Гайд по режиму испытания. Гайд по режиму испытания Как выйти с арены истребления в вов




Арена Испытаний это соло-сценарий, действие которого происходит в Храме Белого Тигра на Вершине Кунь-Лац. Суть испытаний состоит в том, что последовательно справиться с несколькими волнами мобов, имеющих разные абилки. По мере прохождения сложность волн возрастает. Число волн в каждом режиме испытаний ограничено. После завершения испытания на золото, открывается бесконечный режим, когда число волн, как вы понимаете, становится неограниченным. Если вам удастся победить как минимум тридцать волн, вы получите звание. Важно — как и в режиме испытаний в инстансах на пять человек, уровень вашего обвеса снижается до 463-го. При этом продолжают работать триньки, но не работают сетовые бонусы. Можно использовать зелья и еду, по умолчанию на вас вешаются все рейдовые баффы. Препоты использовать нельзя.

Бронза и серебро дались просто, я даже не помню уже, что там делал. А вот на золоте повайпался вдоволь. Только на третий вечер удалось это сделать. Ключом к победе стал облапанный Ша посох с камнем на 500 инты. Каковы впечатления?

В общем и целом близы сделали отличный тренажер для выпрямления клещней. Нужно уметь дамажить в движении, уметь распределять кулдауны и действовать по ситуации. Чувство удовлетворения после прохождения испытания на золото более чем глубокое. Немаловажно, что это соло-сценарий и ваши потуги не видны другим игрокам в отличие от бойцовского клуба. Близы как-то говорили, что именно этот фактор многих останавливает от посещения этого места.

Минусы. Неравномерная сложность — бронзу можно пройти, катаясь лицом по клаве, серебро требует минимальных навыков владения классом, а вот золото требует серьезно напрячь булки. Причем среди десяти «золотых» волн есть и простые, а есть весьма сложные. Второй минус — бегать и дамажить тренажер учит, а вот не стоять в огне нет. Третий минус — особой мотивации для игроков ходить на испытания нет. Конечно, для тех, кто действительно хочет поднять уровень своей игры. Для любителей ачивок, маунтов и всякого другого, ходить сюда особого смысла нет. Что не радует. Вроде как был блютвит, что Арена станет пропуском в ЛФР, но вопрос в том, какого уровня? Бронза и серебро пройдут все, а вот если фейсконтроль установят на уровне золота, то ЛФР опустеет. Последнее. Для некоторых спеков золото является трудно проходимым энкаунтером. В комментариях на вовхеде маги писали, что в фаере пройти практически невозможно, а фростом очень даже комфортно.

В целом Арена мне понравилась и я собираюсь попробовать себя в бесконечном режиме.

Теперь небольшой гайд по прохождению золота на дамагера. Арена проходилась фрост-магом, с 4хТ15 и посохом с Ша-сокетом. Для начал характеристики мобов и методы борьбы с ними. Мобы приведены в порядке приоритета на убийство.

Баньши . Появление моба сопровождается визгом. Не дамажит, не хилит, но через весьма короткий промежуток времени взрывается и вам засчитывается поражение. Время до взрыва видно по таймеру над башкой. Сносить в первую очередь.

Метатель бананов . Обезьяна, которая отбежав от вас, начинает бросаться бананами. Если стоять в месте падения бананов, то на вас накладывается дебафф на -75%. урону. Вокруг моба есть желтый круг, в котором дебафф не действует. Проблема в том, что обезьяна постоянно бегает, поэтому в начале боя ее нужно законтролить и слить.

Мистик . Хил, который нехило отлечивает. Каст можно и нужно сбивать.

Стражи . Ничего не делают, но время от времени вешают щит, который защищает их от лобовых атак.

Ша . Большие толстые мобы. Ничего не делают. Большую часть времени на них висит щит, который снижает входящий урон на 50%. Когда щит спадает, то урон повышается до 300%. В таком состоянии моб находится не слишком долго, поэтому бурстить дамаг нужно когда щита нет.

Убийца . Просто моб, ничего не делает.

Янтарный прядильщик . Его бы я охарактеризовал как полезного моба. Он кастует шар, который медленно двигается в сторону игрока. При попадании в игрока или моба, станит на шесть секунд и увеличивает входящий урон на 50%. Прядильщика нужно убивать последним, поскольку он по сути помогает вам разбираться с мобами. Кайтим шары, заводим их в других мобов и бьем.

Теперь тактика на каждую из волн.

1-ая волна
Два убийцы и один прядильщик. Обдотать Бурей пустоты, потом стать в одну линию с мобами и завести шар прядильщика в одного из убийц. Бьем Ледяным копьем, обновляем доты. Простая волна.

2-ая волна
Прядильщик и метатель бананов. Станим мобов Кольцом льда, дотаем, потом кастуем атаку петом и проком Ледяных пальцев бьем по мобам. При благоприятном раскладе один из мобов, а может и два попадут в стан от шара. Тоже ничего сложного.

3-ья волна
Мистик, прядильщик и метатель бананов. Мобы стоят в линию. Становимся так, чтобы оказаться около мистика. При появлении кастуем Кольцо льда, дотаем, атака петом. Приоритет — прядильщик. Желательно убить его до того как он убежит. Можно скастовать Ледяной шар, он нам не понадобиться на четвертой волне. Если все-таки метатель убежал, то переключаемся на мистика и регулярно заводим его в шар прядильщика. Эта волна может представлять сложность, если вы позволите метателю убежать.

4-ая волна
Мистик и метатель. Вообще связка мистик-метатель это самое неприятное сочетание мобов. Если вы пытаетесь убить метателя, то мистик его отлечивает, причем весьма не слабо. Поэтому здесь главное вовремя сбить каст хила и добить прядильщика. Тактика схожа с предыдущими, где есть метатель — стан, доты, атака петом, прок Ледяных пальцев, убитый метатель. Может сложиться так, что вы будете убивать обезьяну слишком долго, поэтому на мистике можете бустануть, например, Стылой кровью. На этой волне появляется первый буст — сундучок, поюзав который вы получаете увеличение урона. Не используйте его на этой волне.

5-ая волна
Три стража и баньши. Стражи стоят на месте и время от времени вешают на себя щит. Баньши появляются три раза за бой. На мой взгляд, самая простая волна. А начале боя дотаем стражей, когда появляется баньши, запускаем шарик. Шарик почему-то останавливается в центре и продолжает наносить урон мобам — они стоят к нему спиной. Щит спадает и опять дотаем, появляется баньши — вливаем в нее.

6-ая волна
Два мистика и куча зайцев между ними. Ни в коем случае не начинайте вливать сразу в мистиков — они будут хилить друг друга. Сначала дотаем зайцев, которых тут же начинают лечить мистики. Переключаемся на мистика, убиваем, опять дотаем зайцев и переключаемся на другого. Волна может представлять сложность, если не сбивать касты мистикам.

7-ая волна
Здесь вас ждет пять типов мобов – страж, метатель, мистик, прядильщик и баньши. На мой взгляд, первая, действительно сложная волна. Становимся в центр площадки и при спавне мобов, садим в Кольцо льда стража и метателя, дотаем, отходим так, чтобы прядильщик запустил свой шар в группу метателя и стража. Главная задача тут не дать метателю уйти из центра и быстро его убить. При появлении баньши запускаем шарик и быстро убиваем ее. Дальше по ситуации, но всегда держите наготове проки Ледяных пальцев или стрелы, потому как баньши появится снова. Желательно успеть завести ее в шар прядильщика.

Дальше идут самые сложные волны, потому как в каждой из них есть Ша, снести которого без бурстов сложно. Поэтому очень желательно, чтобы к этим фазам у вас остались два сундучка и большая бурстовая абилка типа блудласта.

8-ая волна
Ша и два прядильщика. Убейте прядильщиков, предварительно протащив через Ша шарики. После того как вы это сделали, станьте около сундучка и когда с Ша спадет щит начинаете вливать. Если видите, что не успеваете – используйте сундук, но старайтесь этого не делать.

9-ая волна
Еще одна сложная волна, потому как вместе с Ша спавниться мистик и метатель бананов. Тактика прежняя – станим эту парочку, убиваем метателя, а потом мистика. Начинаем бить Ша, когда спадает щит, бурстим.

10-ая волна
Ша, убийца и баньши. Быстренько убиваем убийцу, потом дамажим босса. При появлении баньши, сливаем ее, продолжаем пилить Ша. Как только падает щит с Ша прожимаем все что осталось и если есть сундук, то используем его. Внимание – не пропустите второго появления баньши. Убив ее, продолжайте вливать в босса. У меня на килловом трае осталось Искажение времени и Путешествие во времени. До поднятия щита я не успел, но снял достаточно, чтобы в оставшиеся пятнадцать секунд допилить босса.

Вроде все. Не знаю как вам, а мне эта забава очень понравилась, и на этой неделе я буду тратить бесконечный режим. Как будут новости – отпишу.

Режим испытания – отличный способ для набора очков доблести, не говоря уже о прекрасной возможности взглянуть на свой класс за пределами ПвЕ рейдов. Введенный в игру с выходом Пандарии, режим испытаний позволяет игрокам заработать множество различных достижений и огромное количество уникальных наград.

Для тех, кто желает сэкономить время, существует несколько проверенных сервисов . Например, быстрое и недорогое прохождение испытаний на золото, серебро или бронзу можно заказать на сайте Night-money .

В этом гайде собраны различные тонкости и хитрости прохождения, ссылки на видео-гайды, а также представлены все награды: от наборов трансмогрификации до маунтов.

Обзор режима испытания

Режим испытания представляет собой прохождение подземелья на время, с соблюдением определенных условий: например, характеристики экипировки масштабируются так, чтобы соответствовать 463-ему уровню предметов. Это гарантирует состязательность и сложность даже при высоком уровне экипировке, позволяя избегать овергира. Кроме того, сложность подземелья не уступает героическим версиям, а монстры наносят даже больше урона.

Режим испытаний предполагает три типа наград: золото, серебро и бронзу. Тип награды определяется временем, за которое вашей группе удалось пройти подземелье.

Определенные предметы и устройства позволяют избегать лишних стычек с монстрами, чтобы сэкономить время.

Режим позволяет получать 60-80 очков доблести за своего рода «дейлики». Кроме того, дополнительные очки доблести можно получить за быстрое прохождение испытания: 85 за золото, 70 за серебро и 55 за бронзу.

Обзор зон

Все девять подземелий Пандарии имеют версию для режима испытаний. Время, необходимое для прохождения подземелий на золото, серебро и бронзу, приведено в таблице ниже.

Золото Серебро Бронза
Врата ЗС 13:00 22:00 45:00
Дворец Могушан 12:00 24:00 45:00
Залы АО 13:00 22:00 45:00
Монастырь АО 13:00 22:00 45:00
Некроситет 19:00 33:00 55:00
Монастырь ШП 21:00 35:00 60:00
Осада ХН 17:30 30:00 50:00
Пивоварня БП 12:00 21:00 45:00
Храм НЗ 15:00 25:00 45:00

Кроме того, мы приводим ссылки на видео, в которых показана тактика прохождения испытаний на золото (весь плейлист). Видео на английском, но, поскольку это все-таки видео, суть действий понятна и без знания языка:

Правила и условия

Экипировка

  • Характеристики любого предмета выше 463 уровня будут автоматически понижены так, чтобы соответствовать 463 уровню. Предметы ниже этого уровня не подвергнутся никаким изменениям.
  • Для всех дд и танков набранные капы меткости и мастерства будут сохраняться и в режиме испытания.
  • Бонусы комплектов не активны, как и легендарные камни.
  • Бонусы характеристик от чар, зелий, еды, обычных камней и т.д. – не сжижаются.

Подземелье

  • Массовое воскрешение не может быть использовано в этом режиме.
  • В отличие от других подземелий, зона режима испытаний может быть обновлена неограниченное количество раз (у лидера группы есть специальная опция в меню).
  • С боссов не падает лут, а экипировка игроков не ломается от смертей.
  • Вы не можете поменять членов группы без выхода и обновления подземелья.
  • Все классовые способности с кд меньше 3 минут будут обнуляться при обновлении зоны. Кд предметов (например, Зелье невидимости), напротив, не обнуляются.
  • Игроки могут менять спек и символы сколько угодно раз (вне боя).

Полезные предметы

Некоторые предметы, казалось бы, не очень-то пригодные в подземельях, могут оказаться очень полезны для прохождения режима испытания.

Характеристики

Зелье невидимости – дает невидимость на 18 секунд, запуская 10-минутный кд на все остальные зелья. Использовать можно только вне боя. Использование любых способностей выводит из состояния невидимости, потому будьте внимательны и используйте способности (например, Тревожный рев) до применения зелья. Обычно это зелье используется один раз за подземелье для пробегания самой большой группы монстров. Если в вашей группе есть разбойник, вместо зелья он может использовать Скрывающий покров для всей группы, чтобы сберечь кд для других зелий.

Зелье простой невидимости – более дешевая версия предыдущего зелья.

Здоровье и мана

Исцеляющий янтарь – позволяет восстанавливать здоровье / ману вдвое быстрее, чем с помощью еды, что очень пригодиться хилу. Нельзя использовать в бою. Действие не прерывается, если игрока атакуют. Во время использования нельзя совершать других действий. Продается за Уважение у Клакси.

Консоме из золотистого карпа – пригодится, если вы хотите восстанавливать ману без обновления бонусов еды.

Контроль

Жезл ваятеля янтаря – позволяет контролировать одну цель в течение 5 минут; нанесенный урон снимает действие эффекта. Жезл падает с редкого Ски’тика на Вершине Куль-Лай.

Сеть из угольного шелка – оплетает цель на 3 секунды; может быть брошена с расстояния 35 метров. Изготавливается портными, для использования необходим навык профессии 425+.

Сражение

Боевой рог – позволяет агрить все в радиусе 40 метров; используется прямо из сумки. Добывается с Черного копыта в Долине четырех ветров.

Почти полный пузырек полиметановой кислоты – позволяет наносить дополнительный урон Гандлингу через эффект Настой полиметановой кислоты . Для получения предмета после убийства Профессора Слейта игрокам следует полутать

Продолжение. Начало гайда по арене испытаний WoW– .

Бронзовая медаль арены испытаний WoW

Бронзовая медаль арены испытаний WoW – самая начальная и потому многого не требует. Для танка она представляет собой 5 волн треша, которого с каждым разом становится просто всё больше и больше. на них с , а также обычной с вполне достаточно для прохождения арены испытаний WoW на этой сложности.

Серебряная медаль арены испытаний WoW

На серебряной сложности арены испытаний WoW волн уже 8, и появляются два новых вида мобов:

  1. — маг, который разбрасывает по полу огненные лужи и больно бьёт огненными шарами. ему касты и коварно включаем .

  1. — периодически отбрасывает танка в сторону, сбрасывая агро и устремляясь к нашей симпатичной монашке с самыми дурными намерениями. Наши действия: выбираем его целью номер один и после отбрасывания делаем к нему или просто .

Серебряная медаль арены испытаний WoW также не особо трудна. Сложность может представлять лишь последняя волна испытания, где нужно активно прожимать защитные кулдауны.

Золотая медаль арены испытаний WoW

Золотая медаль арены испытаний WoW требует уже более серьёзного подхода. По крайней мере, от Айсера потребовала. Поэтому разберём её, заразу, по косточкам.

1-ая волна арены испытаний WoW на золото:

  • 40 сек.

В каждой волне арен испытаний WoW мобы всегда выходят из одного места . Нет, не из того. А из того (при 1-ой волне), что чуть правее ворот в арену испытаний WoW (если стоять к ним лицом).

2-ая волна арены испытаний WoW на золото:

  • /5 ,
  • 40 сек.

3-ая волна арены испытаний WoW на золото:

  • 2 > > ,
  • 40 сек.

Подхватываем . Выбегающего со стороны напротив снимаем с нашей пандочки . Делаем к нему и, во избежание попадания разбойничьих бананов в нашу милую монашку, стараемся оттащить его в сторону. Вообще, всех мобов стараемся держать в районе заборчиков арены испытаний.

  1. Прожимаем .
  2. Сливаем ярость в .
  3. Потихоньку пятимся назад по часовой стрелке до следующего круга, из которых на арену испытаний WoW появляются мобы: тут нарисуется второй .
  4. Встречаем его и переключаемся на него, лишь добив первого.

Обещанный отчет о походе на арену испытаний. Я сходил туда в бойцовском спеке, возможно, позже схожу в танковском и целительском. На ПТР патча 5.4 решил поиграть паладином =) Так что своя специфика присутствует. Итак: говорим с НПС Мастером испытаний Ротуном (на лайве будет стоять в Храме Белого Тигра) и отправляемся на арену.

Здесь полный комплект НПС: можно закупиться едой, сбросить таланты, перековать вещи или обзавестись бесплатным камушком здоровья. Все настоятельно рекомендуется, потому как важна каждая единичка дпс! =)

Говорим с Ротуном и начинаем испытание.

Бонусом получаем полный комплект рейдовых бафов.

Про первые волны особо и рассказывать нечего: выдается таймер на каждую волну, выдаются определенные наборы из НПС, которых нужно быстро убить. Тех парней с щитами нужно бить со спины. Вот и вся тактика.









Получаем бронзовую награду и предложение поговорить с Ротуном.

Ну что, продолжим? Периодически борясь с лагами и вылетами с сервера (а это значит, что нужно все волны проходить сначала), Кувалдыч получил серебряную медаль. Тут уже интереснее, хотя начало опять-таки незамысловатое.



Волна 3: Иллюзорные янтарные прядильщики – забавные ребята. Они накастовывают янтарную сферу, которая вас преследует. Каст можно сбить, а можно оставить. Попав в цель (в вас или другого моба) сфера взрывается и заключает ее в янтарный каркас. Оглушение + 50% входящего урона – очень удобное комбо. И очень важное, как выяснится позже.

Вот как раз пример: поймали богомола в его же ловушку и быстро слили.

Волна 5: Иллюзорные мистики – лечат своих союзников. Не на 100% ХП, но внушительно, касты нужно сбивать, кулдаун у лечилки примерно, как у всех прерываний.



Волна 7: Очень понравилась, тут можно использовать янтарного прядильщика, чтобы заманить мистика в ловушку и быстро его нюкнуть. Но я поступил иначе: пока нюкал прядильщика оглушил целителя. В принципе, тоже рабочая тактика =)



Волна 8: 2 прядильщика, 1 мистик и рядовой статичный моб.

Ничего сложного и медаль у нас в кармане!

А вот дальше скачок между сложностью Серебряной медали и Золотой медали достаточно сильный. Конечно, Кувалдыч очень казуален и былой ловкости пальцев уже нет, но дальше 3 волны я что-то не продвинулся =) Скажем, отводится куда меньше времени. Хотя конечно, снести 1кк ХП за 30 секунд – задача элементарная, но ведь это только 1 волна.

Волна 2: Впервые появляются хозены. Появляются и сразу сваливают куда-нибудь по-быстрому в уголок круглой комнаты =) Если хозена не поймать с самого начала и не застанить янтарной сферой – времени на догонялки не хватит. Во всяком случае милишнику. Кувалдыч это понял со второго раза!



Волна 3: На которой я застрял и, сделав пару траев, решил отставить на потом. 1 прядильщик, 1 хозен и 1 мистик. Хозен по традиции сразу стремится убежать. И смысл в том, что нужно не дать ему этого сделать, одновременно контролируя целителя, не попадая в сферу прядильщика. Я вот попал – и результат предсказуем!



Итог
В целом, понравилось – живенько, интересно. Но – только на Золотой медали. Первые две скучны до невозможности и непонятно зачем вообще нужны. До бесконечного режима я не добрался, но чувствую там будет та еще жара!

Кстати, спрашивали: как это 2 заряда у Сдерживания – очень просто. Используем один раз. Сдерживание висит 5 секунд, остается 1 заряд. Используем второй раз, снова 5 секунд – остается 0 зарядов и идет 3-минутный кулдаун.

Одним из самых вкусных новшеств Обновления 5.4 является Арена Испытаний, которая вводится в игру для проверки индивидуальных способностей игроков (немного похоже на ).

Арена Испытаний - это новый сценарий для одного игрока 90 лвл, который станет доступным с выходом обновления 5.4. Арена расположена в Храме Белого Тигра. Проходить этот сценарий можно сколько угодно раз.

Всего будет доступно 4 режима сложности Арены Испытаний: бронзовый, серебряный, золотой и бесконечный. Для перехода в более сложный режим, Вам необходимо будет пройти все предыдущие режимы. Для того чтобы открыть бесконечный режим сложности, Вам необходимо пройти три предыдущих режима.

В бесконечном режиме, на Вас будут обрушиваться толпы врагов и их сила будет постоянно расти.

Ваши достижения на Арене Испытаний будут фиксироваться и Вы сможете делиться ими со своими друзьями.

Как попасть на Арену Испытаний?

Чтобы попасть на Арену Испытаний, поговорите с NPC в Храме Белого Тигра или с учителем Вашего класса для пропуска на арену. Сразу после попадания на Арену, уровень Вашей экипировки будет изменен (как в режиме испытаний). В зависимости от выбранной роли, Вы сможете получить кое-какую помощь при прохождении Арены Испытаний.

Выбор Роли на Арене Испытаний.

На Арене испытаний Вы сможете выбрать одну из трех ролей: Лекарь, Танк и Боец. Далее Вам предстоит преодолеть различные испытания.

Танк:

Выбрав роль Танка, Вам предстоит защищать NPC от нападающих групп противников. При этом будут основательно проверены Ваши навыки танкования. Помогать в испытании Вам будет NPC. Он будет исцелять Вас и наносить урон по врагам.

Целитель:

В роли целителя Вам предстоит исцелять дружественную группу состоящую из Вас и еще 4 NPC. Для того, чтобы сохранить жизнь членов группы в нелегкой борьбе с надвигающимися группами монстров, Вам предстоит продемонстрировать мастерство исцеления.

Боец:

Выбрав роль бойца на Арене Испытаний, Вам предстоит сражаться с монстрами в одиночку. При этом Нужно будет продемонстрировать хорошее владение различными механиками игры: Вам предстоит прерывать заклинания, уничтожать убегающих монстров, уворачиваться от способностей врагов и т.д.

От участия в этом испытании Вас отделяет всего одна короткая беседа с NPC. На Арене Испытаний Ваша экипировка не будет подвергаться износу. Еда и настои будут работать также как обычно, а вот зелья на Арене использовать запрещено, так что можете не брать их с собой. На Арене можно будет отремонтировать экипировку, воспользоваться услугами чародея-кузнеца и т.д.

Теперь, когда Вы узнали что такое Арена Испытаний в WoW 5.4, Вы можете смело отправляться в бой и проверить свои навыки!