Рассказываем о новой легендарной карте - «Ragnaros, Lightlord» для Hearthstone. Легендарная карта Hearthstone - Рагнарос, Повелитель Света! На днях появилась информация о новой легендарной карте грядущего дополнения для паладина, Рагнаросе Лорде света




Так что же произошло с Рагнаросом, когда на Азерот вернулись Древние Боги?

Сегодня ресурс IGN официально объявил о выходе новой карты дополнения Пробуждение Древних Богов. Встречайте "Рагнарос, Повелитель Света" - легендарная карта паладина, крайне неожиданный поворот для самой символичной карты игры!

Погодите-ка, что??

Любой, кто хоть раз имел дело с Hearthstone, несомненно знает об одном из самых символичных персонажей карточной игры, Рагнаросе, Повелителе Огня, и одновременно самой популярной карте из классического набора. В отличие от многих жителей Азерота, оскверненных порчей Древних Богов, Рагнарос стал воином света. Вместо нанесения 8 единиц урона случайному персонажу противника, новая легендарная карта паладина восстанавливает 8 единиц здоровья раненому дружественному персонажу.

Представьте себе мир, в котором Рагнарос говорит "Живи, насекомое" в конце хода и лечит вас, вместо того, чтобы нанести 8 единиц урона вашему противнику! Это был бы удивительный мир, не так ли?

Команду 5 расспросили о новом чудном Рагнаросе. "Да, мы знаем, в дополнении мы хотели сделать из множества добрых персонажей злых", сказал Старший дизайнер Бэн Броуд. "Нам стало интересно увидеть Рагнароса (однажды уже порабощенного Древними Богами) в новом свете, тоже сменившего роль. Проблема была лишь в том, что он уже олицетворял зло вселенского масштаба, ведь он вселяющий страх Повелитель Стихий. Поэтому мы пошли по другому пути и решили узнать, как бы Рагнарос выглядел, не будь он "осквернен". По своей сути, в дополнении Пробуждение Древних Богов паладины олицетворяют бастион надежды, многие их карты имеют тематику противостояния грядущей тьме. Рагнарос, ведущий армии Света в бой против своих бывших хозяев, выглядел бы нереально круто. Трепещите, идет Рагнарос, Повелитель Света!"

Озорной характер карточной игры более всего раскрывается в самых мрачных дополнениях, и Рагнарос тому самый замечательный пример. Когда грядет новое зло, готовое осквернить всех вокруг, враги становятся ваши главными союзниками, готовыми помогать в нелегкой борьбе. Разве это не круто?

Давайте же обсудим эту новую "оскверненную" карту дополнения.

Рагнарос, Повелитель Огня, играет в колодах благодаря своему незамедлительному воздействию на игровую ситуацию, в то время как новый Рагнарос, с точки зрения воздействия, скорее напоминает Древнего исцелятора - стабилизирует и контролирует игровой стол.

Тем не менее, Повелитель Света имеет недостаток, схожий с недостатком Повелителя Огня. Оба эффекта крайне мощны, но требуют подготовленной игровой ситуации для розыгрыша и получения максимальной с них пользы.

В случае с Рагнаросом, Повелителем Огня, в идеале вы разыгрываете его на чистый стол, и 8 единиц урона летят в лицо оппоненту, или же на стол с одним огромным существом у противника, таким образом у вас есть 50% шанс вернуть контроль над игрой в свои руки, если Рагнарос убьет его. Чем больше мелких существ на столе у противника, тем меньше потенциальная польза при розыгрыше Повелителя Огня, и порой правильным решением будет оставить Рагнароса противника в покое, если у вас много существ, и выбрать другую цель вместо него.

С другой стороны, получить выгоду с розыгрыша Повелителя Света должно быть проще, поскольку он не зависит от стола противника. К примеру, если вы держите в руке Рагнароса, Повелителя Огня, вы не можете сказать однозначно, сколько существ разыграет оппонент на следующий ход, а от этого зависит дальнейшая польза от Рагнароса.

Подготовка к Повелителю Света, наоборот, зависит от ваших действий. Если вам необходимо подлечить своего героя, нужно быть уверенным, что у вас нету мелких раненых существ на столе. Если же они имеются, вы можете их разменять. Если же вы хотите подлечить свое одно на столе огромное существо, вы так же можете поиграть с вероятностью, и с 50%-ым шансом существо будет вылечено.

Большим различием будет то, что Рагнарос, Повелитель Света, к тому же и большое существо, с которым придется считаться, поскольку, начиная со следующего после розыгрыша хода, он может произвести атаку - в то время как Повелитель Огня не может - если только на него не кинут немоту, но тогда он потеряет возможность стрелять случайному существу на 8 единиц урона. С этой точки зрения Повелитель Огня проигрывает Повелителю Света - он каждый ход может и наносить урон, уничтожая существ, и восстанавливать 8 единиц урона.

Остается один важный вопрос - найдется ли слот в колодах для подобное дорогого существа? Все дорогие карты в Hearthstone имеют сильное и мгновенное воздействие на игру. Они дают дополнительный бурстовый урон для победы (Рагнарос, Повелитель Огня, Громмаш Адский Крик), помогают стабилизировать игровое ваше положение (Тирион Фордринг, Джараксус), помогают подготовить летал (Алекстраза) или просто имеют по-настоящему сильный эффект (Изера, Мал`Ганис, Архимаг Антонидас).

Существа, имеющие большую стоимость, обычно являются частью победного условия.


Это довольно интересная механика.

У паладина уже куча различных способов подлечиться (и их становится еще больше, вспомним недавно анонсированное Запретное исцеление), но вот довольно интересно то, что подобный эффект прикреплен к внушительных размеров телу. Это определенно контроль карта и, по мнению Команды 5, карта впишется в контроль-мету, которая закрепится с выходом дополнения. О чем это может однозначно говорить? Это означает, что игры будут на порядок медленней.

Основная причина, почему темп замедлится, является исключения карт приключения Проклятия Наксрамаса и дополнения Гоблины и Гномы в новом Стандартном режиме, которые ускоряли Hearthstone и помогли подняться на первые строчки фейс-колодам, таким, как Фейс Хантер. Также отмечу, что дополнения показали нам липких/сложных для убийства существ (примером будет Одержимый ползун), с уходом этих карт сила всем остальных карт будет неким образом изменена.

В дополнение к этому, те карты, которые мы уже увидели из дополнения Пробуждение Древних Богов - К`Тун и его прислужники - ориентированы на контроль-стиль игры. Они специально сделаны, чтобы замедлить темп игры, чтобы она длилась 10 и больше ходов.


У каждого класса появится потенциально новый тип контроль-колод, благодаря К`Туну.

Заиграет ли Рагнарос, Повелитель Света, в эпоху Стандартного формата и Пробуждения Древних Богов? Скорее всего вернется архетип Контроль Паладина. Несомненно, это карта может стать частью колоды паладина на К`Туне, поможет удержать контроль над столом в лейт-гейме и предоставит вам новое условие для победы.

Тем, кому было мало одного Рагнароса, разработчики добавили второго. Специально для Паладинов.

Рагнарос, Лорд Света

В конце вашего хода исцеляет 8 ед. здоровья вашему персонажу с неполным здоровьем.

В стандартном режиме

У нас есть довольно много нелицеприятных слов относительно того, как эта карта сочетается с миром Warcraft. Никак. Если бы сегодня было 1 Апреля, мы бы даже не опубликовали эту карту. Но мы понимаем, что лор Warcraft интересен далеко не каждому нашему читателю, не будем продолжать на эту тему. Будем оценивать карту.

Контроль Паладин становится все более и более реальным. Сначала появилось , теперь новый Рагнарос.

Нам нравится эта карта. уходит из стандартного режима. Новый Рагнарос тоже исцеляет на 8 ед. Здоровья, стоит на 3 маны больше, но имеет характеристики на +5/+5 выше, чем . Чисто математически, новая карта выгоднее. Да, она немного сложнее в исполнении, если необходимо исцелить только своего героя. Нужно избавляться от раненых существ, или же надеяться на случайность. С другой стороны, эта карта более гибкая, чем . Новый Рагнарос может размениваться практически с любым существом, и, при этом полностью восстанавливать свое Здоровье. При этом, даже если это существо будет сразу убито (ага, попробуйте это сделать с 8 ХП), оно все равно при призыве восстановит кому-то 8 Здоровья, и заберет на себя 8 урона, которые могли быть отправлены в другие цели.

Теперь к минусам. Главная проблема этой карты – ее стоимость. Она не завышена, но слот за 8 маны у Паладина уже занят . Если Контроль Паладин станет реальностью, в него было бы хорошо добавить обоих Рагнаросов. Сразу 3 существа за 8 маны в одной колоде? Всё зависит от темпа меты, но с позиции сегодняшнего дня, колода кажется слишком тяжелой.

Наша оценка: 7/10

В вольном режиме:

Ну серьезно, почему нельзя было назвать эту существо по-другому? Зачем было придумывать то, что совершенно невозможно в Warcraft? Мало ли было Паладинов, достойных появления в Hearthstone? Ладно, молчим 🙁

Говоря о влиянии карты на вольный режим, нельзя не учитывать те колоды, которые уже есть в этом режиме. У Паладина в мете сейчас есть четыре колоды.

Потому, в Вольном режиме всё также будет зависеть от появления Контроль Паладина. Ну или хотя бы Рено Паладина.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Финальный босс Огненных недр (второго крыла ). Из этого гайда Вы узнаете какими колодами можно победить этого босса в нормальном и героическом режиме.



Общая стратегия

Бой с боссом состоит из двух фаз. В первой фазе вам предстоит сразиться с Мажордомом Экзекутусом. Она включает в себя одну существенную особенность. В колоде Мажордома есть 10 Огненных великанов. Таким образом, как только запас его здоровья опустится до 20 ед., он начнет выставлять по несколько существ 8/8 за ход.

Во второй фазе вам предстоит сразиться с самим Рагнаросом. Босс обладает очень мощной силой героя, имеет 16 ед. здоровья в нормальном режиме и 60 ед. здоровья в героическом режиме. Бой с Рагнаросом не может длиться долго, поэтому во время боя с Мажордомом вам придется выстроить свою доску так, чтобы убить Повелителя Огня за пару ходов.

Эта тактика используется как в нормальном, так и в героическом режиме. Мажордом долго живет с 20 и более ед. здоровья, пока вы выставляете своих существ и усиливаете их. Это делается для того, чтобы не пришлось разбираться с Огненными великанами. В результате у вас будет достаточно времени, чтобы подготовиться к появлению Рагнароса.

Представляем вашему вниманию несколько колод, с помощью которых можно победить Экзекутуса и Рагнароса

Колоды против Мажордома Экзекутуса (нормал)

Базовая колода Жреца (видео)


Бой состоит из двух фаз: относительно простой фазы с Мажордомом Экзекутусом и более сложной фазы с Рагнаросом Повелителем Огня. Основная проблема первой фазы заключается в том, что при низком уровне здоровья Экзекутус выставляет многочисленных Огненных великанов стоимостью 0 кристаллов, и они быстро убивают противника.

Чтобы победить его, постарайтесь не опускать уровень здоровья босса ниже 20 ед. Так он быстро накопит в руке много «мертвых» карт, а вы сможете получить контроль над доской и выставить существ с большой силой атаки. После этого вам останется лишь быстро опустить его с 20 до 0, не позволяя выставить Огненных гигантов, а на следующем ходе прикончить Рагнароса.

Колоды проти Мажордома Экзекутуса (героик)

Лучший вариант: бюджетная колода Жреца (видео)


Мажордом Экзекутус на каждом ходе призывает поджигателя-послушника с характеристиками 3/3 стоимостью 2 кристалла маны. Эта колода помогает выжить в бою с Экзекутусом благодаря Ментальным техникам, Кольцам света, Владык смерти и Стражников Могу’шан.

Ваша цель заключается в том, чтобы максимально продлить матч, защищаясь от атак крупными провокаторами, выстраивая доску и постепенно усиливая контроль. В колоде Мажордома есть 10 Огненных гигантов, поэтому если уровень его здоровья не будет опускаться ниже 20 ед., он быстро накопит в руке карты, которые не сможет разыграть.

После этого вам останется лишь выставить крупных существ, усилить их и нанести боссам достаточно урона, чтобы убить их за один ход. Для этого необходимо использовать различные комбинации карт: Избранник Велена, Божественный дух, Слово силы: Щит и Внутренний огонь.


Бюджетная колода Паладина

В героическом режиме вы не можете позволить Рагнаросу использовать свои способности, поэтому вам придется убить Мажордома Экзекутуса и Рагнароса Повелителя Огня за один ход.

Мажордом Экзекутус на каждом ходе призывает поджигателя-послушника с характеристиками 3/3 стоимостью 2 кристалла маны. Рассматриваемая колода обеспечивает максимальную выживаемость, ограничивая преимущества Экзекутуса на первых ходах. Отражайте атаки послушников, разменивая своих существ и используя Серебряный клинок, Печать света и Освящение, чтобы перехватить инициативу.

В колоде Экзекутуса есть много Огненных гигантов, но если уровень его здоровья будет превышать 20 ед., он не сможет их выставить. Попытайтесь разыграть своих крупных существ и получить контроль над доской, но не атакуйте Экзекутуса «в лицо» до тех пор, пока не наберете достаточную силу.

Усиливайте существ с помощью Печати могущества, Благословения королей и Благословения силы, чтобы убить Экзекутуса с 20 ед. здоровья и Рагнароса с 60 ед. здоровья за один ход. На первый взгляд тактика кажется сложной, но на самом деле все довольно просто.

Предлагайте свои колоды для прохождения Мажордома Экзекутуса и Мы добавим их в этот гайд.

Следующее дополнение для Hearthstone: Heroes of Warcraft - «Пробуждение древних богов » добавит в игру более 134 новых карт для игры. Сегодня мы расскажем вам об одной из легендарных карт - «Ragnaros, Lightlord » - легендарный паладин и очень неожиданный поворот в игре.


Каждый, кто уже очень давно играет в Hearthstone, знает, что «Рагнарог Повелитель Огня» является одним из самых знакомых карт в игре, и конечно одним из самых популярных Легендарок. В отличие от многих обитателей «Азерота», представленных в игре, «Рагнарог» пошел в другом направлении, и становятся святым воином. Вместо того чтобы наносить 8 урона случайной карте противника эта карта теперь легендарный паладин, который восстанавливает 8 здоровья всем вашим повреждённым существам.

Более подробно о новом «Рагнаросе» нам рассказал старший игровой дизайнер Бен Броде.

В новом дополнение мы решили перевернуть многие карты от добра к злу. Мы также знаем что «Рагнарос», когда-то был порабощен Древними Богами. Проблема в том, что «Рагнарог» уже сам по себе ужасный элементальго. Поэтому мы пошли другим путем, и решили представить, как бы он выглядел и вел себя, если бы не был порабощен. Ведь это невероятно! Вместо того чтобы в конце своего хода наносить 8 урона врагу, он берет и исцеляет вас. Это намного лучше, не правда ли?

Все это очень интересный поворот в World of Warcraft и в самой Hearthstone , что может быть лучше создания радикально другой карты, которая будет отлично работать совместно с другим «Рагнаросом».


При этом «Lightlord » имеет похожие недостатки с «Рагнаромо Повелителом Огня». Обе эти карты очень сильные, но для получения максимального эффекта вам придется учитывать некоторые особенности.

В случае с «Рагнаросом Повелителем огня», идеальной ситуацией для него является игра на пустой доске, когда у вашего противника чистый стол либо там лежит одна карта, тогда у вас появляется больше шанса чтобы ударить этой картой в лицо противнику и перевернуть ход матча.

В этом плане «Lightlord » должен играться намного проще. Так он не так зависит от действий противника. Если в вашей руке есть «Рагнарос Повелитель Огня», то вы не можете контролировать, сколько приспешников ваш противник поставит во время своего хода, и это будет непосредственно влиять на то, насколько ваш рагнарог будет эффективен при вашей игре.


В случае с «Рагнарог Легкий Лорд», то он в большей степени зависит от ваших действий. Если вам нужно исцелить вашего героя, то вы должны убедиться что, на столе нет повреждённых существ. Если есть, то вам нужно подумать, а не выгодней будет их уничтожить.

Ну а большое различие этих карт в том, что «Ragnaros Lightlord » можно использовать в вашем следующем ходе и ударить им по картам врага или в лицо, в то время как «Рагнарог Повелитель Огня» не сможет нанести повторный удар, если вы не подпитаете его энергию огненным шаром. Так что в этом случае «Lightlord » более эффективен, чем «Повелитель огня».

Вечерний Hearthstone: Обзор обновления 4.1.0 и игра со зрителями



Более подробно о новом дополнение читайте у нас на сайте. Напомним, что Hearthstone: Whispers of the Old Gods выйдет уже очень скоро. По словам разработчиков, релиз состоится в апреле/мае 2016 года.

Речь пойдёт о некогда самой популярной карте практически любой деки – Рагнаросе. Этот персонаж перекочевал в игру из мира World of Warcraft, а впоследствии появлялся и в качестве персонажа в дополнении Чёрная гора. Рагнарос Hearthstone по праву считается королём рандома за счёт своей способности – наносить восемь единиц урона случайному персонажу противника. Таким образом, эта карта может либо уничтожить противника, либо сломать всю игру.

Сам Рагнарос не может атаковать, за счёт чего потерял популярность в нынешней мете, поскольку легко умирает от Опытного охотника, которого сейчас можно наблюдать в большинстве дек, а единичный случайный удар может угодить совсем в ненужную цель.

Помимо этого, он проигрывает по показателям новому королю игры – Доктору Буму, который при стоимости в семь маны выходит на поле сам с весьма внушительными статами 7/7 и приводит с собой двух взрыв-ботов 1/1, которые в случае смерти наносят от одного до четырёх урона случайному персонажу противника. На его фоне Рагнарос Hearthstone с характеристиками 8/8 за восемь маны и без возможности атаковать выглядит, по меньшей мере, несолидно. И всё же, если в ранкедах его увидишь сейчас нечасто, на арене он по-прежнему актуальней большого количества легендарок, например, Нэта Пэгла, Талноса или Барона Геддона.

На днях появилась информация о новой легендарной карте грядущего дополнения для паладина, Рагнаросе Лорде света.

Больше всего обсуждался вопрос, останется ли старый Рагнарос или же это его замена. Теперь ответ получен – в игре будет два Рагны, Лорд света и Повелитель огня. Это успокоило поклонников игры, которые, может, и нечасто его использовали в последнее время, но воспринимали его как неотъемлемую часть Hearthstone.Новый Рагнарос также обладает показателями 8/8 за восемь маны, но, в отличие от предшественника, может атаковать, что делает его в глазах игроков гораздо полезнее тёзки. Помимо этого, поскольку это будет карта паладина, Рагнаросу дали возможность восстанавливать здоровье раненым союзным персонажам на восемь единиц. Конечно, знатоки истории оригинального Повелителя огня высказывают своё недовольство несоответствием данной карты лору Варкрафта, где Рагна никогда не выступал в роли доброго лекаря. Но ведь это совсем другая игра и появление столь неоднозначного существа лишь привнесёт оживление в обсуждения и, возможно, возродит интерес к старому доброму Рагнаросу, которого все помнят с самого старта игры.