Специальное кредитное предложение на новые автомобили Mitsubishi «5:0. Диски и шины




Новый Митсубиси Паджеро 5 появится скоро на мировом рынке. Об этом стали часто говорить в последнее время, а как известно, слухи – один из инструментов воздействия на массовое поведение. Эдакий маркетинговый ход, нацеленный на встряску потенциальных покупателей и любителей легендарного джипа Pajero. Кроме того, в 2016 году была представлена концепт модель Мицубиси PHEV, которая, несмотря на свою футуристическую внешность, во многом напоминала Pajero прошлых лет.

Совсем недавно ходили слухи о сложностях концерна Мицубиси, пойманного на занижении топливных расходов. Гиганту автопромышленности прочили полный крах, да и сами руководители фирмы были явно шокированы провалом, открыто заявляли о трудностях дальнейшего существования.

Однако было ясно, что на фоне «дизельгейта» одного из крупнейших европейских автоконцернов, афере ММС не дадут разрастись до чудовищного скандала. Примечательно было и то, что руководство «трёхлистника» само признало занижение показателей топливной экономичности на новых кей-карах, выпускавшихся на заводах Ниссан. Невзирая на то, что Мицубиси Моторс лично начала расследование с привлечением нерадивых инженеров, от мировой огласки проблемы ей уйти не удалось.

Сегодня ценители марки оптимистично верят в финансовую помощь, которую обязательно предоставит компании ММС её партнёр Nissan. Это уже случалось и раньше, когда Мицубиси попался на бракованных узлах и не отозвал их обратно.

Одним словом то, что произошло с концерном – это внутренние разборки. До рядовых граждан доходят только слухи. Вот одно время писали — Митсубиси больше не нацелен на российский рынок. Конечно же, это голая, не подтверждённая ничем информация, да и ясно, что такой жирный куш ни один автомобильный гигант в покое не оставит, в том числе и проглотивший ММС могущественный Ниссан (такое развитие событий в будущем тоже не исключается).

Каким будет новый Мицубиси Паджеро


Новость о том, что выходит Мицубиси Паджеро 5 новый, облетела весь мир. Любители модели просто в восторге. Однако скептики подозревают увидеть в пятом Паджеро нечто совсем иное, чем ожидается. Тем более что внешность прошлогоднего концепт кара на это намекнула.

Действительно ли новый Мицубиси Паджеро будет напоминать себя или черты, присущие легендарной «дикой кошке», будут лишь отчасти просматриваться под слоем гламура? Новые внедорожники от Ниссан, Тойоты и Дженерал Моторс разочаровали звено покупателей, предпочитающих чисто мужской, брутальный автомобиль. Повторится ли эта история с новым Паджеро?

Безусловно, от революционных идей и обновлений никуда не деться. Зато в новом Паджеро инновации экстерьера проведены будут заметно интереснее. Оригинально будут смотреться задние двери внедорожника, открывающиеся противоположно ходу движения автомобиля, необычно — большущая панорамная крыша и всевозможные новшества, не лишающие новый джип черт агрессивного вездехода.


Новый Мицубиси Паджеро 5

По слухам, Mitsubishi Pajero 5 поколения будет оснащён одновременно шестицилиндровым 3-литровым мотором и электродвигателем с тяговыми возможностями. Коробка передач, однозначно, автомат.

Электрическая установка будет функционировать за счёт своего же потенциала – мощный аккумулятор подзаряжается по ходу движения автомобиля. Но долго ездить на одном токе не получится – после 40 километров трассы придётся включать ДВС Паджеро.

Прообраз нового Паджеро может похвалиться универсальным типом конструкции привода — интеллектуально полным. Что это значит? Внедорожник сам будет способен распознавать дорожные знаки, контролировать устойчивость на любой дороге и включать систему защиты при малейшей опасности столкновения.

На вопрос, когда появится новый Мицубиси Паджеро 5, ответить можно лишь так: не в ближайшие 2-3 года точно. Пока концерн не решил свои финансовые проблемы, а боссу Аикаве придётся ещё улаживать свои отношения с законом. Но не будем терять оптимизма, надеясь, что многочисленные фанаты ММ по всему свету не оставят любимый концерн в трудный для него момент.

Многие люди хотят приобрести максимально универсальный автомобиль. Такой, чтобы имел большой багажник и салон, был экономичным в плане расхода топлива и при этом справлялся с российскими ухабами. Под эти требования идеально подходит минивэн. Но у большинства автомобилей данного типа очень низкий клиренс и отсутствует полный привод. Соответственно, в глубь леса на такой машине не пробраться. Но сегодня мы рассмотрим универсальный полноприводный минивэн от японского производителя. Итак, встречайте: Delica D5. Характеристики, фото и обзор - далее в нашей статье.

Описание

«Митсубиши Делика Д5» - это минивэн типа «Ван Бокс». Являет собой пятое поколение микроавтобусов.

Машина производится исключительно для внутреннего рынка. Однако Delica D5 широко распространена и в России (в частности, ее восточных регионах).

Дизайн

Внешне «Митсубиши Делика Д5» не похожа на обычный минивэн. Машина обладает высоким клиренсом, что сразу говорит о ее характеристиках проходимости. Передняя часть, а именно решетка радиатора и фары, отдаленно напоминает пикап «Митсубиши Л200». Кузов машины имеет много угловатых линий. В частности, стоит отметить передний бампер. Он доукомплектован защитой и огромными противотуманными фарами. «Митсубиши Делика Д5» имеет ярко выраженные колесные арки, что вовсе не свойственно минивэну. Кстати, боковые и задние окна имеют легкую заводскую тонировку.

Задняя часть этого внедорожника-минивэна тоже уникальна. Чего только стоит задний фонарь. Он растянут на всю ширину кузова. Сам скос крыши и стоек практически прямоугольный. Вверху находится большое зеркало - это решение позволяет уменьшить мертвые зоны. Это зеркало сильно помогает при парковке задом - отмечают отзывы. Ведь парктроник в этой машине отсутствует, а ориентироваться чисто по габаритам очень сложно. Задний бампер также имеет небольшую защиту. Вырез под номер - только квадратный, что еще раз говорит о принадлежности машины к внутреннему рынку. Официально в Россию машина не завозилась, поэтому кузовные запчасти (впрочем, как и агрегаты) нужно покупать под заказ. В случае ДТП найти что-то на разборке очень трудно. Хотя кузов у D5 очень крепкий. Он стойко выдерживает удары и не ржавеет со временем.

Размеры, клиренс

Как отмечают отзывы, Delica D5 имеет аналогичные с «Мерседесом Вито» и «одноклассниками» габариты. Однако клиренс у «Делики» самый высокий среди прочих. Если говорить о цифрах, длина кузова автомобиля «Митсубиши Делика Д5» составляет 4,73 метра, ширина - 1,8, высота - 1,85 метра. Величина дорожного просвета - 20 сантиметров. И это еще на заводских колесах. Колесные арки позволяют без труда установить высокопрофильную грязевую резину. Такая машина запросто будет пригодна для дальних экспедиций. За счет особой конфигурации кузова машина легко преодолевает крутые спуски и подъемы. Свесов здесь практически нет - это большое преимущество для оффроуда.

Салон

Посадка в салон очень удобная, несмотря на повышенный клиренс. Японцы предусмотрели ручки в передних стойках, за которые можно захватиться. Отличительная черта автомобиля Delica D5 - Это говорит о том, что машина производилась только для японского рынка.

Салон минивена Delica D5 предлагается в двух вариациях - темный и бежевый. Передняя панель в большей части напоминает внедорожник - угловатые линии и широкая центральная консоль. На последней располагается цифровой мультимедиа-экран. Дисплей немного утоплен вперед, что очень удобно - покрытие не пылится раньше времени. Внизу есть «крутилки» для управления климатической системой. В Delica D5 «борода», что выходит из консоли, довольно компактная. Она не тянется до середины салона. Это позволяет без труда перемещаться с одной стороны в другую. У ног пассажира находится вместительный бардачок. Правда, он не охлаждаемый и не закрывается на ключ. В дверных картах интегрированы динамики. Звучат неплохо - отмечают отзывы.

Что касается салонного пространства, его нехватки здесь не чувствуется. Место есть как над головой, так и в плечах. Кресла имеют широкий диапазон регулировок (и что немаловажно - у каждого есть индивидуальный подлокотник). Посадка высокая - обзорность на высоте.

Кстати, Mitsubishi Delica D5 штатно оснащен третьим рядом сидений. Поскольку кузов не сужается сзади, здесь могут спокойно сидеть три человека. А за счет ровной крыши даже задние пассажиры не будут ощущать нехватку свободного пространства. Еще одна особенность минивэна «Митсубиши Делика Д5» - абсолютно ровный пол. Благодаря этому японцам удалось разместить салазки для регулировки положения задних кресел. Оба задних ряда могут двигаться вперед и назад, что весьма удобно.

Багажник у «Митсубиши Делики Д5» очень вместительный. При необходимости задний ряд может трансформироваться. Причем складываются сиденья целиком. Их не нужно демонтировать наружу - легким движением руки они сдвигаются вверх. Как выглядит данная конструкция, продемонстрировано на фото.

Отзывы также отмечают низкую погрузочную площадку. За счет квадратного кузова здесь можно перевозить даже небольшой холодильник. Крышка багажника открывается на большой угол. А вот материал пола сильно марается, особенно если это модификация со светлой обивкой.

Но это далеко не все особенности «Митсубиши Делики Д5». Минивэн отлично подходит для дальних поездок. С этой машиной не нужно искать ночлег. Сиденья трансформируются таким образом, что в итоге образуется практически ровная кровать. Как это выглядит, читатель может увидеть на фото ниже.

«Митсубиши Делика Д5», пожалуй, самый универсальный автомобиль в своем классе. Эта машина подходит как для кратковременных, так и для дальних поездок. Салон просторный и способен вмещать любые грузы.

Технические характеристики

Автомобиль укомплектовывается одним из четырех предложенных производителем двигателей. Среди них базовый (бензиновый) развивает мощность в 145 лошадиных сил. Это рядный, четырехцилиндровый агрегат на 2,35 литра. Топовым в линейке бензиновых является мотор 6G72, который имеет V-образное расположение цилиндров и рабочий объем в 3 литра. Максимальная мощность этого двигателя составляет 185 лошадиных сил.

Младшим в дизельной линейке является Это турбированный агрегат с одним распредвалом, который развивает мощность в 105 лошадиных сил. Рабочий объем этого двигателя - 2,5 литра. Старший агрегат (4М40) развивает мощность в 140 лошадиных сил и оснащен двумя распределительными валами. Рабочий объем двигателя - 2,8 литра. Имеется турбированный впуск.

Трансмиссия, расход

Автомобиль может укомплектовываться двумя типами КПП. Это пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Самым экономичным в плане расхода топлива является 2,5-литровый дизельный агрегат. Так, в черте города на механике он потребляет 5,7 литра. С автоматом эта цифра возрастает до 7,6 литра.

Наиболее прожорливый - трехлитровый Этот бензиновый двигатель укомплектовывается только автоматом и потребляет до 15 литров топлива в черте города. По трассе эта цифра снижается до 10.

Цена

На вторичном рынке минивэн «Митсубиши Делика Д5» можно найти по цене от одного до двух миллионов рублей в зависимости от состояния и возраста (пятое поколение - это в основном модели 2009-2013 годов выпуска).

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет японский автомобиль «Митсубиши Делика Д5». Это универсальный минивэн с надежным двигателем, вместительным багажником и комфортабельным салоном. Модель отлично подойдет для больших семей и любителей рыбалки (не зря здесь реализован полный привод).

Россиянам нравятся автомобили Митсубиси, особенно внедорожники, а также кроссоверы – Outlander, Pajero. Тем более что Mitsubishi Outlander для российского рынка уже давно собирается на предприятии в Калуге. Для того чтобы силовые агрегаты этих замечательных автомобилей совершили максимально возможный по длительности пробег – в них заливают оригинальный смазочный состав Mitsubishi 5w30.

Производство смазочных смесей для Mitsubishi

Mitsubishi Motors Corporation не производит автомобильных масел для своих машин, а заказывает их в другой компании.

Раньше японский производитель использовал для своих транспортных средств смазочные смеси Mobil. Но когда контракт закончился, в Mitsubishi не стали его продлевать, а поручили изготовление столь важных расходных материалов другой компании – JX Nippon Oil & Energy, в состав которой с 1999 года входит подразделение Mitsubishi Oil.

Кроме Митсубиси, Nippon производит оригинальное моторное масло для машин таких известнейших брендов, как Toyota, Honda и Nissan. Буквально для каждого двигателя разрабатывается своё моторное масло, которое наилучшим образом будет работать с теми материалами деталей, а также в тех зазорах между ними, которые присутствуют в моторах каждого производителя. Его рецепт разрабатывается с учётом требований, выдвигаемых разработчиками для каждой модели двигателя.

Если конкретная марка синтетического или полусинтетического масляного состава максимально точно подгонялась по рецептуре под конкретные моторы определённого производителя – этим маслом и нужно пользоваться. Таким образом, можно значительно увеличить ресурс работы силового агрегата. Например, для таких машин, как Pajero, Grandis, Outlander, Lancer, Colt, рекомендуют к применению семейство масел Mitsubishi Genuine Oil. Это – синтетические смазки, соответствующие стандартам API SM, SAE 0W30 и 0W20. Рекомендовано также полусинтетическое моторное масло Mitsubishi, имеющее два варианта исполнения и различные характеристики.

Полусинтетика 5W30

Смазочную смесь Mitsubishi Genuine Oil SAE 5w30 сегодня можно встретить в двух вариантах исполнения. До 2015 года выпускалось моторное масло, соответствующее категориям SM/CF (стандарт API), а также GF-4 (стандарт ILSAC). Его оригинальные номера – MZ320154 и MZ320153. У нас его можно встретить в продаже, так как остатки на складах ещё есть.

Гораздо лучшее по качеству смазочное вещество выпускается с 2015 года. Его полное название не изменилось, а вот характеристики уже совсем другие – SN/CF, согласно стандарту API, а также GF-5 по классификации ILSAC. То есть по качественным показателям и присадкам это – наилучший выбор, который может быть в наше время. Оригинальные номера – MZ320363, MZ320757 и MZ320756.

Масляная основа Genuine Oil 5w30 состоит из минерального масла (от 60 до 80%) и синтетической жидкости (20–40%). Минеральную составляющую получают методом каталитического гидрокрекинга при высокой температуре и давлении. Для этого используют различные катализаторы и водород. Этим процессом добиваются выравнивания молекул по их длине – то есть длинные рвутся, а короткие срастаются. Как исходное сырьё, используется нефть с подходящим для обработки составом.

Гидролитический крекинг позволяет удалить из состава парафины и получить основу очень высокого качества, по своим характеристикам приближающуюся к синтетическим материалам.

Согласно API, минеральные основы, полученные по технологии гидрокрекинга или жёсткого гидролитического крекинга, относят к 3-й группе смазочных составов. Всего этих групп – 5.

Синтетическая основа производится в лабораторных условиях. Её синтез обходится дороже, но в итоге получается более однородный и стабильный компонент, чем «минералка». Кроме того, синтетика может быть получена с заранее заданными характеристиками и сохраняет их в широком диапазоне температур.

Основные свойства смазочной полусинтетической смеси:

Стоит отметить, что классификация CF стандарта API предназначена для двухтактных и четырёхтактных дизелей, выпущенных с 1990 года. Смазки этой категории могут применяться в мощных высоконагруженных дизелях, предназначенных для дальних поездок. Для новых современных дизельных двигателей существуют другие категории: CH-4, CI-4 и самая последняя CJ-4, принятая к концу 2006 года.

Синтетические составы 5W30

Митсубиси рекомендует для своих автомобилей синтетическое оригинальное моторное масло Diamond Evolution SAE 5W-30 и DiaQueen 5W30 SM GF-4 – обе смазочные смеси универсального применения. Предлагается также масляная жидкость только для дизельных моторов – DiaQueen Diesel 5W-30 DL-1.

Mitsubishi Diamond Evolution 5W-30 представляет собой синтетический масляный состав для бензиновых и дизельных двигателей, соответствующий категориям A3/B4/C2/C3 европейского стандарта ACEA. По API он сертифицирован только по отношению к дизельным моторам – категория CF. Следует отметить, что европейский стандарт ACEA жёстче подходит к эксплуатационным характеристикам моторных масел, чем американский API. Поэтому моторное масло Diamond Evolution 5W-30 имеет допуск конструкторов автомобилей Мицубиси для использования.

Mitsubishi DiaQueen 5W-30 SN/GF-5 – всесезонная синтетика высокого качества, для современных силовых агрегатов машин Мицубиси. Имеет допуск для использования в транспортных средствах этого производителя. Самые высокие категории стандартов API и ILSAC позволяют использовать его в современных высоконагруженных турбированных и многоклапанных двигателях – как бензиновых, так и дизельных. Имеет очень хорошие противоизносные и противозадирные качества. Обладает хорошими энергосберегающими и антиокислительными свойствами, может использоваться с новейшими системами, нейтрализующими отработанные газы. Благодаря высококачественной основе и присадкам позволяет производить замену с увеличенными интервалами.

Mitsubishi DiaQueen Diesel 5W-30 имеет допуск DL-1 по классификации масел японской организации автомобильных стандартов для моторов японского производства – JASO. Поскольку ни один из действующих стандартов не смог удовлетворить растущие требования к качеству смазочных составов, предназначенных для японских дизелей, было решено классифицировать по JASO, предлагающей очень высокие требования к противоизносным и антикислотным, а также экологическим качествам моторных масел. Действительно, это моторное масло успешно предотвращает образование нагара, окисление и коррозию, а также обладает хорошими моющими свойствами.

Оригиналы и подделки

Если есть желание не нарваться на подделку, а приобрести оригинальное моторное масло для Мицубиси, следует покупать его только у официальных поставщиков. Если всё же есть сомнения, нужно внимательно изучить крышку, которой закрыта канистра. Мошенники в большинстве случаев ещё не научились идеально закупоривать горлышки. Если внимательно рассмотреть канистру, есть шанс отличить подделку. При малейшем сомнении не покупайте. Если у вас хорошее обоняние, можно различить по запаху. Оригинальное моторное масло пахнет, как правило, приятно, с мягким эффектом. Подделка будет иметь резкий и неприятный запах.

В пятом поколении Мицубиси Лансер сильно отличался от своих предшественников, потому как имеет харизматичную и дерзкую внешность. Теперь он стал еще и более вместительным, современным и комфортным. Новое поколение сразу же стало интересно для покупателей.

История Mitsubishi Lancer 5

Первый автомобиль пятого поколения сошел с конвейера в 1983 году.

Производство Mitsubishi Lancer 5 было запущено во многих : седан, купе, хэтчбек и универсал. На выбор автолюбителям предоставлялась 4 или 5-ступенчатая коробка передач или 3-ступенчатый автомат. В каждой стране и регионе автомобиль назывался по-разному и в разных регионах могли быть свои модификации, которые не отходят от основных принципов компании .

Появились силовые агрегаты с впрыском топлива и турбонагнетателями. В топ-версии были двигатели с турбонаддувом (объем 1,6 л, мощность 120 л.с.). Новым на рынке стал дизель объемом 1,8 литра. Стоит отметить, что сначала предлагалась модификация объемом 1,5 л. с системой MD (Modulated Displacement - система, позволяющая регулировать рабочий объем). Благодаря ей можно было на некоторое время отключить два из четырех цилиндров, что давало возможность экономить от 10% до 20% топлива.

В 1985 году появился с кузовом универсал и назывался Station Wagon. Уже через год появилась полноприводная модификация. Универсал был более функциональным и уникальным по конструкции. У него все хорошо сочеталось:

  • Вместительность;
  • Комфортабельность салона;
  • Высокая курсовая устойчивость;
  • Плавность хода;

Двигателем у этого универсала был бензиновый 1500 Orion II и дизельный 1800 Sirius. Они обеспечивали высокую мощность и хорошую экономию топлива. У модели 1500 Orion II был установлен карбюратор с электроприводом. Дизельная версия двигателя 1800 Sirius оборудовали накаливания, которые обеспечивали быстрый разогрев камеры сгорания.

Характеристики Mitsubishi Lancer 5 седан 1.3

Кузов

Двигатель

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Эксплуатационные показатели

Рулевое управление

Диски и шины

Характеристики Mitsubishi Lancer 5 седан 1.5

Кузов

Двигатель

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Эксплуатационные показатели

Рулевое управление

Диски и шины

Характеристики Mitsubishi Lancer 5 седан 1.6

Кузов

Двигатель

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Эксплуатационные показатели

Рулевое управление

Диски и шины

Характеристики Mitsubishi Lancer 5 седан 1.8

Кузов

Двигатель

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Эксплуатационные показатели

Рулевое управление

Диски и шины

Характеристики Mitsubishi Lancer 5 седан 2.0

Кузов

Двигатель

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Эксплуатационные показатели

Рулевое управление

Диски и шины

Фото Mitsubishi Lancer 5

Посмотреть фото Mitsubishi Lancer 5 можно ниже.


Безусловно, уже к пятому поколению завоевал большую популярность среди автолюбителей. Теперь люди с нетерпением ждали выпуска следующей модели или рестайлинга.