Игра Tera online – для чего нужны данжи? Данжи в TERA – их виды и почему они так важны? Тера онлайн полный список данжей




Всем доброго дня. В эфире команда Gamebizclub, и мы продолжаем рассказывать об онлайн-игре TERA. Несколько дней назад вы могли прочитать наш (если еще не читали, то сделайте это обязательно – инфа очень полезная), а сегодня мы рассказываем про данжи в TERA.

Скажем сразу, что без них вы не сможете обойтись – это одна из ключевых возможностей игры, которую используют все топ игроки для того, чтобы держаться на вершине. Но даже не будучи топ игроком вам нужно ходить в данжи, получать опыт и награды, и полноценно развивать своего персонажа – без этого не обойтись. В этой статье вы найдете всю полезную информацию по подземельям и соответствующим игровым требованиям.

Из этой статьи вы узнаете:

Немного теории

Данж в переводе с английского означает подземелье. В играх, как правило, это специальные локации в виде пещер, полей сражений, заброшенных городов и других территорий, пройти которые можно либо самостоятельно, либо в группе с другими игроками.

В данже вас ждет схватка с большим количеством монстров, а в конце будет самый сильный босс, которого нужно обязательно победить. В процессе прохождения, за уничтожение монстров и боссов вы получите награды в виде золота, предметов экипировки, рецептов, зелий и других полезных вещей.

А что в игре?

В Тере данжи можно разделить на несколько типов в зависимости от количества игроков, на которое они рассчитаны:

  • Соло – можно пройти в одиночку. Представляет собой урезанный вариант подземелья на несколько человек.
  • Групповой – подземелье, рассчитанное на группу из пяти человек.
  • Рейд – рассчитан на 7, 10 или 20 игроков. Их проходят группы топ-игроков из одной или нескольких гильдий.

Подземелья имеют разные уровни сложности, от которых зависит награда за прохождение:

  • Легкий вариант создан для ознакомления с геймплеем. Здесь вы получите только утешительный приз в виде монет и базовых вещей.
  • На среднем уровне сложности вы столкнетесь с обычными монстрами и здесь серьезных проблем с прохождением не возникнет. С другой стороны, финальная награда тоже обычная.
  • В сложных подземельях вы столкнетесь с сильными монстрами и боссами, которые будут пользоваться умениями и абилками. В сложных данжах нередко «падает» вся группа, поэтому проходить их рекомендуется только опытным игрокам. После выхода из подземелья количество находок и лута вас очень порадует.

Один данж может иметь сразу все три варианта сложности. Это касается только групповых и рейдовых донжонов, соло же всегда – легкая версия. Но это станет актуальным только на 65 левеле, когда ваш персонаж достигнет капа (потолка).

Геймплей в данжах до капа предназначен для того, чтобы помочь прокачаться и выработать тактику при встрече с боссами (их двойники будут ожидать вас после 65 уровня).

Куда пойти?

1. Караша – ознакомительный данж 10 уровня для соло прохождения.

2. Бастион Лока – доступен с 20 уровня. Есть два варианта: на одного человека и для группы из пяти человек. В процессе вы получите экипировку, бижутерию, сырье и деньги.

3. В Зловещий особняк можно идти после того, как ваш герой достигнет 26 левела. Можно идти одному или в группе с другими игроками. После выхода из подземелья ваш инвентарь пополнится вещами на 26-34 уровни.

4. Логово Сараваша становится доступным для персонажей 32-36 уровней, при этом можно идти только группой.

5. В Убежище Культистов идите после достижения героем 35 левела. Проходить одному или с друзьями – решать вам, все варианты доступны. Лут соответствует среднему уровню убежища.

6. Гробница Некроманта – данж доступен после достижения 41 левела. Можно идти в группе или одному.

7. Золотой Лабиринт – если получили 48 левел, вам сюда. Два режима – команда из 5 человек и на одного игрока. Награда за прохождение аналогична предыдущим.

8. Небесный сад Салерона – доступен, если достигнут 53 уровень. Один режим для группы игроков. Средний уровень сложности, лут средний.

9. Убежище Акаши для группы персонажей 48-54 левел.

10. Лабиринт Ужаса могут пройти игроки, прокачавшиеся до 58 левела. Доступен только командный вариант, причем награда за прохождение уже получше, чем в предыдущих подземельях.

11. Эбеновая Башня доступна после получения героем 58 уровня. Режимы соло и для группы.

12. Вы сможете пойти в Гнездо Келсаика с 59 уровня, но лучше сначала прокачаться до 60. Там всего один босс, но победить его очень сложно. Лут стандартный.

13. Храм Балдера – от 60 левела и для соло, и для командного прохождения. Игроки часто идут сюда в одиночку, потому что в этом режиме можно достать жетоны Голдфингера, которые нужны для покупки белья.

14. Аргонские Залы предназначены для группы персонажей от 60 уровней.

15. Обитель Манайи только для группы героев от 60 левела. Его нужно пройти в рамках сюжетной линии. Из дропа – алкагест, хранитель кристаллов, сырье и кристаллы в оружие и броню.

16. Арсенал Сабекс станет доступен с 62 уровня для командного прохождения. В нем падает бижутерия, доспехи, а также символы на закрытые глифы умений.

17. Мясницкие Катакомбы – для игроков 64 уровня в группе из 5 человек. Здесь добываются коробки с символами.

В этих локациях игроки зарабатывают опыт и валюту, развивают героев и «выбивают» хорошую экипировку. А после достижения 65 уровня, открывается доступ к новым подземельям, в которых установлен лимит на количество попыток в день. Таким образом, вы не сможете посещать их постоянно в течение одного дня, а сможете зайти максимум 1-3 раза в день.

Топ-подземелья

1. Глубинный Храм доступен на средней и высокой сложности только для команд. Здесь есть шанс получить бижутерию Времен и космоосколки, за которые можно приобрести украшения. Стандарт можно пройти раз в день, сложный – два раза.

2. Крейсер Стремление – есть только сложный режим. Проходится с командой. Успешный поход очень завязан на механике, так что обязательно с ней ознакомьтесь. Из этого подземелья можно вынести много космоосколков, пояс из снаряжения Ясности (это один из топовых сетов на данный момент), карающие камни (на них можно приобрести снаряжение и глифы), сундуки с ингредиентами, сырье, компоненты на сет Кайрака (самый мощный шмот), золотая брошь очищения и многое другое. В день вы можете посетить Крейсер только один раз.

3. Каналы предназначены для группы из трех человек. Здесь есть вероятность получить экипировку комплекта Ереси, сырье, закрепители чар, космоосколки, брошки, а также свитки энигмы, которые используются для ролла статов. В день сюда можно сходить два раза.

4. Корабль Келивана – единственный донжон, который можно пройти на легком, среднем и высоком уровнях сложности. На легком падает сет Ереси, на среднем достаются доспехи и оружие Келивана, на сложном – бижутерия Кошмарного Келивана. Ингредиенты на Кайрака, сырье, деньги, закрепители, свитки и броши выбиваются во всех трех вариантах. Сложный Корабль доступен раз в день, остальные режимы по два раза.

5. Хроноплоскость – сложный данж, который можно проходить на среднем и сложном уровнях. Добыча с прохождения такая же, как и с Крейсера. На оба режима лимит – один раз в день.

6. Остров Мертвых – самый популярный на данный момент, так как здесь можно выбить ресурсы на самую могущественную экипировку (хардмод этого подземелья – один из двух данжей, где падают сердца Бьордена – самый редкий компонент). Обычный тип Острова по тактике прохождения очень отличается от сложного. В день дается одна попытка.

7. Шпиль Страха – подразделяется на верхние (16-22) и нижние (1-15) этажи. Из наград – все, что в остальных данжах, плюс сердце Бьордена (14) и жетоны Голдфингера. На 15 этаже нужно выбить пропуск на верхние уровни. В день можно зайти 1 раз.

Перед тем как идти и сражаться в подземелье, советуем собрать друзей или вступить в группу персонажей, для совместного похода. Для этого вы можете воспользоваться чатом, или создать свою группу (в этом случае вы станете лидером).

Другой вариант – встать в очередь в данж, воспользовавшись иконкой на панели управления. Создать рейд в силах только лидер команды (у него под полоской жизни будет значок медали). Для этого необходимо нажать кнопку «B» (англ.) и в появившемся окне кликнуть на «собрать рейд».

Лидер группы или рейда должен настроить распределение выпавших предметов. Просто нажмите на символ медали под вашим хп, выберите «Настроить добычу» и поставьте тот режим, на который согласны все члены пати.

Это основное, что нужно знать о данжах в Тере. Дальше только практика, походы и отработка взаимодействия с друзьями и согильдийцами – только так можно успешно проходить подземелья. До скорых встреч. Пока-пока.

Прохождение данжей

В подземельях Тера онлайн всегда можно быстро прокачаться и получить щедрое вознаграждение в виде различных вещей (шмот, оружие, глифы, деньги, уникальные предметы, питомцы). Для того, что бы пойти в Данж вам не обязательно собирать группу, есть подземелья с предусмотренными режимами одиночного прохождения. Если же пойдёте с товарищами, то учтите следующие - если два или более игроков будут выше заявленного уровня на +5 и более (имеется в виду выше уровня подземелья), и без того маленький шанс на то, что выпадет редкая вещь уменьшится в разы. Это одно из главных правил по подбору группы. Так же в группу следует брать минимум одного хила и обязательно должен присутствовать танк (Рыцарь, Берсерк).

Все Данжи на карте Тера

доступен с 10 уровня - учебное подземелье, в которое вы попадёте по сюжетному квесту "Тёмные откровения" . Данж рассчитан на 1 человека и проходится за несколько минут. Ценного в тут вы нечего не найдёте, кроме награды за квест и опыта.

доступен с 20 уровня - первый данж который попадётся на вашем пути прокачки. Он довольно простой и не вызывает затруднений даже у новичков. Войти в него можно с 20 лвл, рекомендуемый уровень 22. Даже если вы играете в одиночку, или вам не найти группу для прохождения, что врятли, то здесь вы сможете показать на что способны в соло игре, так как тут имеется 2 уровня прохождения - 1 игрок и рейд из 5 игроков.

доступен с 26 уровня - это подземелье находится в захваченных Вампирами лесах Попории, а сам Особняк - это их пристанище, где по мимо выше указанных, полным-полно всякой другой нечести, с которой вам придётся столкнуться по сюжетным квестам.

Данж рассчитан на группу из 5 человек в обычном режиме, или одиночное прохождение и "проходится на одном дыхании" за 15-20 мин.

доступен с 35 уровня - надёжно замаскированное под старый собор логово Культистов. Здесь, в песках Вал-Аурема, слуги Лока(древнего бога) пытаются воскресить своих убитых войнов, с помощью силы Древнего Гиганта, которую им ещё предстоит найти. Ваша задача во что бы то не стало помешать древнему богу осуществить свои планы.В этом подземелье есть 2 режима прохождения: для группы из 5 человек и соло.

доступен с 41 уровня - сюжетная линия связанная с этим данжем ведёт в Аллемантею(столица Эльфов ), где вам предстоит встретится с Фраей - королевой Высших Эльфов. Она поведает вам о том, что злой бог Тулса захватил её возлюбленного - Кайдуна и удерживает его в глубинах Тайной Лаборатории, с помощью тёмных чар. Вы отправитесь туда немедленно и освободите Кайдуна

доступен с 48 уровня - здесь вы продолжите сюжетную линию "Аллемантея" связанную с прошлым данжем. Уже известный вам бог Тулса обернулся колдуном Малхаем и украл Ядро - силу Высших Эльфов. Богиня Акаша(саратник Тулсы ) хочет перенять силу Ядра себе и ваша задача во что бы то не стало её остановить. В этом вам помогут эльфы во главе с Фраей, которые отправятся вместе с вами в Остгарат.

доступен с 53 уровня - Небесные сад это один из красивейших данжей в Тере онлайн. Здесь вы встретитесь с богом Салероном, заточённом в Склепе проклятых уже много столетий. Поговорив с ним, он даст вам возможность показать себя - пройти его испытания. Если справитесь с его задачей, то сможете получить ценные награды, как в самом данже, так и в городе неподалёку, обменяв значки испытаний на оружие и броню.

доступен с 60 уровня - я считаю это первый данж, в который нужно идти игроку получившему 60 уровень. Уровень сложности этого подземелья средний, есть два режима прохождения - групповой и соло. Из вещей здесь очень часто выпадают: оружие и броня Окулюса(13 тир ) и жетоны Голдфингера(х80 жетонов обмениваются на бельё ). Пройдя этот данж 2-4 раза вы сможете надеть полный сэт Окулюса и получить не плохую бижутерию.

доступен с 60 уровня - одно из трёх подземелий("Тройка","3-5-7" ), в которое игроки Тера ходят регулярно. Уровень сложности этого данжа очень низкий, рассчитан он всего на три персонажа, а при желании его можно пройти одному. Здесь выпадает не плохая бижутерия, Литые жетоны, знаки Кровопролития и сэт Оплота(тир 14 ).

доступен с 60 уровня - довольно простой данж с тремя боссами. Этот инстанс, как и Каналы и Ущелье Кезела входит в "Тройку", что говорит о его частой посещаемости. Среднее время прохождения всего 15 минут, в группе из пяти человек. Тут выпадает всё тот же сэт Оплота, Литые жетоны, знаки Кровопролития, а так же неплохая бижутерия. Подземелье удалено из мира Тера
доступен с 65 уровня - одно из самых сложных подземелий на данный момент. Затруднения прохождения вызывают скилы боссов, которые очень быстро кастуются и практически ваншотят слабо одетых игроков. Ещё одна особенность данжа в том, что он рассчитан на прохождение любым составом, например в 3 ДД.

>

Бастион Лока - это первое подземелье, с которым вы столкнетесь в TERA online . Подземелье доступно для прохождения как соло так и в группе 2-5 человек. Подбор группы в подземелье доступен с 20 до 24 уровня в интерфейсе подбора подземелий. Раньше или позже в подземелье можно войти через портал.

Обзор

Я не буду описывать ЛОР, читайте квесты, которые, кстати, переведены и весьма увлекательны. Итак стоит отметить, что это подземелье является основным местом для добычи предметов и подготовки к подземелью "Зловещий особняк". Если вы не имеете опыта игры в TERA , советую вам пойти в группе из: Жрец/Мистик, Лансер, 1 мили ДД (Убийца/Берсерк/Воин*), и 2 РДД (Маг/Лучник). Вы будете себя чувствовать очень уверенно, если у вас уже будет собрано ваше первое Аватар оружие «Исрен», заточенное на +9. Если вы опытный игрок, вы можете пройти это подземелье более эффективно, взяв лишь 1 игрока с собой.

Используйте свиток опыта в подземелье, чтобы ускорить прокачку персонажа. За 2-3 захода вы получите 26 уровень и соберете следующее Аватар оружие «Элину».

Вход в подземелье

Войти в подземелье вы можете через интерфейс подбора группы. Когда вам подберут группу, откроется диалог с предложением войти в подземелье. Если ответить положительно, вас телепортирует в подземелье, иначе придется входить самостоятельно.

Войти самостоятельно вы можете через портал, который находится в локации «Леса Забвения», подлокация «Звериный дол»:

Прохождение

Очередность продвижения по подземелью показана на карте. В комнате под номером 1 вас ждет первый босс.

Он достаточно прост. Тактика проста - танк агрит, хил в основном лечит танка, ДД вливают урон в спину, другое дело, что определить, где у босса спина не просто, но если обратить внимание кого бьет босс, все встанет на свои места. По возможности держите постоянно на боссе отравление.

После убийства, обязательно посетите комнату «3», если не хотите, чтобы во время битвы с финальным боссом к вам пришли ее посетители с «претензиями».

Финальный босс:

Тактика стандартна. Приучайтесь следить за анимацией босса. Если он резко отбежал и развернулся - он прыгнет в то место, где он только что был. Те, кто окажуться на пути будут сбиты с ног и получат приличное количество урона. При должном скиле и количестве пузырьков жизни, легко убивается в 2 ДД.

Продолжайте забеги в Бастион Лока до получения 26 уровня, затем переходите к подземелью «Зловещий особняк».

Также советую после каждого прохождения подземелья сдавать квесты. Их описание позже будет добавлено в этот гайд.

Ролевая многопользовательская фэентезийная MMORPG настолько привлекательная, что ей запросто позавидует даже самый продвинутый сценарист голливудского блокбастера, поэтому нет ничего удивительного в том, что ее популярность зашкаливает.

Сюжетная линия состоит из гремучей смеси, основанной на древних мифах. Играя, многие обращают внимание на наличие в игре данжей. Именно о них сегодняшний – данжи в игре Tera.

Скажу сразу, что данжи в Тера очень важны и являются одной из важных ключевых возможностей игрового процесса. Без них достаточно трудно удерживаться на верхних позициях топа.

Даже если вы и не стремитесь достигать таких высот, ходить на данжи все равно важно – без них невозможно полноценное развитие персонажей, плюс – они приносят ценные награды и добавляют опыт.

Я расскажу вам все особенности подземелий Тера, вы узнаете их виды и ключевые особенности.

Из этой статьи вы узнаете:

Описание

Подземелья на английском языке означают данжи. Во многих играх онлайн имеются такие локации для прохождения. Подземелья Tera наполнены огромным количеством монстров, с которыми вам придется сразиться.

В завершение вас ожидает нелегкая схватка с боссом. Во время походов на данжи вы будете получать уникальные рецепты, зелья, экипировку, игровую валюту и множество других полезнейших предметов.

Виды

От количества игроков в игре отличаются типы подземелий. Данжи Тера бывают следующими:

  1. Рейдовые – прохождение группами топ-пользователей гильдий, рассчитаны на 7, 10, 20 игроков.
  2. Соло – одиночное прохождение.
  3. Групповые – прохождение группой в пять игроков.

Уровни сложности

От уровней подземелий зависит ценность наград, полученных за их прохождение.

При легком уровне данжа вы получите утешительные бонусы: базовые предметы и монеты.

При среднем уровне прохождения – обычная финальная награда за сражения с монстрами.

При сложном уровне – огромное количество ценных призов, ведь здесь происходит битва с самим боссом и сильнейшими монстрами.

Рейдовые и групповые подземелья могут иметь одновременно все уровни сложностей, поэтому в них принимают участие опытные геймеры. Для новичков, идеальные походы на данжи – соло.

Куда и как ходить?

Так как данжи в Тера делятся по уровням сложности, то я дам вам рекомендации по посещению этих «достопримечательностей» игры.

  1. Зловещий особняк – идите сюда после достижения 26 уровня (самостоятельно или группой). Данж дает предметы 26-34 уровней.
  2. Подземелье Караша – отлично подходит в начале прохождения в одиночку.
  3. Данж Бастион Локка – группа из пяти человек или соло, идем после 20 уровня. Дает персонажу игровую валюту, предметы экипировки, сырье, бижутерию.
  4. Гробница Некроманта – идем с 40 уровня (группами, соло).
  5. Подземелье убежище культистов – все варианты прохождения, доступен с 35 уровня.
  6. Данж Логово Сараваша – можно ходить с 32 левела, только групповой.
  7. Убежище Акаши – групповой данж после 18 уровня.
  8. Подземелье Небесный сад Салерона – средний лут и уровень сложности, доступен для групп с 53 левела.
  9. Данж Золотой лабиринт – одиночное или групповое прохождение командой из пяти человек. Можно ходить с 48 уровня.
  10. Гнездо Келсаика – сложный, предстоит сражение с боссом, доступен с 59 левела.
  11. Подземелье Эбеновая башня – доступ аналогичен предыдущему данжу, групповой или одиночный.
  12. Данж Лабиринт ужаса – только для командного прохождения, ходить можно после достижения 58 уровня.
  13. Обитель Манайи – прохождение в рамках сюжета группами. Доступно с 60 уровня.
  14. Подземелье Аргонские Залы – аналогично Обители Манайи.
  15. Данж Храм Балдера – соло или группой, начиная с 60 левела.
  16. Мясницкие Катакомбы – для прохождения группой, состоящей из пяти игроков, приносить коробку с символами, доступно с 64 левела.
  17. Подземелье Арсенал Сабекс – командное, бонусы в виде символов, доспехов, бижутерии. Ходим на данж с 62 уровня.

Начиная с 65 левела, открывается доступ еще к более продвинутым подземельям, но в отличие от вышеперечисленных, на них имеется ограничение в прохождение (максимум – три раза в сутки).

Топ данжей Тера

  1. Подземелье Крейсер стремление – командное прохождение. Дает множество космоосколков, карающие камни, сундуки с уникальными ингредиентами, ценные компоненты на сеты, пояс ярости, брошь очищения и много-много другого. В сутки разрешается проходить один раз.
  2. Данж Глубинный Храм – командный, бонусы в виде уникальной бижутерии, космоосколков. Посещение 1-2 раза в сутки, в зависимости от уровня сложности.
  3. Хроноплоскость – аналогичен Крейсеру стремления, сложный.
  4. Подземелье Корабль Келивана – прохождение на любых уровнях сложности, приносит предметы экипировки, свитки, ингредиенты.
  5. Данж Каналы – доступен два раза, прохождение для групп из трех игроков.
  6. Шпиль страха – состоит из нескольких этажей прохождения (до пятнадцати), может приносить все то, что добывается в вышеперечисленных подземельях.
  7. Подземелье Остров мертвых – ходить можно один раз в день, самый популярный данж, приносящий ресурсы на наиболее продвинутую экипировку в игре Тера.

Как вы убедились, ходить на данжи в Tera непросто важно, но и необходимо, плюс – не обойтись без помощи друзей, поэтому не забудьте пригласить их.

Вы также можете стать лидером группы по прохождению подземелий и создать ее самостоятельно. Что может делать лидер? Он настраивает распределение всех выпавших бонусов.

Для успеха здесь важна правильно отработанная тактика, опыт и безусловно, практика. Ходите в такие походы как можно чаще и успех прохождения вам гарантирован!

Если вас интересуют другие особенности онлайн игры, не забудьте подписаться на новости блога. Успешных трофеев и походов, всем пока!