Таланты для приста дц 7.03. Лучшие сетапы для дц в лич кинге




Жрец «Послушание» (ДЦ прист) является самым коммуникабельным из хилов в игре. Они имеют самые различные способы отхила, которые подойдут для любой рейдовой ситуации.

При помощи щитов дц способен уменьшать или поглощать получаемый дамаг. Различными подходами к игре, присты с одинаковой эффективностью могут выхилить как и целый рейд, так и отдельно одного танка. Все эти факторы обуславливают большое количество различных тактик и стилей игры этим персонажем.

Таланты ДЦ Приста в 6.2

По необходимости пользуйтесь Исцеление по цели , которая получает наибольшее количество дамага. В экстренных ситуация юзайте Быстрое исцеление , но не злоупотребляйте, иначе мана закончится в самый неподходящий момент.

Несколько целей

Необходимо постоянно использовать Молитва восстановления и Слово силы: Щит .

В ситуациях, когда получаемый урон рейда начинает увеличиваться, спамьте Молитва исцеления . Чем больше рейд получает урон, тем эффективнее работа молитвы.

Кольцо света – можно пользоваться на ходу. Является очень мощным аое-хилом.

Искупление вины в патче 6.0.3 хилит совсем мало. Используя параллельно способности для хила рейда, Искупление в большинстве своем дает избыточное исцеление, даже с учетом Архангел . На 100 левеле вы сможете получать манну от Слово силы: Утешение , поэтому тратить время на Искупление будет глупо. Стакать Приверженность необходимо только в тех случаях, если:

Скоро наступит фаза, когда рейд будет получать наибольшее количество дамага.

Вы обладаете Item - Priest T16 Healer 2P Bonus, и хотите его применить.

В других ситуациях Искупление применять не стоит.

Использование кулдаунов

Подавление боли – необходимо заюзать на танка перед тем, как он получить сильный дамаг. Рекомендуется так же использовать на союзников, которые стали целью босса с опасной способностью.

Слово силы: Барьер – аое-урон будет снижен, при этом рейд должен стоять сосредоточенно.

Приоритет характеристик для ДЦ Приста

Так представлен приоритет статов для приста послушания:

Интеллект - Критический удар - Искусность - Скорость - Многократная атака - Универсальность

Интеллект является основным статом. При замене предметов экипировки, в первую очередь стоит обращать внимание на изменение показателя интеллекта. Интеллект придает силу заклинаниям, которые в свою очередь увеличивают объем восполняемого здоровья.

Дух – увеличивает скорость восполнения количества маны. Ваш плащ, кольца, амулет и трини должны содержать эту характеристику.

Критический удар необходим для Божественное покровительство и эффективного использования искусности.

Искусность (Искусность: магическая защита) увеличивает поглощающее действие щитов и объем восполняемого заклинаниями хп.

Скорость необходима для эффективного аое-хила. В конкретных ситуациях, будет крайне полезна для выхиливания танка. Так как почти все способности дц приста мгновенны, то скорость является наименее приоритетным статом, и от неё персонаж получает наименьшие выгоды.

Камни и сокеты

Для любых сокетов используйте Мощный таладит критического удара . Или же более дешевую и слабую альтернативу -

Подготовила пве гайд по дц присту 7.2 для WOW Легион. Расскажем про оптимальный пве билд дц приста (Discipline Priest), ситуативные таланты, прокачку артефакта и многое другое.

PvE билд / таланты

В этом разделе гайда по присту хилу 7.2 представлена информация про пве билд и рекомендации по выбору талантов для той или иной ситуации.

Тир 1

Рекомендуется брать Схизму, так как она позволяет наносить больше урона, и как следствие, лучше исцелять через Искупление вины . Однако использование Схизмы каждые 6 секунд усложняет ротацию и оставляет игроку меньше времени на использование других кулдаунов. Кроме этого на ее использование уходит приличное количество маны, потренируйте ротацию и решите, удобно ли вам играть с данным талантом.

Хорошим вариантом также станет выбор Очищающей кары, которая является усилением одной из ваших основных способностей.

Используя Исповедника, игрок теряет свой наносящий урон кулдаун, превращая его в прямой хил, однако, таким образом данная способность не получит преимущества от искусности. Ввиду этого брать Исповедника не рекомендуется.

Тир 2

Божественное перышко – лучший выбор, ввиду гибкости применения данной способности.

Тело и душа влияет на ускорение через Слово силы: Щит, кд у которого 6 секунд, ввиду чего брать его не рекомендуется.

Мазохизм стоит выбирать только в том случае, когда в ходе битвы не нужно никого ускорять, и если присутствует необходимость выполнять специфические задачи в течение боя, которые будут очень сильно просаживать вас по хп, ввиду чего необходимость использовать хил на себя возникнет сама собой.

Тир 3

  • Сияющая мо щь

Выбор талантов в данном тире очень ситуативен и зависит исключительно от требований сражения.

Тир 4

Лучший выбор для пве ДЦ приста в 7.2 – Эффективный щит, в основном благодаря большому количеству маны, которое он позволяет получать.

Подчиняющий разум будет оптимальным выбором для подземелий на 5 человек, а также для некоторых ситуация в рейдах, когда вам нужен быстрый хилящий кд. Для того, чтобы достичь наибольшей эффективности исцеления, необходимо поддерживать бафф Искупление вины на большом количестве целей, а затем применить Подчиняющий разум.

Слово силы: Утешение станет достойной альтернативой, однако, оно усложняет ротацию.

Тир 5

Рекомендуется выбрать Придание сил – уменьшение затрат маны и увеличенная скорость применения заклинаний – достойное подспорье в бою. Таким образом, жрец сможет наносить больше дпс и эффективнее хилить через Искупление вины.

Раскаяние может быть отличным выбором для активного лечения рейда, особенно если вы получаете восстановление маны от друидов (и таким образом компенсируете ману, которую могли бы получать от Придания сил). Кроме того, Раскаяние рекомендуется к выбору новичкам, потому что не слишком усложняет ротацию.

Прихоти судьбы также являются хорошим талантом, особенно во время освоения контента, учитывая, что уровень здоровья большинства игроков из рейда будет часто опускаться ниже 35%. Сложность использования данного таланта заключается в необходимости практически постоянно поддерживать бафф; только так получится превзойти эффективность остальных двух талантов в этом тире.

Тир 6

Стоит отметить, что Божественная звезда и Сияние обеспечивают исцеление через Искупление вины только из урона по первой цели. Однако, выбирать мы будем именно из них в зависимости от месторасположения рейда.

Ясность воли подойдет в случае, когда вам необходимо предотвратить большое количество урона в одну цель.

Тир 7

Очищение зла подойдет для рейдов, особенно для боев с несколькими противниками.

Милость – в целом неплохая альтернатива, если у пве ДЦ приста есть возможность использовать прямое исцеление.

Темный завет подойдет для подземелий на 5 игроков. Однако спамить его сверху уже наложенных щитов не стоит.

Приоритет стат в Легионе

В WOW Легионе 7.2 ДЦ присту нужно следовать такому приоритету стат:

Интеллект > Скорость > Критический удар > Искусность > Универсальность

Таланты артефакта

В этом разделе гайда дана информация по прокачке артефакта ДЦ приста в WOW Легион 7.2.

Интересную информацию про артефакты можно почерпнуть здесь:

Ярость света – активная способность артефакта. Сильный урон в цель, эффективность которого возрастает за каждую цель под эффектом Искупления вины.

Всего 3 золотых таланта:

  • Барьер посвященных – усиление исцеления союзников под Словом силы: барьер .
  • Грехи многих – увеличение урона через поддержание Искупления вины на многих союзниках.
  • Сила темной стороны – Проковое усиление Исповеди через Слово тьмы: Боль .

На изображении ниже показан приоритет прокачки талантов артефакта:

Прокачка после 35 талантов (в патче 7.2):

Ротация

Раздел ротации для ДЦ приста в нашем гайде разделен на 3 части:

  • Нанесение урона через Искупление вины
  • Хил ДЦ пристом одиночной цели
  • Хил ДЦ пристом рейда

Дпс ротация через Искупление вины

  1. Поддерживаем Слово тьмы: Боль (или Очищение зла, если взят в талантах) на цели.
  2. Применяем Схизму по кд (если взят талант).
  3. Применяем Исповедь по кд.
  4. Применяем Слово силы: Утешение по кд (если взят в талантах)
  5. Применяем Кару , когда больше ничего другого не остается.

Хил в одну цель

Когда урон по одной цели небольшой или средний, то стоит поддерживать Искупление вины на ней через Слово силы: Щит по кд и использовать дпс ротацию. Необходимо постоянно поддерживать Искупление вины на цели , однако, если произошло так, что оно слетело, примените Мольбу или Темное восставление , чтобы дополнительно поддержать бафф.

Когда урон по одной цели высокий, Искупление вины не поможет, необходимо по кд прожимать Слово силы: Щит на цель и после этого спамить Темное восстановление. Если вас ожидает подобный бой, то настоятельно рекомендуем взять в 7 Тире Милость.

Аое хил

Рейдовый хил осуществляется через Искупление вины . Ваша цель – наложить бафф Искупление вины на игроков, которые в скором времени получат урон, после этого, как только урон начал поступать, стоить приступить к применению атакующих заклинаний.

Если количество игроков, которых требуется исцелить, невелико, стоит поддерживать Искупление вины на них через Слово силы: Щит или Мольбу.

Привет уважаемый посетитель вы попали на страницу, где вас ожидает гайд на Дц Приста PvE WoW BfA . Здесь вы найдёте всё необходимое для покорения PvE контента Битвы за Азерот, а именно: таланты, ротацию, чары, характеристики и многое другое. Если вы останетесь недовольны, немедленно напишите нам и мы всё исправим.

Обзор класса

Дц присты являются очень хорошими хилами, способные наносить огромный урон и им же лечить группу. У них есть огромное количество сейва, поглощения и снижения входящего урона.

Гайд был обновлён до версии патча 8.1.5

Балансировать отхил и атаку может быть трудно освоить сначала, но благодаря практики может стать одной из наиболее полезных специализаций для игры. Чтобы правильно играть роль исцеления, вам понадобится больше, чем просто информация о классе.


Сильные стороны

  • Огромный отхил с помощью способностей, и нанесения урона
  • Неплохой дпс по сравнению с другими хилами
  • Очень хорош для отхила единичных целей

Слабые стороны

  • Страдает в AoE отхиле своих союзников
  • Больше подходит для PvP

Изменения Дц Приста в патче 8.1

  • Уменьшение урона / Исцеления на 16%, затронутые заклинания: Кара , Слово Тьмы: Боль .
  • Искупление вины и способности с помощью которых можно наложить заклинание применяют искупление к вашей цели на 15 сек.
    Урон от заклинаний исцеляет все цели, затронутые искуплением, на 55% нанесенного ущерба.
  • Слово силы: Щит Щит союзника на 15 сек., Поглощающий [Мощность заклинаний * 1.54 * (1 + Универсальность) * 1 * 1] урона. Вы не можете снова защитить цель в течение 7.50 сек.
    Стоимость изменена с 2,5% базовой маны до 2,7% базовой маны.
  • Вознесение В течение следующих 10 сек. Power Word: Shield поглощает дополнительно 200%и может быть наложен на цели с Ослабленной Душой.

Примечания автора гида: эти общие нерфы несколько снижают уровень специализации, хотя Discipline все еще будет очень мощным в 8.1.5 Возвращение Слабой Души, по-видимому, в основном основано на PvP, так как обычно не влияет на стиль игры в рейдовой среде и редко влияет на Mythic.

Изменения Таланта
  • Тело и душа Power Word: Щит и Прыжок Веры увеличивают скорость передвижения вашей цели на 40% на 3 сек.Может происходить один раз каждые 6 сек.
  • Проповедь Увеличивает продолжительность всех ваших активных искуплений на 6 сек.
    Время перезарядки изменено с 1,3 минуты на 1,5 минуты.
  • Слово силы: Утешение Ударяет врага небесной силой, нанося 92% Святого урона и восстановление 1% от вашей максимальной маны.
  • Очищение зла Очищает цель огнем, вызывая (28,5% силы заклинаний) Урон от огня и дополнительно 100 ед. урона от огня в течение 20 сек. Распространяется на дополнительного находящегося поблизости противника, когда вы применяете покаяние к цели.
  • Схизма Атакуйте душу врага приливом энергии Теней, нанося 129% силы заклинаний. Урон от темной магии и увеличение урона, наносимого цели, на 40% в течение 9 сек.
  • Архив титанов : Бонус к первичному стату увеличен на 20%

Это изменение значительно увеличивает ценность таланта, уже высоко ценимой для специализации что делает его еще более приоритетным для реализации.

  • Урон от Кары уменьшен на 9%.

Это небольшое изменение, которое немного ослабляет наш основной потенциал, но не меняет стиль игры, оно также снижает ценность Дара искупления , что делает Архив титанов более оптимальной чертой.

Таланты

Лайн 4 (lvl 60)

Сияющая мощь – полезный инстумент для того, чтобы танки начали кайтить или создавать пространство для себя при танковании.

Внутренний голос – уменьшает время восстановления ментального крика на 30 секунд.

Лайн 5 (lvl 75)
Раскаяние – при использовании заклинания исповедь и наличия бафа искупление вины на цели позволяет исцелять рядом стоящих до 5 юнитов.

Грехи многих – Увеличивает урон за каждый активный бафф искупления вины на союзниках. Благодаря нему вы можете отхиливать ещё больше своих партнёров.

Темный завет – Сильная способность с ситуативным использованием в Mythic + для быстрой работы с дебаффами или эффектами бурста. Также наблюдался всплеск использования рейдов в последнее время из-за высокой эффективности лечения (даже с учетом недостатка), дающей спецификации еще одну возможность превратить больше времени восстановления маны или внешней маны в более высокие HPS.

Лайн 6 (lvl 90)

Сияние – широкомасштабное исцеление, которое хорошо для более распространенных боев, и количество исцеления больше не определяется расстоянием, на котором союзник от вас. Если сияние поражает их на расстоянии 20 метров, они исцеляются на ту же сумму, как если бы они находились на расстоянии 5 метров.

Очищение зла – Заменяет Слово Тьмы: Боль. Передаётся на врагов с помощью Исповеди с большей продолжительностью. Сильный в Mythic + и ситуативный в рейдах, где использование двух других вариантов сложно или неоптимально.

Лайн 7 (lvl 100)

Проповедь – делает больше продолжительность всех активных бафов искупления вины в радиусе действия, отличный выбор для большинства рейдовых встреч.

Кротость – Артефактный талант превращается в обычный талант. Создаёт небольшое уменьшение урона за цель, затронутую Искуплением. Ситуация в рейдах, сильный вариант в большинстве сред Mythic +.


Характеристики

Атрибуты для Дц Приста и их приоритет:

  1. Интеллект
  2. Скорость
  3. Критический удар
  4. Искусность
  5. Универсальность
  • Критический удар: Даёт шанс удвоить атаку и исцеление, совершаемыми вашими способностями. Хотя он приносит пользу как вашему урону, так и исцеляющим заклинаниям, он в настоящее время не соответствует производительности и эффективности маны, предоставляемым скоростью, поэтому он имеет более низкий приоритет и довольно близок к значению искусности.
  • Скорость: Уменьшает время восстановления определенных заклинаний, таких как Solace, что может значительно повысить эффективность, а также другие заклинания, вызвавшие повреждение и исцеление, что приводит к большей пропускной способности.
  • Искусность: Увеличивает все исцеление и поглощает цели с искуплением. Как только у вас будет подходящее количество скорости, вы будете смотреть на высокую экипировку и начните предпочитать искусность на своем снаряжении для увеличения вашего исцеления. Если вы больше сосредоточены на Mythic +, вы можете искать статистику, которая увеличит ваш урон, а не искусность.
  • Универсальность: обеспечивает линейное усиление исцеления и повреждения, а также уменьшает нанесенный урон. При этом увеличении до нанесенного урона и уменьшении до получаемого урона идет цена худшего масштабирования, чем любая другая вторичная статистика. Универсальность на самом деле дает больше преимуществ исцелению, чем искусность в подземельях из 5 человек, но при этом увеличивает ваш урон, поэтому в этом содержании он намного лучше, но они довольно близки в рейдах.

Ротация

  • Слово силы: Щит : для поддержания искупления на танках или распространения до того, как большой урон исчезнет. Скорость использования будет зависеть от урона, исходящего от группы
  • Поддерживайте слово тьмы: боль на столько же целей. (Если цель будет жить в течение всей продолжительности способности, это стоит того)
  • Используйте исповедь во время восстановления других способностей. Решение атаковать или защищаться будет зависеть от количества искупления , которое вы имеете в группе.
  • Используйте подчинитель разума на время восстановления кулдаунов и для восполнения вашей маны.
  • Используйте проповедь после использования вашего слово силы: сияние , чтобы продлить продолжительность всего активного искупления .
  • Используйте сияние (если есть талант) для отхила союзников.
  • Используйте темное восстановление по мере необходимости, чтобы справиться с экстренным исцелением, обычно только если исповедь находится в режиме восстановления.

Азеритовые таланты

Кольцо 1 – Внешнее кольцо

Уровень S:

  • Архив титанов – рейдовый талант Ульдира, которая позволяет Матрице пересозидания увеличить значение вашего высшего среднего показателя на 75 в неделю, и вы убиваете не менее 3 боссов Улдира на любом уровне сложности. Идеальный талант для цели в Uldir и в текущем Mythic +.
  • Долгое сияние – Идеальная сборка азеритовых талантов будет иметь как минимум 1x Долгое сияние на продолжительное время. Примечание: эффект исцеления суммируется, но не продолжительность.
  • Темные глубины – Дополнительная длительность искупления для всех кастов Темного восстановления в патче 8.1, а также положительный эффект от количества исцеления делают этот талант ценным.

Уровень:

  • Скрупулезное планирование – бафф который предлагает короткое окно для активации длительной скорости ускорения в течение 20 секунд.
  • Кровавый ритуал – Маловероятно увеличивать длительность в рейдовых боях, но он может предложить надежную скорость ускорения специализации.
  • Песчаный вихрь – хорошее увеличение критического удара с возможностью продления продолжительности.
  • Насыщение гнилью Солидное повышение среднего показателя.
  • Лазерная решетка – Включениеэффекта Матрица пересозидания, который является значительным, как отмечено выше. По сравнению с Архивом титанов этот базовый эффект черты слабее, но его стоит взять, если это ваша единственная фигура, включающая Матрицу пересозидания .
  • Надменная отповедь – Увеличивает ценность Покаяния, но часто не на достаточно значительную величину увеличения урона / исцеления по сравнению с чертами выше. Общее твердое тело
  • Внезапное озарение – Заменяет Дар искупления в патче 8.1, предлагает небольшое уменьшение времени восстановления способности Слово силы: Сияние .

Уровень B:

  • Рубцы и горести – вознаграждает за частое использование покаяния в нападении или в обороне, но из-за низкой ценности заклинания эта черта менее ценна.
  • Неустойчивый катализатор – это первичный рост характеристик с часто разрушительным позиционным требованием.
  • Миг спокойствия – Содержит очень высокий уровень масштабирования, что делает эту черту значительно более мощной при увеличении ilvl. В первую очередь видя значение в 5 человек

Кольцо 2 – Среднее

Уровень S:

  • Синергичный рост – искусность с превосходным контролем над процессом. Позволяет вам еще больше расширять возможности и будет очень сильно работать.
  • Благие знамения – Эта черта дает мощное исцеление прогрессией в форме, часто спасающей жизни.
  • Сосредоточенное исцеление – HoT, который ускоряется с течением времени, предлагая твердое исцеление.
  • Вытягивание крови – Предлагая плоское увеличение самоисцеления и искусности
  • Переполняющая мощь – Хорошее увеличение скорости, но она со временем затухает.

Уровень:

  • Полный вперед – Последовательное повышение характеристик.
  • Заклинатель ран – Ускорение прока для жаждущей Ускорения спецификации. Некоторое беспокойство вызывает время безотказной работы, поскольку эта черта только усиливается, так как цели чаще опускаются ниже.
  • Узы земли – Приличное первичное повышение характеристик, хотя распад и дисперсия могут быть проблемой для специализации, которая преуспевает в наращивании для определенных эффектов урона
  • Спаситель – Большой потенциал для увеличения исцеления на мишенях с низким уровнем здоровья. Время безотказной работы может быть проблемой на ранних этапах расширения, где эффекты от взрывных повреждений значительно меньше.

Уровень B:

  • Эфемерное восстановление – Патч 8.1 меняет этот талант на полную регенерацию маны всякий раз, когда вы опускаетесь ниже определенного порога маны. Высокий потенциал, если вы можете отскочить назад от этой точки и получить 2-й прок от неё, что будет трудно сделать на быстрых встречах. Ситуационное использование.
  • Целебный холод – талант с твердым потенциалом, но требует чтобы вы имели постоянный эффект, чтобы продолжить исцеление.

Кольцо 3 – Внутреннее

Уровень S:

  • Резонирующий щит – Последовательное и сильное эффективное увеличение здоровья.
  • Отстраненный лик – Надежный лечебный эффект при получении урона с небольшой внутренней перезарядкой.
  • Драгоценная шкура – особенно сильна против физического AoE урона с броней и уклонениями.
  • Святилище – Мощное поглощение при низком кулдауне с Fade, поглощает только магический урон

Уровень:

  • Вампирская скорость – Ситуативно ценнен в основном в Mythic +.
  • Быстроход – Хорошее повышение мобильности, но не имеет оборонительной ценности
  • Искривление магии – Очень высокий потенциал при наступлении. Чистка баффов от врагов. Чрезвычайно нишевое использование.

Уровень B:

  • Азеритовый бастион – PvP-ориентированная, ситуативная ценность.
  • Тяжелый щит – плохая ценность, особенно в рейдерской среде.
  • Самодостаточность – диапазон требований для оптимального целительного значения, нишевого значения.

Экипировка

Дц Прист в первую очередь сосредоточится на максимизации уровня предмета в большинстве слотов экипировки, за исключением колец, аксессуаров и азеритовых талантов (шлем / нагрудник/ плечи). Эти слоты должны быть по возможности предназначены для получения определенных статовых или азеритовых бонусов, хотя они также могут быть заменены в случае значительного повышения уровня предмета. Например низкоуровневое кольцо Искусности/ Ускорения (желаемая статистика дц) можно заменить значительно более высоким кольцом Крита уровня предмета, особенно если оно также имеет гнездо.

Из-за личных ограничений добычи в BfA, имейте в виду, что получение перечисленных ниже предметов может быть более сложным, поэтому не переживайте, если у вас нет идеального набора снаряжения.. Игровой стиль имеет огромное значение для самых оптимальных слотов снаряжения.

Примечание: для выбора предметов рейда Dazar’alor, приведенного ниже, этот список предназначен для того, чтобы предлагать некоторые предметы. Если весь этот набор будет вашим лучшим произведением, это вряд ли будет достижимо и, скорее всего, будет слишком сосредоточено только на одной характеристике. Обычно средних и высоких 20-х достаточно для значения скорости, поэтому крит / искусность можно использовать в других слотах вместо того, чтобы ставить просто скорость.

Посох Столп утонувшего совета * Глашатай Заъксаш Горнило Штормов
Левая рука Кубок блестящей милости Роскошь Битва за Дазар’алор
Вторая рука Проклятая обезьянья рука Гронг Битва за Дазар’алор
Шлем Капюшон пылающих крыльев Мансрой Пламенный Кулак Битва за Дазар’алор
Наплечники Гигавольтные наплечные пластины Главный механик Меггакрут Битва за Дазар’алор
Плащ Накидка ликующего лоа Воплощение Па’ку Битва за Дазар’алор
Нагрудник Одеяния божественной ярости Фрида Сталемуфель

Основная роль ДЦ приста в рейдах — выхиливание тех, кто резко просел по ХП, а так же спасти тех, кто попал под АОЕ урон, а так же помощь в выхиливании танков, но не уделяя много внимания. Он должен спасти свою цель при помощи щита, чтобы она не умерла от внезапного урона.
Благодаря бафу «Новая надежда» входящий урон уменьшается на 3%. За счет таланта «Вознесение» можно поднять ДПС рейда на 0.5-5%.

Характеристики ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ

  • Самый основной стат — СПД, именно от силы заклинаней будет зависеть, сколько урона сможет поглотить щит.
  • Меткость — совершенно не нужный стат для ДЦ приста.
  • Крит — стараться вкачать эту характеристику не стоит, кап собирается шмотками и бонусами от них.
  • Хаст — наряду с СПД, хаста является важдным показателем. При простом раскидывании щитов в рейде будет достаточно около 433 скорости,при захиле рейда нужно 600 рейтинга скорости. Камни на хаст, так же как и крит не стоит вставлять, он набирается шмотом.
  • Мп5 — кап примерно 500 единиц при произнесении заклинаний.

Билд ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ

Ротация ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ

В рейдах на 25 человек необходимо на всех раскидыать щиты по кд, а кто начал проседать по ХП хилить Исповедью.

В рейдах на 10 человек так же необходимо щитовать и параллельно захиливать флешками и исповедью. Молитва исцеления добавляется в ротацию при критических ситуациях.

Есть еще один вариант ротации, но он сложнее, чем предыдущий. В экстренных ситуациях, когда рейд очень сильно просажен по ХП и кроме захила необходимо раскидывать щиты, ротация такова: щитование рейда и в самые сложные моменты, когда пахнет вайпом нужно использовать самые мощные отхиливающие спелы.

Бис шмот для ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ

Сокеты для ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ

  • В красные гнезда вставляются только камни на +23 к силе заклинаний — Рунический багровый рубин
  • В желтые +12 к силе заклинаний/+10 к рейтингу критического удара — Могущественный аметрин
  • В синие +12 к силе заклинаний/+5 к мане каждые 5 секунд — Королевский страхолит
  • Для мета-гнезда подойдет Провидческий алмаз землеправителя, который дает +21 к интеллекту и шанс восполнить ману при произнесении заклинаний, активируется красным, желтым и синим сокетами.

Важно: бонусы от экипировки, такие как: +4 духа, +2 мп5 и ниже +7 спд игнорируются, и вне зависимости от цвета ячейки вставляется сокет на +23 к спд. В слоты с бонусами выше или равном +7 к спд вставляются сокеты по цвету.

Чарки для ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ

  • Голова — Магический знак пылающих тайн
  • Плечи — Великое начертание бури
  • Плащ — Скорость II
  • Грудь — Все характеристики VII
  • Наручи — Сила заклинаний III
  • Перчатки — Сила заклинаний II
  • Штаны — Сверкающая чародейская нить
  • Ботинки — Живучесть клыккара
  • Одноручное оружие — Сила заклинаний III
  • Посох — Чары для посоха — сила заклинаний I

Символы для ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ

Выбор символов довольно широк, но можно выделить основные 3 больших символа:

  1. Символ исповеди — Дает возможность двигаться и произносить заклинание «Исповедь»
  2. Символ слова силы — Щит — часть поглощаемого щитом урона идет на отхил цели
  3. Символ быстрого исцеления — повышает вашу силу заклинаний

Маленькие символы ставьте на свое усмотрение и предпочтение.

Макросы для ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ

Макросы способны облегчить жизнь не только в рейдах, но и в различных данжах, на арене или БГ.

1) Шикарный макрос для ДЦ. Данный макрос позволит сделать массовое исцеление намного быстрее с неплохим сейвом маны.
#showtooltip Божественный гимн
/cast Придание сил
/cast Внутреннее сосредоточение
/cast Божественный гимн

Если у вас имеется тринька увеличивающая какую либо из характеристик, пропишите между первой и второй строкой /use Название предмета.

2) Еще один макрос, который поможет отыскать просевшего по ХП игрока и моментально его засейвить.

#showtooltip
/cast Слово силы: щит

Настойки и еда в рейдах для ДЦ приста

У вас всегда при себе должны быть такие вещи, как настойки и еда. Они неплохо повышают ваши характеристики и помогают в рейдах. В ваших сумках должны быть:

  • Настойки из ледяного змея
  • Эликсир для силы заклинаний
  • Рыбий пир
  • Лосось с дымком.

Профессии для ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ

В случае со жрецами ветки послушание выбор профессий не очень разнообразен. Самым лучшим вариантом по профессиям будет ювелирное и инженерное дело или наложение чар.

  • Благодаря ювелирному делу можно делать камни с улучшенными характеристиками, что в нашем случае, это +48 к силе заклинаний за счет трех камней на 39 СПД.
  • Инженерное дело дает чарку на плащ +27 к СПД, а так же чарку на перчатки +340 скорости на 12 секунд раз в минуту.
  • Вместо инженерки можно взять наложение чар, бонусом профессии является чарка на кольца, увеличивающая СПД.

Аддоны для ДЦ приста 3.3.5

  • Healbot — аддон помогает хилить рейд.
  • Quartz — Заменяет стандартный каст бар
  • OmniCC — КД показывается в цифровом виде
  • SpellFlash — помогает с ротацией
  • AtlasLoot — можно посмотреть весь лут с боссов и не только
  • PowerAurasClassic — Рейдовые бафы и дебафы
  • Omen — Агрометр
  • Deadly Boss Mods — предупреждает о фазах босса, кастах и т.д.
  • DoTimer — дот-трекер

Сделали пве гайд по ДЦ пристам в 8.2. Рассмотрели наиболее важные изменения способностей и талантов жрецов ветки «Дисциплина» в Битве за Азерот, а также оптимальный билд, ротацию, характеристики, правильное использование кулдаунов.

Изменения в Битве за Азерот

ДЦ пристов в Битве за Азерот коснулись следующие изменения:

  • Ярость Света и Клятва удалены из игры.
  • Слово силы: Щит теперь не перезаряжается, подчиняясь лишь глобальному кулдауну (ГКД).
  • Вознесение теперь увеличивает количество урона, поглощаемого способностью Слово силы: Щит.
  • Искупление вины больше не зависит от показателя Искусности, и передает ровно 60% исцеления от нанесенного урона.
  • Добавлен рейдовый бафф Слово силы: Стойкость .
  • Добавлено Кольцо света – аое-заклинание без перезарядки (только с ГКД), исцеляющее союзников и наносящее урон противникам в радиусе действия.
  • В «Дисциплину» перенесено заклинание Молитва отчаяния , которое ранее было в ветке «Свет».
  • Сила темной стороны перенесена в способности (ранее это был талант артефактного оружия).
  • Искусность: милость заменила собой Искусность: отпущение.
  • Добавлена способность Грехи многих , увеличивающая ваш исходящий урон до 12%. Чем больше союзников находятся под действием Искупления вины, тем ниже процент увеличения урона.
  • Раскаяние и Кротость добавлены в виде талантов.
  • Также в таланты добавлена Сияющая преграда , заменяющая собой Слово силы: Барьер . Способность укрывает союзников в радиусе 40 метров щитом, поглощающим урон.

Базовый гайд

Обзор специализации

Уникальность ДЦ жрецов состоит в том, что они, по сути, исцеляют союзников за счет исходящего урона по врагам. Кроме этого, они могут пользоваться стандартными методами хилеров – исцеляющими и защитными заклинаниями.

Жрецы специализации «Дисциплина» – лучшие бурст-хилы в игре, которые при этом помогают всему рейду, нанося урон противникам.

Базовый билд

Для подземелий:

  • Уровень 15: Прихоти судьбы
  • Уровень 30: Божественное перышко
  • Уровень 45: Подчинитель разума
  • Уровень 75: Раскаяние
  • Уровень 90: Очищение зла
  • Уровень 100: Кротость

Для рейдов:

  • Уровень 15: Очищающая кара
  • Уровень 30: Божественное перышко
  • Уровень 45: Эффективный щит
  • Уровень 60: Любой / по ситуации
  • Уровень 75: Раскаяние или Грехи многих
  • Уровень 90: Сияние
  • Уровень 100: Проповедь

Статы

На момент патча 8.2 по присту хилу пока недостаточно информации, чтобы уверенно говорить о каком-то конкретном приоритете характеристик. Но можно предположить, что Интеллект останется важнейшей характеристикой, а приоритет будет у предметов с высоким ilvl, а не какими-то конкретными статами.

Кулдауны

Как использовать главные кулдауны ДЦ приста в Битве за Азерот:

  • Подавление боли следует использовать на танке, когда ожидается мощный входящий урон. Также, эту способность есть смысл «отдавать» другим участникам рейда, если они попали под прицел сильного заклинания.
  • Слово силы: Барьер есть смысл использовать в ситуациях, когда по всему рейду ожидается аое-урон. Участники рейда при этом должны располагаться максимально близко друг к другу.
  • Исчадие Тьмы – дополнительный урон, когда это требуется.
  • Вознесение позволяет защитить несколько участников рейда от ожидаемого аое-урона. Помните, что когда действие способности закончится, следующее Слово силы: Щит заменит предыдущий щит, усиленный Вознесением.
  • Молитва отчаяния не только повышает уровень здоровья на время своего действия, но также и исцеляет цель. Таким образом, это повышает выживаемость и позволяет быстро стабилизировать состояние союзника.

Выбор талантов

Также можно выбрать Схзиму, хотя этот талант, в целом, усложняет игровой процесс, но может быть крайне полезен в боях с одной целью (боссом).

Очищающая кара не особенно хороша для исцеления, но неплохо работает в ситуациях, когда вам не требуется концентрироваться именно на отхиливании союзников.

Тир 2

Лучший выбор в этом тире – Божественное перышко, поскольку этот талант дает больше возможностей в плане увеличения скорости передвижения в боях, чем Тело и душа.

Мазохизм же есть смысл выбирать лишь в том случае, если вам точно не потребуется много передвигаться во время сражения. Как правило, повышение скорости передвижения приоритетнее небольшого увеличения самоисцеления, так что рекомендуется все-таки остановиться на Божественном перышке.

Тир 3

Эффективный щит – отличный выбор для любых рейдовых ситуаций. Если же у вас нет проблем с регенерацией маны, то есть смысл выбрать Слово силы: Утешение.

Подчинитель разума подойдет разве что для подземелий или коротких сражений в рамках рейдов.

Тир 4

Все три таланта в этом тире хороши в определенных ситуациях.

Сияющая мощь подходит для рейдов, в которых часто требуется отбрасывать несколько противников от важных точек или союзников.

Господство над разумом можно эффективно использовать в некоторых подземельях, особенно на уровне Эпохальный+.

Тир 5

На данный момент лучшие таланты для рейдов – Грехи многих и Раскаяние (выбор зависит от механики рейда).

В рамках подземелий, все таланты в этом тире одинаково хороши. Например, Грехи многих неплохо повышают дпс, Темный завет отлично работает в качестве бурст-хила каждые 12 секунд, а Раскаяние помогает в исцелении всей группы, пока вы используете Исповедь в защитных целях.

Тир 6

И вновь выбор следует сделать между двумя талантами – Божественной звездой и Сиянием, все зависит от ситуации.

Если ваши союзники чаще всего находятся в одной точке, то есть смысл использовать Божественную звезду, и наоборот – если игроки рассредоточены, то лучшим выбором будет Сияние.

Что касается Очищения зла, то этот талант рекомендуется для начинающих ДЦ пристов, т.к. он пассивный и не требует особого контроля. Соответственно, эффективность его ниже, чем у двух других в тире.

Для подземелий и некоторых рейдовых механик также подойдет Кротость.

Сияющую преграду выбирать не рекомендуется, поскольку она заменяет собой Слово силы: Барьер . Как правило, игроки во время боя с боссом рассредоточены, чтобы получать меньше урона от различных способностей противника, так что Сияющую преграду просто негде применять.

Ротация

Основа игры жрецом ветки «Дисциплина» — активация Искупления вины и нанесение урона приоритетным противникам.

Ротация, основанная на «Искуплении вины»

  1. Поддерживайте Слово Тьмы: Боль (или Очищение зла , если взят этот талант) на цели.
  2. Схизма по кд (если выбран этот талант).
  3. Исповедь по кд.
  4. Слово силы: Утешение по кд.
  5. Кара , когда все остальные заклинания на перезарядке.

Ротация для рейдов

Чтобы исцелять сразу несколько участников рейда, активируйте на них Искупление вины с помощью