Проходной балл по географии. Какое максимальное количество баллов за егэ. Как подать апелляцию о несогласии с баллами ЕГЭ




Распределение баллов ЕГЭ 2018 по заданиям по географии можно найти в демонстрационном варианте в разделе "Система оценивания экзаменационной работы по географии"

Таблица распределения баллов ЕГЭ 2018 по заданиям - география

Номер задания Первичные баллы
1 1
2 1
3 2
4 2
5 1
6 1
7 1
8 1
9 1
10 1
11 2
12 1
13 1
14 2
15 2
16 1
17 1
18 2
19 1
20 1
21 1
22 1
23 1
24 1
25 1
26 1
27 1
28 2
29 2
30 2
31 2
32 2
33 2
34 2

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 34 задания. Часть 1 содержит 27 заданий с кратким ответом. Часть 2 содержит 7 заданий с развёрнутым ответом.

Ответы к заданиям части 1 (1–27) записываются в виде числа, последовательности цифр или слова (словосочетания).

Задания 28–34 требуют развёрнутого ответа. Ответом на задание 28 должен быть сделанный Вами рисунок. В заданиях 29–34 требуется записать полный ответ на поставленный вопрос или решение задачи.

Система оценивания экзаменационной работы по географии

Задания 1, 2, 5–10, 12, 13, 16, 17, 19–27 оцениваются 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания. Правильное выполнение заданий 3, 4, 11, 14, 15, 18 оценивается 2 баллами.

Эти задания оцениваются следующим образом: полное правильное выполнение задания – 2 балла; выполнение задания с одной ошибкой (одной неверно указанной, в том числе лишней, цифрой наряду со всеми верными цифрами) ИЛИ неполное выполнение задания (отсутствие одной необходимой цифры) – 1 балл; неверное выполнение задания (при указании двух или более ошибочных цифр) – 0 баллов.

Задания части 2 оцениваются в соответствии с критериями оценивания заданий с развёрнутым ответом.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
(Рособрнадзор)
27.02.2019г. № 10-151

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в соответствии с пунктом 21 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 (зарегистрирован Минюстом России 10.12.2018, регистрационный № 52953) (далее - Порядок), направляет для использования в работе рекомендации по определению минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее - минимальное количество первичных баллов), рекомендации по переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы основного государственного экзамена (далее - ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (далее - ГВЭ) в пятибалльную систему оценивания в 2019 году .

В соответствии с пунктом 22 Порядка органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, обеспечивают проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, в том числе определяют минимальное количество первичных баллов, а также обеспечивают перевод суммы первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную систему оценивания. Приложение: на 14 л.

Заместитель руководителя: А.А. Музаев

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале.

География .

2019 год.

    0-11 баллов - отметка «2»

    12-19 баллов - отметка «3»

    20-26 баллов - отметка «4»

    27-32 балла - отметка «5»

2018 год.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 32.

    0-11 баллов - отметка «2»

    12-19 баллов - отметка «3»

    20-26 баллов - отметка «4»

    27-32 балла - отметка «5»

2017 год.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 32.

    0-11 баллов - отметка «2»

    12-19 баллов - отметка «3»

    20-26 баллов - отметка «4»

    27-32 балла - отметка «5»

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.

2016 год.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 32.

    0-11 баллов - отметка «2»

    12-19 баллов - отметка «3»

    20-26 баллов - отметка «4»

    27-32 балла - отметка «5»

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.

2015 год.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 32.

    0-11 баллов - отметка «2»

    12-19 баллов - отметка «3»

    20-26 баллов - отметка «4»

    27-32 балла - отметка «5»

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.

2014 год.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 32.

    0-11 баллов - отметка «2»

    12-19 баллов - отметка «3»

    20-26 баллов - отметка «4»

    27-32 балла - отметка «5»

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.

2013 год.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 32.

    0-11 баллов - отметка «2»

    12-19 баллов - отметка «3»

    20-26 баллов - отметка «4»

    27-32 балла - отметка «5»

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.

2012 год.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 33 балла.

    0-11 баллов - отметка «2»

    12-19 баллов - отметка «3»

    20-27 баллов - отметка «4»

    28-33 баллов - отметка «5»

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.

2011 год.

    0-11 баллов - отметка «2»

    12-19 баллов - отметка «3»

    20-27 баллов - отметка «4»

    28-33 баллов - отметка «5»

Предложенная нижняя граница баллов для выставления отметки «3» является ориентиром для территориальных предметных комиссий и может быть снижена, но не ниже чем до 10 баллов.

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.

2010 год.

    0-11 баллов - отметка «2»

    12-19 баллов - отметка «3»

    20-27 баллов - отметка «4»

    28-33 баллов - отметка «5»

2009 год.

    0-11 баллов - отметка «2»

    12-18 баллов - отметка «3»

    19-26 баллов - отметка «4»

    27-33 баллов - отметка «5»

Общее число участников основного периода экзамена в текущем году - более 67 тыс. человек Это число существенно выросло по сравнению с 2017 г., когда экзамен сдавали 52,8 тыс. человек, и по сравнению с 2016 г. (49,3 тыс. человек), что соответствует тренду на развитие цифрового сектора экономики в стране.

В 2018 г. по сравнению с 2017 г. несколько выросла (на 1,54%) доля неподготовленных участников экзамена (до 40 тестовых баллов). На 2,9% сократилась доля участников с базовым уровнем подготовки (диапазон от 40 до 60 т.б.). На 3,71% выросла группа участников экзамена, набравших 61-80 т.б., отчасти за счет сокращения на 2,57% доли группы участников, набравших 81-100 т.б. Таким образом, суммарная доля участников, набравших значимые для конкурсного поступления в учреждения высшего образования баллы (61-100 т.б.), увеличилась на 1,05%, несмотря на уменьшение среднего тестового балла с 59,2 в 2017 г. до 58,4 в текущем году. Некоторый рост доли участников, набравших высокие (81-100) тестовые баллы, объясняется отчасти улучшением подготовки участников экзамена, отчасти стабильностью экзаменационной модели

Более подробные аналитические и методические материалы ЕГЭ 2018 года доступны по ссылке .

На нашем сайте представлены около 3000 заданий для подготовки к ЕГЭ по информатике в 2018 году. Общий план экзаменационной работы представлен ниже.

ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ 2019 ГОДА

Обозначение уровня сложности задания: Б - базовый, П - повышенный, В - высокий.

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания (мин.)

Задание 1. Знания о системах счисления и двоичном представлении информации в памяти компьютера
Задание 2. Умения строить таблицы истинности и логические схемы
Задание 3.
Задание 4. Знание о файловой системе организации данных или о технологии хранения, поиска и сортировки информации в базах данных
Задание 5. Умение кодировать и декодировать информацию
Задание 6. Формальное исполнение алгоритма, записанного на естественном языке или умение создавать линейный алгоритм для формального исполнителя с ограниченным набором команд
Задание 7. Знание технологии обработки информации в электронных таблицах и методов визуализации данных с помощью диаграмм и графиков
Задание 8. Знание основных конструкций языка программирования, понятия переменной, оператора присваивания
Задание 9. Умение определять скорость передачи информации при заданной пропускной способности канала, объем памяти, необходимый для хранения звуковой и графической информации
Задание 10. Знания о методах измерения количества информации
Задание 11. Умение исполнить рекурсивный алгоритм
Задание 12. Знание базовых принципов организации и функционирования компьютерных сетей, адресации в сети
Задание 13. Умение подсчитывать информационный объем сообщения
Задание 14. Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд
Задание 15. Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы)
Задание 16. Знание позиционных систем счисления
Задание 17. Умение осуществлять поиск информации в Интернете
Задание 18. Знание основных понятий и законов математической логики
Задание 19. Работа с массивами (заполнение, считывание, поиск, сортировка, массовые операции и др.)
Задание 20. Анализ алгоритма, содержащего цикл и ветвление
Задание 21. Умение анализировать программу, использующую процедуры и функции
Задание 22. Умение анализировать результат исполнения алгоритма
Задание 23. Умение строить и преобразовывать логические выражения
Задание 24 (C1). Умение прочесть фрагмент программы на языке программирования и исправить допущенные ошибки
Задание 25 (C2). Умение составить алгоритм и записать его в виде простой программы (10–15 строк) на языке программирования
Задание 26 (C3). Умение построить дерево игры по заданному алгоритму и обосновать выигрышную стратегию
Задание 27 (C4). Умения создавать собственные программы (30–50 строк) для решения задач средней сложности

Соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами 2019 года. Распоряжение о внесении изменений в приложение № 1 к распоряжению Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. .

ОФИЦИАЛЬНАЯ ШКАЛА 2019 ГОДА

ПОРОГОВЫЙ БАЛЛ
Распоряжением Рособрнадзора установлено минимальное количество баллов, подтверждающее освоение участниками экзаменов основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. ПОРОГ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ: 6 первичных баллов (40 тестовых баллов).

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БЛАНКИ
Скачать бланки в высоком качестве можно по

Ниже предлагается шкала перевода первичных баллов профильного ЕГЭ по математике в 2019 году:

  • Набранный первичный балл переводится в тестовый. Каждое задание тестовой части «стоит» 1 балл. Задания письменной части — от 2 до 4 баллов
  • Для прохождения порога по профильному ЕГЭ нужно решить не менее 6 задач, то есть набрать 6 первичных или 27 тестовых баллов.

Причём, можно заметить, что первая часть очень «дорогая» по баллам, за одно задание первой части можно получить 1 сырой балл, который перекодируется в 5 или 6 тестовых!

  • Если решить верно все задачи первой части, то можно набрать 62 балла.
  • Если решить всю первую часть, номер 13, 15 и 17 (чаще всего именно эти номера решают, те, кто имеет в школе твёрдую «5»), то можно набрать 80 баллов.

Скачай ЧЕК-ЛИСТ «ЕГЭ по математике» бесплатно! Алгоритм подготовки, литература, полезные ссылки, шкала баллов ЕГЭ.

  • Далее баллы можно взять на геометрии (№14, 16), параметрах (№18) или теории чисел (№19). Если вы решили, например, №14, взяли пару баллов на №19, решив а) и б) – это уже 88 баллов.
  • Таким образом, чтобы набрать выше 80 баллов , нужно уметь решать задачи хотя бы на одну из этих тем или на несколько :

— параметры,

— планиметрия,

— стереометрия,

Например, вы решили 12 задач, но в одной допустили ошибку, в результате получаете 11 первичных и 56 тестовых баллов, а могли бы получить 62 балла (!) , если бы не ошиблись в каком-то номере, это мог быть даже простейший №1. Ошибётесь ещё раз, получите уже 50 баллов за первую часть. Балл за простейшее задание №1 «весит» столько же, сколько один балл за сложную планиметрию №16, компьютеру всё равно, где вы его набрали. Главная стратегия — быть внимательным в первой части.

План экзаменационной работы ЕГЭ по математике

Работа рассчи­та­на на 3 часа 55 минут. Если Вы планируете выполнять задания высокого уровня сложности под номерами 18-19, то на первую часть №1-12 у вас должно уходить не более 30 минут.

Всем удачи на экзамене!

Cколько баллов дается за каждое задание ЕГЭ по химии. Критерии оценивания ЕГЭ по химии 2020: баллы и оценки, таблица перевода, а также структура экзамена, методика проверки и основные изменения в новом году. В 2020 задания для ЕГЭ по химии стали содержать большее количество математических элементов, расчетов физических величин, более глубокой стала проверка и основного теоретического курса химии. В то же время, количество заданий снизилось, теперь вместо 40 вопросов, учащемуся придется решить 35 (по другим данным 34). Соответственно, изменилась шкала оценки, за ЕГЭ по химии 2020 первичный балл стал ниже – на 4 единицы.

Все задания оцениваются по-разному, за сложные задачи можно заработать до 5 баллов. Поэтому для поступления в профильные ВУЗы необходимо максимально глубоко изучать предмет.

Таблица критериев оценки заданий ЕГЭ 2020 по химии с учетом новых требований:


Номер задания

Максимальный балл

35 3

Оценка заданий осуществляется по установленной методологии, при этом за сложные задания, где требуется логика, баллы выставляются посредством специальных аналитических таблиц. Если ответ максимально соответствует требования анализа, за него можно получить до 5 баллов. Если учащийся развил тему только частично, то количество баллов снижается. За невыполненное задание начисляется 0 баллов.

Проверка сложных заданий осуществляется двумя экспертами. Если есть сильное расхождение баллов, то привлекается третий специалист. Это обеспечивает максимально эффективное и объективное оценивание знаний выпускников.

Таблица перевода ЕГЭ-2020 по химии из баллов в оценки:

Количество баллов

Оценка

Структура заданий ЕГЭ по химии в 2020 году включает 29 вопросов с кратким ответом, а также 5 с развернутым.

Продолжительность экзамена составляет 210 минут, по нормативу на простые вопросы должно уходить около 3 минут, на сложные - до 15. Что касается минимального балла для прохождения в специализированные ВУЗы, то каждое высшее учебное заведение устанавливает свои требования. Например, для поступления на химический факультет МГУ, либо престижного Московского медицинского университета необходимо набрать не менее 50 баллов.

Но обычно общий проходной балл в престижные ВУЗы составляет 400-470 (на химический факультет минимум меньше, на медицинский - больше), и только от химии поступление в то же МГУ не зависит, поэтому если баллов не хватает, можно добрать по математике, биологии, русскому и внутренним вступительным экзаменам.

Значительные изменения в ЕГЭ наблюдаются также и по другим предметам.

Для успешной сдачи химии рекомендуется уделять большую часть времени решению задач и уравнение. Во время сдачи можно пользоваться калькулятором, таблицей Менделеева и растворимости солей. Также разрешен электрохимический ряд напряжения металлов.

Критерии оценивания ЕГЭ по химии 2020 описаны достаточно четко в регламенте, но у каждого выпускника есть право на подачу апелляции.

Таблица переводов баллов в оценки ОГЭ-2020 по химии

Для выпускников 9-х классов предусмотрены свои критерии оценивания. Согласно всем КИМ и ГИА, максимально можно набрать 34 балла. А вот, если выпускник хочет пойти в медколледж, профильный класс или на еще какое-то средне-специальное образование, связанное с химией, фармацевтикой и медициной, ему нужно набрать от 23 баллов и выше.ээ

Таблица переводов баллов по химии для ОГЭ-2020


Вопреки кажущейся простоте, набрать 9 баллов для минимального проходной оценке не так просто. Нужно уметь решать задачи, ориентироваться в формулах, хотя бы минимально владеть теорией. Кто сдал на двойку, останется на второй год, если провалит и пересдачу.

Таблица оценки баллов по заданиям:


Номер задания

2 (1 – если решено частично)

2 (1 – если решено частично)

2 (1 – если верно на 2/3)

2 (1 – если верно на 2/3)

Многие школьники, чтобы перестраховаться, начинают решать сразу со сложных заданий. Если решить их все без ошибок, можно набрать сразу 19 баллов, то есть, на «четверку». Однако, это подразумевает полное решение задания, иначе оно будет оценено в 1 балл, а то и вовсе нет.

Критерии оценивания тестирования по химии каждый год меняются, правила становятся жестче, поскольку среди правительства существует идея о недостаточно качественном образовании. Это, конечно, не имеет под собой оснований, ведь школьники учатся хуже не из-за программы, а по большей части из-за перегруженности.

Что пойдет в аттестат? Что делать, если ЕГЭ по химии написан на двойку?

Если ЕГЭ по химии не сдан, а по математике и русскому нормальные оценки, школьнику просто выдадут аттестат. И еще дадут сертификат ЕГЭ, где химию просто не впишут. При этом экзамен можно пересдать через год. Минус тут один - может не хватить общего балла для поступления, а если ВУЗ требует химию в обязательном порядке, то вообще не примут документы. Соответственно, школьник теряет время, а юношей могут и вовсе в армию забрать, после которой пересдать будет еще сложнее.

Если за год оценка 4 или 5, а ЕГЭ по химии сдан на 3 или 4 (то есть понижение балла), что пойдет в аттестат? Пойдет годовая отметка. Если ЕГЭ сдан на 5, а за год 3, то тоже на аттестат не влияет. Но каждая конкретная школа , где обязали считать среднее арифметическое.

Почему так происходит? Потому что этот подсчет никто потом не проверяет. Исходя из этого - решать вопрос лучше заранее с учителем химии и классным руководителем, обычно в нормальных школах педагоги стараются идти навстречу выпускникам. Если у ребенка 4-ка, но он поднажал и сдал ЕГЭ на 5, почему бы ему не помочь?

Но! Надо помнить, что оценки в аттестате при поступлении никому не нужны, и, особенно, по химии. Смотрят сегодня в 99% случаев только на сертификат ЕГЭ. Теги: