы сердца самые проникновенные комплименты. Победителя ждет промежуточный приз. Кстати, следует выбрать членов жюри из числа гостей, чтобы исключить предвзятость.

Затем задается ситуация: молодой человек случайно встретил даму сердца, только она находится на другой стороне улицы и идет на прогулку. По дороге, которая их разделяет, постоянно ездят машины. Конечно, молодой человек намерен пригласить девушку на романтическое свидание (на каток, в цирк, на дискотеку, в кино, в лес, на лыжную прогулку и т. д.), однако она его не слышит из-за шума на улице. Поэтому ему остается объяснить ей жестами, чего он от нее хочет и куда именно приглашает. Жюри определяет, чье приглашение было самым доступным и красивым (и приличным, следовало бы добавить), за что победитель получает приз. Однако если девушка не поняла своего «рыцаря», ни о какой победе не может быть и речи.

Иногда бывает даже жаль, что нельзя сейчас провести настоящий рыцарский турнир. Однако это вовсе не означает, что в современном мире не осталось мужчин, готовых относиться к женщинам по-рыцарски, и для этого не нужно устраивать сражений. Достаточно лишь продемонстрировать свои чувства, показать, что они искренние.

Очередной тур должен показать, внимательно ли парни относятся к своим девушкам. Для этого они должны встать спиной друг к другу, и ведущий начинает задавать вопросы «кавалеру» о том, как выглядит его девушка, какая на ней одежда, прическа, украшения и т. д. Чем точнее ответы, тем ближе парень к победе и заслуженному призу.

Следующий тур должен выявить самого хозяйственного парня. Поначалу необходимость приготовления пищи, считающаяся только женским занятием, может вызвать у участников недовольство, однако стоит напомнить им, что выдающиеся шеф-повара - мужчины.

Конкурсы для этого тура должны быть связаны с едой. Например, молодые люди должны с завязанными глазами определить, какую крупу им выдали. Неважно, пытается участник сделать это пальцами или на вкус. Если он правильно ответит, все равно получает приз.

Следующий тур определяет самого артистичного парня в компании. Чтобы получить приз, достаточно исполнить какой-нибудь номер: песню или танец, забавную историю из жизни, анекдот, игру на музыкальном инструменте. Задача участника - убедить жюри в том, что

именно его номер достоин приза. Задача девушки - по возможности помочь своему рыцарю победить.

Шестой тур определяет, является ли участник настоящим джентльменом. Конкурс состоит в том, чтобы преподнести своей девушке букет цветов, причем сделать этот подарок от всего сердца и убедить в этом зрителей и, главное, жюри, которое и распределяет призы между участниками. Можно установить время на подготовку, например 3 минуты. Этого времени вполне хватит на удачную импровизацию.

Седьмой тур предполагает участие и парня, и девушки, которые демонстрируют свое умение танцевать. Танцы должны быть разные - сначала быстрый, через 2 минуты медленный. Лучше всего, если записи позволяют не повторять репертуар. Пара также должна хорошо ориентироваться, то есть смена аккомпанемента не должна смущать танцоров, они удачно подстраиваются под звучание музыки, показывают артистичность и гармоничный, приятный для глаз танец. Для этого каждой паре участников следует ставить ту мелодию, которая еще не звучала. В этом случае удастся избежать повторов. Задача жюри - выбрать пару, справившуюся с этим непростым конкурсом лучше других.

После этого жюри может со спокойной душой подводить итоги, потому что конкурсы выявляют различные стороны взаимоотношений в представленных парах, и это позволяет судить о том, насколько парень и девушка подходят друг другу, насколько их чувства крепки. Таким образом, объявляются победители: идеальная пара. Они получают заслуженный приз и могут исполнить медленный танец, завершающий соревнование.

Ролевые игры - это своеобразное зеркало души, которое раскрывает все ваши потаённые желания. Оно даёт вам возможность познать себя и партнёра. Если в жизни вы кроткая и стеснительная, то выбирая образ безжалостного вампира или роковой женщины, в постели раскроется истинная ваша сущность. Циничный мужчина, который в жизни властный и привык показывать силу, может выбрать себе образ кроткого и покорного человека во время игр со своей половинкой.

Как ролевые игры помогут отношениям?

Интересный сценарий ролевых игр для двоих взрослых поможет вам разобраться в своих отношениях. Необходимо лишь вникнуть в свои потаённые желания и внимательно прислушаться друг к другу. Чтобы найти оригинальный сценарий ролевой игры для двоих взрослых с фото, не нужно посещать многочисленные сайты в интернете. Вся необходима информация есть в нашей статье.

Если партнёры сильно устали от повседневности, превратите дом в массажный салон, где работает девушка лёгкого поведения. Ублажите своего мужчину. Предложите ему секс за деньги.

Во время ролевых игр для двоих взрослых по сценарию можно помириться после сильной ссоры. Какой молодой человек устоит перед сексуальной полураздетой развратницей, которая провинилась накануне?

Разнообразие игр, в которые можно играть в постели

Каждая девушка мечтает о том, чтобы её мужчина был счастлив с ней. Если вам наскучила ежедневная обстановка и быт в совместной жизни, стало невероятно скучно заниматься сексом с любимым, то настало время включать свою фантазию! Если ничего в голову не приходит, фото, сценарий ролевой игры для двоих взрослых со словами можно найти в этой статье.

Чтобы доставить своему возлюбленному и себе самой массу удовольствия, удержать его от измен и флиртов с другими женщинами, будь разной каждый день, учись удивлять и радовать. Попробуйте примерить на себя различные роли во время секса, сыграть в ролевую игру для двоих взрослых со сценариями, предложенными в статье.

Медсестра или сексуальная красотка в белом

Сценарий ролевой игры «Медсестра» для двоих взрослых подразумевает перевоплощение девушки в медицинского работника. Ваш любимый устал после работы или простудился, ему срочно нужен уход? Быстрее надевайте медицинскую маску, белый халатик и чулки. Главное - не забыть, чтобы под этими нарядами не было ничего лишнего.

Когда униформа успешно надета, необходимо объявить, что ваш партнёр отныне стал пациентом и должен слушаться медицинского работника. Сделайте серьёзное и строгое лицо, и ведите свою вторую половинку в импровизированный процедурный кабинет. Для начала необходимо измерить давление пациента, ведь это важнейшая процедура в медицинской практике. По сценарию игры начинайте следующий разговор:

Медсестра: «Здравствуйте, больной! Я - ваша медсестра, которую пациент должен слушаться и делать все процедуры».

Пациент: «Здравствуйте! Что я должен делать?».

Медсестра: «Проходите, ложитесь на кровать».

Будьте готовы к тому, что сценарий ролевой игры «Больной и медсестра» для двоих взрослых подразумевает использование различных медицинских приспособлений. Для начала следует проверить состояние больного. Для этого на плечо устанавливают стягивающий поясок (манжету) так, чтобы он не съезжал, а его нижний край должен отступать от линии сгиба руки на 3 см. Руку пациента укладывают на постель ладонью кверху. К месту, где пульсирует плечевая артерия, прикладывают фонендоскоп. Баллоном с закрытым винтом необходимо накачать воздух в манжету через манометр.

Во время измерения давления медсестра должна проконтролировать, чтобы её любимый пациент неподвижно лежал в постели, пока ее фонендоскоп прослушивает, где лучше всего у пациента пульсирует кровь.

В сценарии ролевой игры для двоих взрослых со словами «медсестра» есть место водным процедурам. После замера артериального давления, самое время перейти к гидротерапии, которая широко применяется в качестве профилактики и лечения простуды, а также для закаливания. Медицинскому работнику следует объявить своей половинке следующее: «Хорошо, что вы вовремя обратились за медицинской помощью. Вам срочно нужно отправиться со мной в ванную для лечения болезни. Там вас ждёт приятный сюрприз!».

Непродолжительное обливание прохладной водой тела человека повышает обменные процессы, тонизирует и стимулирует мышцы, нервную систему и сердце. Принятие тёплых ванн расслабляет и успокаивает организм. Горячая вода помогает пропотеть, улучшает обмен веществ. Совместный приём ванны влюблённой пары способствует ещё большему желанию заняться сексом.

После таких процедур необходимо уложить свою вторую половинку в кровать и, если ему недостаточно тепла, медсестра может согреть своего ненаглядного собственным телом.

Невинное дитя по имени Красная шапочка

Сценарий ролевой игры для двоих взрослых «Красная шапочка» подразумевает перевоплощение парочки в волка и невинную девушку.

Все мы помним замечательную сказку из детства, которая начиналась со следующих слов: «Жила-была на свете маленькая симпатичная и добрая девочка. Родители её очень любили, а бабушка так ещё больше. Как-то в день рождения решили подарить девочке красную шапочку, с тех пор именинница с ней никогда не расставалась. Соседи, увидев её, шагающую вприпрыжку, так и говорили, вон смотрите, Красная шапочка бежит!».

Для этой ролевой игры девушке следует надеть лёгкое летнее платьице и обязательный атрибут - красную шапочку. Парню наряжаться вовсе не обязательно, главное - войти в роль волка, который съел бабулю. Также ему нужно укутаться в одеяло, чтобы героиня сказки ничего не заподозрила.

Чтобы завести возлюбленного, Красной шапочке необходимо перейти сразу к заключительной части сказки, объявив следующее: «Вот вошла девочка в дом к бабушке», а волк, укрывшись под одеяло, отвечает: «Здравствуй, внучка! Положи на стол свою корзиночку, а сама подойди ко мне поближе».

Доверчивая Красная шапочка прилегла рядышком на кровать к волку. Начинается следующий диалог:

Красная шапочка: «Бабушка, а почему у тебя руки такие большие?».

Волк: «Они нужны, чтобы тебя обнимать, деточка».

Красная шапочка: «А почему у тебя глаза такие большие?».

Волк: «Это чтобы лучше рассмотреть тебя внученька».

Красная шапочка: «Бабушка, а что это у тебя за бугорок под одеялом?».

Не успела договорить девочка, как вдруг волк не сдержался, накинулся на Красную шапочку, начал её раздевать и ……

Укротительница и дикий зверь

В этой ролевой игре молодому человеку придётся выбрать, кем он хочет быть - опасным львом, грозным медведем, проворным тигром или ещё кем-нибудь. Его партнерше потребуется главный атрибут дрессировщика - кнут.

Для новой постельной игры необходимо включить яркую разноцветную цветомузыку, развесить театральные декорации, ей постараться быть грозной, чтобы управлять диким зверем, а ему быть укрощенным.

Услужливая официантка в откровенном наряде

Представьте, что ваша кухня или комната - это небольшой уютный ресторанчик. Улыбчивая официантка в чулках и коротком платьице подходит к посетителю, записывает желания клиента в блокнот и отправляется на кухню готовить блюдо. Что закажет посетитель - дело ваше, действуйте по обстоятельствам.

Желанная стюардесса

Сценарий ролевой игры для двоих взрослых со словами под названием «Желанная стюардесса» подразумевает превращение дома в пассажирский самолёт.

Какой мужчина устоит перед очаровательной девушкой стюардессой в мини-юбке, скрывающей лишь бёдра. К тому же, она владеет множеством языков, в том числе своим собственным! Пассажир, сидя в кресле салона бизнес-класса, должен получить всё, что пожелает от обслуживающей его стюардессы.

Чтобы игра была намного интереснее, прочитайте следующий небольшой сценарий:

Стюардесса: «Рада приветствовать нашего единственного пассажира на борту самолёта! С удовольствием обслужу вас и исполню любой каприз».

Пассажир, усевшийся в кресло, говорит следующие слова: «Для начала я хочу, чтобы мне принесли чего-нибудь выпить».

Стюардесса приносит бокал любимого напитка и интересуется: «Чем я ещё вам могу быть полезна?».

Пассажир: «Я хочу, чтобы ты сделала мне массаж и станцевала стриптиз».

Спустя какое-то время ваш любовный лайнер плавно переместиться в постель, где можно вдоволь заняться любовью. Или это можно сделать прямо на кресле пассажира.

Переодевание в гейшу

Ролевая игра для двоих взрослых со сценарием, который подразумевает переодевание в очень понравится вашей второй половинке. Таких миниатюрных дам из Японии привыкли считать продажными, но, на самом деле, это не так. Японская гейша является хранилищем древнейших знаний, которых накопилось множество за долгое правление могущественных императоров на острове. Она с детства обучалась искусству очарования мужчин, знает таинства прикосновений, а ещё она умело танцует традиционные танцы своего народа.

Восточных мужчин влечёт к этим миниатюрным женщинам, потому что они обучались управлять своими интимными частями тела.

С помощью своего тела гейша способна подарить мужчине невероятное наслаждение, которое он надолго запомнит. Таким древним знаниям обучали девушек несколько лет. К сожалению, у современной женщины времени на столь длительное обучение нет. Однако прежде чем начать игру, предстоит подготовиться для создания атмосферы, а именно переодеться в традиционный японский наряд, накрасить лицо подобно японской жрице любви. Если позволяет время, можно научиться делать своему мужчине эротический тайский массаж. Каждая женщина, по праву называющая себя гейшей, обязана делать такой вид массажа в совершенстве. Вашему мужу нужно набрать телефонный номер импровизированного массажного салона и назначить время для встречи с гейшей. В назначенное время мужчина стучится в дверь. Нарядная японская девушка встречает гостя, ласково щебеча: «Здравствуйте! Проходите, я вас уже заждалась. Давно у нас не были». Гостю нужно помочь раздеться, усадить его поудобнее на диван, сделать ему лёгкий массаж. Остальная часть игры зависит от ваших рук и фантазии!

Миллионер и горничная

Для воплощения в жизнь сценария ролевой игры «Горничная» для двоих взрослых, влюблённым предстоит переоборудовать дом в роскошную гостиницу.

Всё начинается с того, как богатый мужчина внезапно решил поселиться в шикарном номере. На нём был надет дорогой костюм, его кошелёк был полон наличных денег, от него исходил аромат дорогого парфюма. Такой мужчина может позволить себе всё - сорить деньгами, жить в дорогих отелях, купить любую женщину.

Когда он бросает взгляд на вас, становится ясно, что в скором времени вы окажетесь в его номере на полу, занимаясь страстным сексом. Пока он разбрасывается деньгами, вы будете всячески ублажать его, исполняя любые желания.

Как можно испортить ролевую игру?

У многих пар не получается разнообразить свою семейную жизнь, поскольку постельные игры идут вяло и неинтересно. Постарайтесь избежать распространённых ошибок влюблённых:

  • во время игр оба партнёра должны быть раскованными;
  • запрещено смеяться друг над другом во время процесса;
  • нельзя ругать и критиковать партнёра, чтобы не произошло;
  • главное в ролевой игре - уделять самому процессу, чем деталям наряда или окружающему интерьеру;
  • постарайтесь вести себя уверенно в любой роли, которые выбрали.

Как получить удовольствие от игр в постели?

Вы и ваш партнёр получите удовольствие от ролевой игры и непременно захотите новых экспериментов, если:

  • вы будете фантазировать о том, что бы сделал выбранный герой, в которого вы перевоплотились;
  • забудете о том, что вы - взрослые люди, которые страдают комплексами, боятся переборщить, вспоминают о принципах, занимаясь любовью;
  • попытаетесь добавить некоторые детали от себя, чтобы игра с партнёром была ещё интереснее.

Библиотека
материалов

Картотека № 1

ИГРА "КОРОВЫ, СОБАКИ, КОШКИ"

Цели: развитие способности к невербальному общению, концентрации слухового внимания.
Задачи: воспитание бережного отношения друг к другу, развитие умения слышать других.
Возраст:
Форма работы:
Форма занятия: игровая.
Время проведения: 20 минут.
ход игры.

Литература: Образцова Т.Н. Психологические игры для детей / Татьяна Николаевна Образцова – М. : ИКТУ Лада 2010. – 57 с.

ИГРА “ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ...”

Цель:
Задачи:

Возраст:

Форма работы:
.
Форма занятия:
игровая.
Время проведения:
10 минут.
Ход игры.
Каждый участник выбирает себе какую-либо вещь (мороженое, абажур, стул, ручку и т. д.) и погружается в ее мир, воображает себя этой вeщью, ощущает ее «характер». От лица этой вещи он рассказывает, как она себя чувствует в окружающем мире. О ее заботах, ее прошлом и будущем. Рассказывая о постороннем случайном предмете, участники невольно говорят о себе, что ведет к самораскрытию и формированию навыков управления своими эмоциями.

Литература: Макартычева Г.И. Тренинг для подростков/ Макартычева Г.И. – С.: СПБ “Речь”. – 192 с.

Цель : развитие коммуникативных навыков, образно-логического мышления. Задачи: научиться аргументировано отстаивать свой профессиональный выбор перед родителями Игровой материал: не требуется Возраст: 15-17 лет Форма работы: каждый участник индивидуален Форма занятия: игровая Время проведения :15-20 минут Ход игры : 1 этап.
2 этап. Ведущий зачитывает инструкцию.

3 этап.

4 этап. Обсуждение игры.
Если игра используется в "Профконсультации" можно вообще обойтись без обсуждения. При самостоятельном использовании можно четко сформулировать аргументы той и другой стороны и детально их обсудить, постаравшись связать их с правильным построением личного профессионального плана.

Литература : Пряжников Н.С. Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники / Пряжников Н.С. - М.: ВАКО, 2005. - 288 с.

УПРАЖНЕНИЕ "ОСЛИНАЯ ШКУРА"


Цель:
Задачи:

Возраст:

Форма работы:
по парам.
Форма занятия:
игровая.
Время проведения:
10 – 20 мин.
Игровой материал:
отсутствует
Ход игры.




Вопросы для обсуждения:

А какие недостатки?
Какие преимущества дает равноправие?

Литература. Практика сказкотерапии / Под ред. Н. А. Сакович.- СПб.: Речь, 2004.- 224 с

ИГРА "ОБВИНИТЕЛЬ"

Цели:
с ним.
Задачи:

Возраст:

Форма работы:
по парам.
Форма занятия:
игровая.
Время проведения:
25 – 30 минут.
Группа разбивается на пары. Разыгрывается ситуация опоздания подростка с прогулки. Внутри пары один выступает обвинителем, он должен каждое предложение формулировать как обвинитель; дрyгой - обвиняемый, задача котоpoгo молча выслушать нарекания, прислушиваясь к своим переживаниям. Потом партнеры меняются ролями. По окончании участники делятся своими переживаниями в роли обвинителя и в роли обвиняемого. В результате родители должны прийти к выводу, что и в той и дрyгой позиции проигрывают оба: нарушаются отношения, и уровень доверия друг к другy падает.

Литература: Макартычева Г.И. Тренинг для подростков/ Макартычева Г.И. – С.: СПБ “Речь”. – 192 с

ИГРА "НАША ПАРИКМАХЕРСКАЯ"

Цель : избавление от комплексов.
Задачи Игровой материал : заколки,резинки, расческа.
Возраст Форма работы : по парам.
Форма занятия : игровая.
Время проведения :15-20 минут.
Ход занятия : Игроков разбивают на пары, в каждой паре есть "клиент" и "парикмахер". "Парикмахер" должен сделать клиенту оригинальную прическу. Для этого можно использовать разные резинки и заколки, пенки, гели, муссы. Но все средства должны легко смываться водой. Не советуют использовать лак для волос - он может попасть в глаза, да и запах у него не всегда приятный. Под запретом ножницы - неудачную стрижку тяжело исправить. Когда все прически готовы, можно провести конкурс парикмахеров и моделей и определить самую необычную прическу, а можно поощрить каждую пару. Потом игроки в парах меняются ролями.

Литература : Образцова Т. Н. Психологические игры для детей / Татьяна Николаевна Образцова - М. : ИКТУ Лада 2010. - 57 с.

УПРАЖНЕНИЕ "ПУТЬ ДОВЕРИЯ"


Цель: воспитание доверия.
Задачи:

Игровой материал:

Возраст:
с 7-12 лет.
Форма работы:
по парам.
Форма занятия:
игра.
Время проведения:
от 5 минут.
Инструкция:


Анализ упражнения:







- Когда тебе было лучше: когда ты вел или когда тебя вели?


Литература: Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения. Том 3 / Фопель К.; пер. с нем.–М.: Генезис, 1998. – 160 с.

ИГРА «ЖИВОЕ ЗЕРКАЛО»

Цель: Задачи : отсутствует. Возраст Форма работы : по3 человека. Форма занятия: игровая. Время проведения : 8 мин Ход игры.

Литература:

ИГРА «СТРОИТЕЛИ»

Цели: развивающая
Задачи: нет
Возраст: младший школьный возраст
Форма работы: 3-4 человека
Форма занятия: игровая
Время проведения: не ограничено

Ход игры : Выбирается ведущий. Остальные выполняют роль "строителей". Они должны рассказать, какой дом собираются построить. Задача каждого- не повторяясь, придумать описание красивого дома. При этом нужно подробно рассказать, какие комнаты будут в этом доме, как их лучше обставить. Автор самого оригинального и интересного рассказа становится победителем.

Литература: Образцова Т.Н. Психологические игры для детей / Т.Н. Образцова – М. : ИКТУ Лада 2010. – 57с.

УПРАЖНЕНИЕ "СОЗДАНИЕ СТАТУИ"


Цель: воспитание доверия.
Задачи:
научиться доверять членам коллектива.
Игровой материал:
отсутствует.
Возраст:
с 8 лет.
Форма работы:
по3 человека.
Форма занятия:
игра.
Время проведения:
10 минут.
Инструкция:


Анализ упражнения:


- Доверял ли ты Скульпторам?





- Какая Статуя понравилась тебе больше всех?

Литература: Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения. Том 3 / Фопель К.; пер. с нем. – М.: Генезис,1998. –160 с.

Цели:
Игровые материалы: гимнастический обруч.
Форма работы:
по 6 человек.
Форма занятия:
игровая.
Возраст:
от среднего дошкольного до среднего школьного (5-10 лет).
Время: 20-25 минут.
Описание:

Примечание:

Литература: Кэдьюсон Х. «Практикум по игровой психотерапии» / Х. Кэдьюсон., Ч. Шефер – СПб. : Питер, 2001.- 416с.

ИГРА "ДИРЕКТОР ФИРМЫ"

Цель: развитие лидерских качеств
Возраст: 10-13 лет
Форма работы: по 6 человек
Ход игры:

Литература: Образцова Т. "Психологические игры для детей".Часть 1/ Образцова Т.Н.; Лада, 2010 г.


ИГРА "АКУЛЫ И МАТРОСЫ"

Цели:
Задачи: учить контролировать своё эмоциональное состояние, развивать координацию движений, ловкость.
Возраст:
младший школьный возраст (6-10 лет).
Форма работы: по 6 человек.
Форма занятия:
игровая.
Время проведения:
15 минут.
Описание и приемы проведения игры.

Литература: Образцова Т.Н. Психологические игры для детей / Татьяна Николаевна Образцова – М. : ИКТУ Лада 2010. – 57 с.

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Все категории Алгебра Английский язык Астрономия Биология Всеобщая история География Геометрия Директору, завучу Доп. образование Дошкольное образование Естествознание ИЗО, МХК Иностранные языки Информатика История России Классному руководителю Коррекционное обучение Литература Литературное чтение Логопедия, Дефектология Математика Музыка Начальные классы Немецкий язык ОБЖ Обществознание Окружающий мир Природоведение Религиоведение Родная литература Родной язык Русский язык Социальному педагогу Технология Украинский язык Физика Физическая культура Философия Французский язык Химия Черчение Школьному психологу Экология Другое

Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Все учебники

Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

«РОЛЕВЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ГРУПП РАЗНОГО СОСТАВА»

ИГРА "КОРОВЫ, СОБАКИ, КОШКИ"

Цели : развитие способности к невербальному общению, концентрации слухового внимания.
Задачи : воспитание бережного отношения друг к другу, развитие умения слышать других.
Возраст : младший школьный возраст (6-10 лет).
Форма работы: каждый участник индивидуален.
Форма занятия : игровая.
Время проведения : 20 минут.
ход игры. Ведущий говорит: «Пожалуйста, встаньте широким кругом. Я подойду к каждому и шёпотом скажу на ушко название животного. Запомните его хорошенько, ток как потом вам нужно будет стать этим животным. Никому не проговоритесь о том, что я вам прошептала». Ведущий по очереди шепчет каждому ребёнку: «Ты будешь коровой», «Ты будешь собакой», «Ты будешь кошкой». «Теперь закройте глаза и забудьте человеческий язык. Вы должны говорить только так, как «говорит» ваше животное. Вы можете, не открывая глаз, ходить по комнате. Как только услышите «своё животное», двигайтесь ему навстречу. Затем, взявшись за руки, вы идёте уже вдвоём, чтобы найти других детей, «говорящих на вашем языке». Важное правило: не кричать и двигаться очень осторожно». Первый раз игру можно провести с открытыми глазами.

Литература: Образцова Т.Н. Психологические игры для детей / Татьяна Николаевна Образцова – М. : ИКТУ Лада 2010. – 57 с.

ИГРА “ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ...”

Цель: Формирование навыков самораскрытия.
Задачи: развитие у подростков навыков общения, осознавания и выражения своих чувств, активизация механизмов самопознания и самовыражения.
Возраст: старший школьный возраст (14-17 лет)
Форма работы: каждый участник индивидуален.
Форма занятия: игровая.
Время проведения: 10 минут.
Ход игры. Каждый участник выбирает себе какую-либо вещь (мороженое, абажур, стул, ручку и т. д.) и погружается в ее мир, воображает себя этой вeщью, ощущает ее «характер». От лица этой вещи он рассказывает, как она себя чувствует в окружающем мире. О ее заботах, ее прошлом и будущем. Рассказывая о постороннем случайном предмете, участники невольно говорят о себе, что ведет к самораскрытию и формированию навыков управления своими эмоциями.

Литература: Макартычева Г.И. Тренинг для подростков/ Макартычева Г.И. – С.: СПБ “Речь”. – 192 с.

ИГРА "ЗАЩИТА ПРОФЕССИИ ПЕРЕД РОДИТЕЛЯМИ"

Цель : развитие коммуникативных навыков, образно-логического мышления. Задачи: научиться аргументировано отстаивать свой профессиональный выбор перед родителями

Игровой материал: не требуется

Возраст: 15-17 лет

Форма работы: каждый участник индивидуален

Форма занятия: игровая

Время проведения :15-20 минут

Ход игры :

1 этап. Между школьниками распределяются роли: "учащийся" (играет самого себя), его "родители" или "родственники" (папа, мама, бабушка, старшая сестра и т.д.).
2 этап . Ведущий зачитывает инструкцию.
Инструкция: "Представьте, что учащийся приходит домой и заявляет о своих профессиональных намерениях (если профессия еще не выбрана, учащийся может заявить, что ему все равно и думать об этом вообще он не собирается). Родители не согласны с позицией учащегося и пытаются его отговорить. Разыгрывается домашний конфликт, при этом выигрывает тот, чьи аргументы убедительнее. Старайтесь не прибегать к насилию, т.к. насилие - признак слабости аргументов".
3 этап. Ведущий отсаживается от играющих и предлагает им начинать игру. Вмешательства ведущего должны быть еще меньшими, чем в игре "Профконсультация", т.к. имитируется домашняя сцена, а не профконсультационная помощь.
4 этап. Обсуждение игры.
Если игра используется в "Профконсультации" можно вообще обойтись без обсуждения. При самостоятельном использовании можно четко сформулировать аргументы той и другой стороны и детально их обсудить, постаравшись связать их с правильным построением личного профессионального плана.

Литература : Пряжников Н.С. Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники / Пряжников Н.С. - М.: ВАКО, 2005. - 288 с.

УПРАЖНЕНИЕ "ОСЛИНАЯ ШКУРА"

Цель: улучшение взаимопонимания в группе, коррекция поведения некоторых членов группы.
Задачи: коррекция самооценки учащихся; снятие напряжения; сплочение коллектива.
Возраст: младший подростковый (от 13 - 15 лет).
Форма работы: по парам.
Форма занятия: игровая.
Время проведения: 10 – 20 мин.
Игровой материал: отсутствует
Ход игры. "Иногда мы ощущаем себя лучше других, а иногда – хуже. Но настоящие герои чувствуют себя на равных с окружающими. Сейчас мы попробуем почувствовать это. Мы попали в заколдованный лес и бродим в нем. Пускай каждый сейчас представит, что все другие герои хуже него... Они все слабее тебя, не такие умные, не такие красивые, как ты... Ты один настоящий герой. И не просто герой, а Принц или даже Король волшебной страны. Как ты при этом ходишь, что чувствуешь? (1 минута)
А теперь замрите на мгновение. Пускай каждый из вас представит, что он хуже других. На тебе теперь надета ослиная шкура. Это ведьма надела ее на тебя. Ее не так просто снять. А все вокруг видят тебя таким и смеются. Они гораздо сильнее и умнее тебя. Как ты при этом ходишь, что чувствуешь? (1 минута)
Теперь остановитесь и встряхните руками и ногами, сбросьте чары. Мы на волшебной поляне. Разбейтесь на пары. Один из вас должен стать Королем, а другой – "Ослиной шкурой". Пусть Король расскажет своему партнеру, что ему дает ощущение превосходства, что он чувствует при этом состоянии (1 – 2 минуты).
Теперь пусть "Ослиная шкура" расскажет о своих чувствах (1 – 2 минуты).
Сейчас чары спали, и все герои снова стали равными. Никто не лучше и не хуже других. Что при этом вы видите друг в друге? Что вы можете делать в таком состоянии? Что вы чувствуете? Расскажите об этом друг другу" (1 – 2 минуты)
Вопросы для обсуждения:
Что дает ощущение, что ты Король?
Есть ли что-то неприятное в превосходстве?
Какие есть преимущества у "Ослиной шкуры"?
А какие недостатки?
Какие преимущества дает равноправие?

Литература . Практика сказкотерапии / Под ред. Н. А. Сакович.- СПб.: Речь, 2004.- 224 с

ИГРА "ОБВИНИТЕЛЬ"

Цели: моделирование ситуации переживаний подростка в момент обвинения и идентификация
с ним.
Задачи: определение кpyгa проблем во взаимоотношениях с подростком.
Возраст: старший школьный возраст (15-17 лет).
Форма работы: по парам.
Форма занятия: игровая.
Время проведения: 25 – 30 минут.
Описание и приемы проведения игры. Группа разбивается на пары. Разыгрывается ситуация опоздания подростка с прогулки. Внутри пары один выступает обвинителем, он должен каждое предложение формулировать как обвинитель; дрyгой - обвиняемый, задача котоpoгo молча выслушать нарекания, прислушиваясь к своим переживаниям. Потом партнеры меняются ролями. По окончании участники делятся своими переживаниями в роли обвинителя и в роли обвиняемого. В результате родители должны прийти к выводу, что и в той и дрyгой позиции проигрывают оба: нарушаются отношения, и уровень доверия друг к другy падает.

Литература: Макартычева Г.И. Тренинг для подростков/ Макартычева Г.И. – С.: СПБ “Речь”. – 192 с

ИГРА "НАША ПАРИКМАХЕРСКАЯ"

Цель : избавление от комплексов.
Задачи : создание позитивного настроя в группе,самораскрытие, снятие напряжения.
Игровой материал : заколки,резинки, расческа.
Возраст : средний школьный возраст (9-11 лет)
Форма работы : по парам.
Форма занятия : игровая.
Время проведения :15-20 минут.
Ход занятия : Игроков разбивают на пары, в каждой паре есть "клиент" и "парикмахер". "Парикмахер" должен сделать клиенту оригинальную прическу. Для этого можно использовать разные резинки и заколки, пенки, гели, муссы. Но все средства должны легко смываться водой. Не советуют использовать лак для волос - он может попасть в глаза, да и запах у него не всегда приятный. Под запретом ножницы - неудачную стрижку тяжело исправить. Когда все прически готовы, можно провести конкурс парикмахеров и моделей и определить самую необычную прическу, а можно поощрить каждую пару. Потом игроки в парах меняются ролями.

Литература : Образцова Т. Н. Психологические игры для детей / Татьяна Николаевна Образцова - М. : ИКТУ Лада 2010. - 57 с.

УПРАЖНЕНИЕ "ПУТЬ ДОВЕРИЯ"

Цель: воспитание доверия.
Задачи: научиться доверять членам коллектива.
Игровой материал: повязки для глаз каждому второму ребенку и колокольчик.
Возраст: с 7-12 лет.
Форма работы: по парам.
Форма занятия: игра.
Время проведения: от 5 минут.
Инструкция: Разойдитесь по двое. Я хочу вам предложить игру, которая называется "Путь доверия". Заключается она в следующем: один из вас двоих берёт роль слепого и надевает повязку на глаза так, чтобы ничего не видеть, а второй будет ведущим. Когда ты ведущий - ты должен провести "слепого" ребенка по помещению так, чтобы он чувствовал себя спокойно и уверенно. Время от времени делай паузу, чтобы твой товарищ смог потрогать различные вещи: большие и маленькие, гладкие и шероховатые. Ты можешь провести его к месту, где предмет издает звук или запах. Только ничего не говори при этом. Через пять минут я позвоню колокольчиком - тогда вы поменяетесь ролями. А еще через пять минут я позвоню еще раз - и тогда вы возвращаетесь обратно в круг, и мы поговорим о том, что вы пережили во время прогулки. Перед началом договоритесь с партнером, как он вас будет вести: за руку или как-то по-другому.
Для старших детей Вы можете удлинять интервалы до десяти минут.
Анализ упражнения:
- Как ты чувствовал себя, когда был "слепым"?
- Вел ли тебя твой "поводырь" бережно и уверенно?
- Знал ли ты все время, где ты?
- Нашел ли ты что-нибудь любопытное, что интересно потрогать, понюхать или послушать?
- Как ты себя ощущал в роли поводыря?
- Старался ли ты привести своего партнера к тем местам, где ему точно что-то понравилось бы?
- Что ты делал, чтобы вызвать и укрепить доверие своего партнера?
- Когда тебе было лучше: когда ты вел или когда тебя вели?

Литература: Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения. Том 3 / Фопель К.; пер. с нем.–М.: Генезис, 1998. – 160 с.

ИГРА «ЖИВОЕ ЗЕРКАЛО»

Цель: развивающая, коммуникативная.

Задачи : сплочение, создание условий для более полного взаимопонимания и получения обратной связи - возможности взглянуть на свои движения «со стороны», глазами других людей.

Игровой материал и наглядные пособия : отсутствует.

Возраст : старший школьный возраст (15-17 лет)

Форма работы : по 3 человека.

Форма занятия: игровая.

Время проведения : 8 мин

Ход игры. Участники объединяются в тройки. Включается музыка, и один человек из каждой тройки начинает совершать под нее любые движения, которые ему хочется. Два других участника выступают в роли «живого зеркала» - повторяют все его движения (1,5-2 минуты). Потом роли меняются, так чтобы в активной позиции побывал каждый из участников.

Литература: Грецов А. Г. Психологические игры для подростков / Андрей Геннадьевич Грецов, Татьяна Николаевна Бедарева.–Л: Наука, 2000. – 157 с.

ИГРА «СТРОИТЕЛИ»

Цели: развивающая
Задачи: развитие познавательных способностей
Игровой материал и наглядные пособия: нет
Возраст: младший школьный возраст
Форма работы: 3-4 человека
Форма занятия: игровая
Время проведения: не ограничено

Ход игры : Выбирается ведущий. Остальные выполняют роль "строителей". Они должны рассказать, какой дом собираются построить. Задача каждого- не повторяясь, придумать описание красивого дома. При этом нужно подробно рассказать, какие комнаты будут в этом доме, как их лучше обставить. Автор самого оригинального и интересного рассказа становится победителем.

Литература: Образцова Т.Н. Психологические игры для детей / Т.Н. Образцова – М. : ИКТУ Лада 2010. – 57с.

УПРАЖНЕНИЕ "СОЗДАНИЕ СТАТУИ"

Цель: воспитание доверия.
Задачи: научиться доверять членам коллектива.
Игровой материал: отсутствует.
Возраст: с 8 лет.
Форма работы: по3 человека.
Форма занятия: игра.
Время проведения: 10 минут.
Инструкция: Разбейтесь по тройкам. Двое из вас будут Скульпторами, а третий - "большим куском мрамора". Он ложится на пол и закрывает глаза. Задача Скульпторов - сделать из него прекрасную Статую. Вы сами должны решить, как будет выглядеть эта Статуя, как она будет держать голову, в какой позе она будет стоять. Ребенок, из которого делают Статую, должен стараться сохранить положение, которое ему придают. Когда Скульпторы закончат свою работу, надо будет поставить Статую на ноги. При этом Статуя должна очень сильно напрячь свое тело, чтобы оно было твердым и крепким, как мрамор. Скульпторы аккуратно поднимают Статую верх и ставят ее на ноги. Потом вы можете позвать меня, чтобы я могла полюбоваться этим "произведением".
Поскольку все не смогут закончить работу одновременно, то освободившимся детям Вы можете дать роль публики, чтобы они вместе с Вами осматривали "произведения искусства". Попросите детей, которые были Статуями, хорошенько запомнить свою форму, чтобы потом они могли показать ее всему классу. Когда все фигуры будут готовы, Вы можете походить по "мастерским" и рассмотреть каждую Статую отдельно. Позже повторите эту игру, чтобы дети могли сыграть в ней разные роли.
Анализ упражнения:
- Что ты чувствовал, когда был Статуей?
- Аккуратно ли обращались с тобой Скульпторы?
- Доверял ли ты Скульпторам?
- Понравилась ли тебе форма, которую тебе придали?
- Что ты чувствовал, когда был Скульптором?
- Доставила ли тебе удовольствие работа с "мрамором"?
- Легко ли тебе было работать с твоим напарником?
- Ты доволен Статуей, которая у вас получилась?
- Какая Статуя понравилась тебе больше всех?

Литература: Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения. Том 3 / Фопель К.; пер. с нем. – М.: Генезис,1998. –160 с.

ИГРА “УПРЯМЫЙ КАПРИЗНЫЙ РЕБЕНОК “

Цели: преодоление упрямства и негативизма
Игровые материалы : гимнастический обруч.
Форма работы: по 6 человек.
Форма занятия: игровая.
Возраст: от среднего дошкольного до среднего школьного (5-10 лет).
Время: 20-25 минут.
Описание: Дети, входящие в круг (в обруч), по очереди показывают капризного ребенка. Все помогают словами: «Сильнее, сильнее, сильнее...». Затем дети разбиваются на пары «родитель и ребенок»: ребенок капризничает, родитель его уговаривает и успокаивает. Каждый играющий должен побывать в роли капризного ребенка и уговаривающего родителя.
Примечание: только для психически здоровых детей!

Литература: Кэдьюсон Х. «Практикум по игровой психотерапии» / Х. Кэдьюсон., Ч. Шефер – СПб. : Питер, 2001.- 416с.

ИГРА "ДИРЕКТОР ФИРМЫ"

Цель: развитие лидерских качеств
Возраст: 10-13 лет
Форма работы : по 6 человек
Ход игры:
Выбирается «директор». Остальные будут его «подчиненными». «Директор» должен придумать дело каждому из игроков. Далее начинается сама игра. Каждый выполняет свою роль, а «директор» контролирует «подчиненных». В «работе» должны постоянно происходить какие-то неприятности: например, «фирма» оказывается на грани разорения или на нее нападают «рэкетиры», либо ломается «оборудование» и т. д. «Директору» предстоит решать все возникающие проблемы. Потом каждый из игроков дает свою оценку действиям «директора» по пятибалльной шкале. Продолжается игра с другим «директором». После того как каждый участник игры побывает в этой роли, следует подвести итоги. Победителем становится участник игры, набравший больше всех очков. Как правило, именно у этого ребенка наиболее развиты лидерские качества.

Литература: Образцова Т. "Психологические игры для детей".Часть 1/ Образцова Т.Н.; Лада, 2010 г.

ИГРА "АКУЛЫ И МАТРОСЫ"

Цели: способствовать сплочению коллектива, снятию состояния агрессии.
Задачи : учить контролировать своё эмоциональное состояние, развивать координацию движений, ловкость.
Возраст: младший школьный возраст (6-10 лет).
Форма работы : по 6 человек.
Форма занятия: игровая.
Время проведения: 15 минут.
Описание и приемы проведения игры. Дети делятся на две команды: матросы и акулы. На полу чертится большой круг – это корабль. В океане около корабля плавает много акул. Эти акулы пытаются затащить матросов в море, а матросы стараются затащить акул на корабль. Когда акулу полностью затаскивают на корабль, она тут же превращается в матроса, а если матрос попадает в море, то он превращается в акулу. Перетягивать друг друга можно только за руки. Важное правило: одна акула – один матрос. Никто больше не вмешивается.

Оставьте свой комментарий

Чтобы задавать вопросы.