Axis and allies настольная игра. Обзор игры Axis & Allies (2004). Ограничения на размещение




В Empires and Allies вам предстоит грандиозная задача — построить огромную военную империю, способную на корню устранить терроризм и объединить весь мир под своим началом! Стройте свою базу и наполняйте её заводами, тренировочными центрами, добывающими предприятиями и научными лабораториями — это позволит вам обрести огромную армию, с помощью которой вы сможете защищаться от атак террористов и атаковать их базы! Управляйте пехотой, БМП, танками, дронами, самолётами и даже наводите удары с орбитальных спутников — никто не сможет устоять перед вашей мощью! Так как Empires and Allies на PC и Mac является многопользовательской игрой, вам постоянно придётся сражаться и заключать союзы с другими игроками — воюйте целыми альянсами и захватывайте контроль над мировой территорией! Вам никогда не будет скучно играть, ведь в игре присутствует огромное количество качественного контента — множество юнитов и строений, огромное число бонусов и штрафов, супероружие и специальные атаки. Помимо прочего, в игре постоянно проводятся различные ивенты, стимулирующие игроков к созданию союзов и сражениям между собой — мир игры постоянно кипит! Сможете ли вы создать свою неприступную крепость и построить империю на её основе? Проверьте в Empires and Allies!

Правила настольной игры Axis&Allies на русском языке.

Посвящение авторов

Вторая мировая война всегда была для меня, самым интересным моментом истории. Конечно, она оказала воздействие на мои мысли и понимание мира, когда я был ребенком, так как я родился совсем скоро после ее окончания. Но даже сейчас она продолжает заинтересовывать новые поколения.

Я помню бесконечные часы игры со своими зелеными солдатиками. У меня на заднем дворе разыгрывались самые замечательные сражения. Мои первые книги были о ВМВ, и большинство мои воспоминаний об этом, были почерпнуты из рассказов моего отца. Мне повезло, что мы можем до сих пор также говорить об этом, когда встречаемся.

Мои отец был пехотинцем на Южном Тихом Океане, и бился на Соломоновых островах, Новой Гвинее и Филиппинах. Он пол полноценным членом, тех кого мы называем Великое Поколение. Мой отец и несколько других парней и девушек, изменили мир, сделав его лучше. Они родились и выросли во времена Великой Депрессии. Они подростками отправились на войну, и победили фашизм. Они вернулись домой и создали величайшую экономику в мире. Я уверен, что многие будут говорить об этом поколении. Даже через много лет после того как их истории были написаны и прочитаны.

Вот с такими сильными чувствами об этих людях ВМВ, я думаю, было естественно, что я создам A (AA ) Axis &Alies . Из всех созданных мной игр, АА самое значительное достижение. Для меня – это намного больше, чем игра, это великолепный инструмент, для того чтобы заглянуть внутрь ВМВ. Я надеюсь что она станет тем же для вас, и проведете часы в сражения, получая бесценный опыт.

Поскольку игра разворачивается, вы не можете не понять насколько массовыми и масштабными битвы. Вы встретитесь с проблемами и геополитическими конфликтами, созданными лидерами того времени. ВЫ должны распределять скудные ресурсы по истощенным фронтам. Вы можете переписать историю. Я надеюсь, что играя в АА вы узнаете что-то новое об этом периоде, и это, возможно заставит вас изучить ВМВ более подробно. Ведь игра, это всего лишь настольная симуляция сложной человеческой драмы.

Я также предлагаю вам узнать больше о своей связи с этим поворотным эпизодом истории. Начните задавать вопросы своим друзьям и знакомым. Что делал ваш отец, дед, прадед во время этой войны. Работала ли ваша мать и бабушка, на заводе или в госпитале. Кто ваша самая главная связь с этим периодом. Пригласите их посмотреть, как вы играете, в АА. То, что вы заинтересованы этой темой, они наверняка оценят. Позвольте этим людям узнать, как вы гордитесь ими. Так с каждым прошедшим годом, сделать это все сложнее. Я не думаю, что можно преувеличить, гордость ими, и вашу благодарность.

Я посвящаю свою игру АА своему отцу. А кому посвятите Вы???

Лари Харрис (Создатель АА)

Мир во ВМВ 4

Как война была выиграна 4

Сражающиеся 4

Настройка 6

Порядок игры 9

Фаза 1: Развитие оружия 9

Фаза 2: Приобретение юнитов 10

Фаза 3: Боевое передвижение 11

Фаза 4: Проведение боя 14

Фаза 5: Небоевое передвижение 21

Фаза 6: Мобилизация новых юнитов 22

Фаза 7: Сбор прихода 22

Конец вашего хода 22

Проверка на победу 23

Приложение 1: Профили юнитов 24

Наземные юниты 24

Артиллерия 24

Зенитки 25

Индустриальные комплексы 26

Воздушные юниты 26

Истребители 27

Бомбардировщики 28

Морские юниты 28

Боевые корабли 29

Разрушители 29

Авианосцы 30

Транспорт 30

Подлодки 32

Приложение 2: Пример хода 33

Приложение 3: Расширенные правила 35

Национальные преимущества СССР 35

Национальные преимущества Германии 36

Национальные преимущества Великобритания 36

Национальные преимущества Япония 37

Национальные преимущества США 38

Сражающиеся

Один или больше игроков играют Осью, а один или больше игроков играют союзниками. Если игроков пять, то каждый контролирует свою страну. Если игроков в игре, меньше, чем пять, то некоторым придется контролировать больше одной страны.

Если вы контролируете, больше чем одну страну, то храните поступления и юнитов отдельно. Также вы можете провести операцию, только одной страной за раз.

Распределеник Стран

  • Игра, на двух игроков

Игрок 1: СССР, ОК, США

Игрок 2: Германия, Япония

  • Игра на три игрока

Игрок 1: СССР, ОК, США

Игрок 2: Германия

Игрок 3: Япония

  • Игра на четырех игроков

Игрок 1: СССР, США

Игрок 2: ОК

Игрок 3: Германия

Игрок 4: Япония

  • Игра на пятерых игроков

Игрок 1: СССР

Игрок 2: Германия

Игрок 3: ОК

Игрок 4: Япония

Игрок 5: США

Кем играть?

Это зависит от того, как вам нравится играть.СССР Слабая экономика, и немедленная угроза. Однако, сильная стартовая позиция позволяет быстро многого добиться. Если вам нравится масштабная наземная война, то СССР для вас.Германия Сильная экономика, но окружение со всех сторон. Стартовые позиции близко к городам, что позволяет, быстро победить, если вас не отбросят. Если вы хотите быть точным и внимательным в игре, то Германия – ваш выбор.

ОК Контролирует большинство территорий в мире, но они сильно раздроблены. Она столкнется с атаками наземными, воздушными, морскими, но сможет и сама их все провести. Так что если хотите меть сбалансированные силы, то ОК ваш выбор.

Япония Начинает контролируя, большую часть тихого океана, и некоторые точки Азии. Ее массивный флот может ударить любого из Союзников. Если вы хотите принять участие в серьезных морских и воздушных операциях, то играйте за Японию. США Начинает, с сильной экономикой, но далеко от места действия. Они должны сразу мобилизовать свои войска, или их сдержат в своем полушарии. Если вы хотите играть терпеливо, но сильно, то играйте за США.

Распределение Стран по Цветам

Цвет территории на игровой доске соответствует той стране, которая контролирует территорию в начале игры.

Страна Цвет

СССР Красный

Германия Серый

ОК Телесный

Япония Оранжевый

США Зеленый Все другие территории, нейтральные и не принадлежат никому.

Игра в АА поделена на раунды. Раунды состоят их ходов стран, и проверки затем, никто ли не выиграл.

Порядок ходов

2) Германия

6) Проверка победы

Ход вашей страны состоит из семи фаз, которые проходят в установленном порядке. Вы должны собрать весь приход, но все остальные части хода добровольны. Когда вы закончили сбор прихода, то ваш ход окончен, и ход переходит к следующему игроку. Когда каждая страна совершила ход, то проверяются условия победы. Если никто не победил, начинается новый раунд игры.

Порядок Хода

1: Развитие оружия

2: Приобретение юнитов

3: Боевое передвижение

4: Проведение боя

5: Небоевое передвижение

6: Мобилизация новых юнитов

7: Сбор доходов

Порядок битвы

1) Расположение юнитов на доске

2) Проведение Открывающего огня

3) Убирание потерь от Открывающего огня

4) Стрельба атакующих юнитов

5) Стрельба защитников

6) Убирание потерь

7) Продолжение атаки или отступление

8) Захват территории

Ограничения на размещение.

Вы можете мобилизовать на территории, которая содержит индустриальный комплекс, столько юнитов, каково число прихода этой территории. Вы не можете располагать ваши новые юниты на территории где находятся индустриальные комплексы дружественной страны, если его столица во вражеских руках. (см. стр 19 Освобождение территории).

Располагайте наземные юниты и бомбардировщики только на территориях, содержащих приемлемые вражеские комплексы. Они не входят в игру находясь на транспорте или авианосце. Однако, истребители могут войти в игру, на только что построенных авианосцах.

Располагайте морских юнитов только на территории, соседней с территорией содержащей приемлемый индустриальный комплекс. Новые морские юниты могут войти игру, даже во вражескую морскую зону. (Без проведения битвы, так как фаза проведения боев окончена).

Новый авианосцы могут войти в игру, уже с истребителями на борту, они могут быть либо только что построенными, либо уже быть на территории с индустриальным комплексом.

Расположите новые индустриальные комплексы на любой территории, которую вы контролируете с начала хода, и которой число прихода минимум 1. У вас никогда не может быть, больше одного индустриального комплекса на территории.

Истребители

Описание: Маленькие, быстрые истребители, терроризирующие и небо и землю.

СССР –ЯК

Германия Ju -87 Stuka

ОК – Spitfire Япония - A6M2 Zero-Sen

США – P -38 Lightning

Стоимость: 10

Атака: 3

Защита: 4 (5 у Реактивных истребителей)

Перемещение: 4 (6 с Дальними воздушными юнитами)

Спец. Способности:

Приземление на авианосец: Истребители могут переноситься авианосцами. На одном авианосце может быть до двух истребителей одновременно. Истребитель должен быть запущен со стартовой позиции авианосца, чтобы принять участие в битве этом ходе. Однако он может приземлиться на авианосец, после битвы (даже если отступает) или во время не боевого перемещения. (Но он не может приземлиться на авианосец который перемещается). Ваши авианосцы могут переместиться в морскую зону, где у вас есть истребитель закончивший ход (а фактически они обязаны это сделать), но они не могут продвинуться дальше. Истребитель, на защищающемся авианосце, который уничтожен в битве, должен попробовать приземлиться. Он должен переместиться на 1 пространство на дружественную территорию, или авианосец, или он будет уничтожен. Однако истребители, находящиеся на атакующем авианосце, могут быть запущены до битвы, и если они выживут, то могут отступить на дружественную территорию, находящуюся на дальности их перемещения. Если истребителю, негде приземлиться в конце фазы не боевых перемещений, то он уничтожается.

Вариации правил

Опытные игроки, могут захотеть разнообразить опыт получаемый от игры. Следующие вариации правил устанавливают национальные преимущества каждой стране, симулируя исторические реалии. Способность нации не может быть применена странами союзниками. Все способности нации применяются только на территории, которую она контролирует в начале игры, и имеет эффект, только если страна все еще контролирует эту территорию. Например СССР начинает играть, контролируя красные территории на игровой доске, таким образом национальная способность требует того, чтобы красная территория на которой она срабатывает, принадлежала СССР.

Если вы решите использовать эти правила, то решите, какое количество национальных преимуществ, каждый может получить. Каждый игрок может выбрать преимущества сам или распределить их броском кубика по таблице.

СССР

1) Русская зима

Большим союзником была холодная зима. Германское наступление насмерть завязло в выпавшем снеге. Однажды за игру, во время фазы прихода, вы можете объявить суровую зиму. С начала вашего следующего хода, пехота защищается на 3.

2) Соглашение о ненападении

Япония до самого конца войны воздерживалась от нападения на СССР, так как была занята войной на востоке. Когда первый раз в игре, Япония атакует красную территорию, вы можете бесплатно расположить на этой территории 4 пехоты, перед проведением боя. Если вы перед этим сами атакуете Японию, то теряете эту способность.

3) Мобильная промышленность.

Чтобы отодвинуть промышленность от фронта Советы, переместили свои фабрики на восток. В 1942 году они произвели 5.000 танков аз Уралом. Ваши индустриальные комплексы, могут перемещаться на 1 территорию, во время фазы не боевых перемещений. Они не могут перемещаться во время фазы боевых перемещений. Если они захвачены врагом, он не может их перемещать.

4) Спасение

После битвы под Курском в 1943, Германцы, оставили позади свои разбитые танки. СССР нашел там много интересного.

Если вы выигрываете битву против напавших на вашу красную территорию танков, и уничтожаете хотя бы один танк, то можете расположить один бесплатный танк на этой территории.

5) Лендлиз

Учитывая потерянную Украину и фабрики, переместившиеся на восток, СССР не мог восстановить себя. Союзники пришли ему на помощь.

6) Транссибирская магистраль

Транссибирская железная дорога протянулась на 10.000 километров от Москвы до Владивостока, и является самой длинной в мире. Ваша пехота, зенитки и артиллерия, могут переместиться на две территории за ход, по территориям Россия, Новосибирск, Якутская ССР, Бурятская ССР.

Германия

1) Нападения подлодок

Подлодки контролировали морские пути Союзников, и топили корабли независимо от их груза. Не которые грузы были не боевыми. Во время фазы прихода, вычтите по 1 СНП у США и ОК, за каждую вашу подлодку на игровой доске.

2) Атлантическая Стена

Германия укрепляла Европейское Атлантическое побережье, массивными защитными системами из Норвегии и Испании.

Во время десантного нападения против серых территорий, вся ваша пехота защищается на 3, во время первого цикла боя.

3) Танковый Блитц

Огромное количество танков было сосредоточено в Европе и Северной Африке. Они были готовы прорвать вражеские линии и уничтожить защитников.

Если ваши атакующие силы полностью уничтожают защитник за 1 цикл боя, то любые выжившие ваши танки могут пройти еще одну территорию во время фазы не боевых перемещений.

4) Отряды Вольф

Отряды Вольф состоящие из подлодок совместно топили союзные конвои. Они всегда были, где то рядом.

Если, по крайней мере, три ваших подлодки делают боевое перемещение в одну и ту же зону, то они атакуют на 3 (на 4 если разработаны Суперподлодки). Они могут прийти из разных морских зон, но должны атаковать одну и ту же морскую зону.

5) Пикирующие бомбардировщики Люфтваффе

Во время нападения на Лондон, лондонцы пришли в ужас, от Ju -87 Stuka . Маленький самолет, вооруженный бомбами и громкой сиреной.

Ваши истребители могут проводить рейды стратегической бомбардировки, по тем же правилам, что и бомбардировщики. Они как обычно при этом являются объектом зенитного огня. Бросьте по одному кубику за каждого участвующего рейде стратегической бомбардировки истребителя, но поделите ее значение на 2 с округлением вверх. Максимальная потеря СНП все равно не может превышать значение прихода территории.

6) Укрепления в Европе

Гитлер приказал удерживать Линию Густава в Италии любой ценой. Эта цена была в тысячах человеческий жизнях с обеих сторон.

Ваша артиллерия на серых территориях защищается на 3.

Как скачать полные правила игры Axis&Allies на русском языке (с иллюстрациями и примерами) .


Искать статьи по словам:

Стратегии в реальном времени — удивительно гибкий жанр. Можно по вкусу добавлять орков и гоблинов, злодеев и героев, ведьм и русалок, космические корабли и драконов; переносить действие в космос и под землю, на море и на сушу. И сразу видно, где town hall, пеоны и спайс.

Очей очарование

Если RTS, пусть и сильно видоизмененные, пока еще существуют, то с TBS дело обстоит не самым лучшим образом. Если бы не Massive Assault , триумфально шествующая по винчестерам, можно было бы подумать, что жанр пора выносить вперед ногами.

Скрещивать TBS и RTS — не новая идея, но относительно свежая. По описанным выше причинам очень немногие разработчики могут сотворить в приличном виде и то, и другое по отдельности, не говоря уже о непрактичном симбиозе. Сколько бы я отдал за смесь воргейма от Григсби или Тиллера с «Блицкригом »? Много. Уверен.

Не хотелось бы испытывать ваше терпение рассуждениями на тему, затрагивающую панибратское отношение разработчиков к истории, и все-таки, видимо, придется. Потому что игра, чьи создатели не знают, как пользоваться книжкой с картинками, ущербна по определению. Вот бы кто-нибудь с высоких трибун предстоящей в апреле КРИ завел разговор с авторами, объяснив наглядно, что в RTS, ориентированных на историю, историческая точность — элемент геймплея. Все бы не услышали, но особо сообразительные рассказали бы потом коллегам.

Танки в A&A имеют равные характеристики лишь потому, что они, например, тяжелые. Выбор тактики в зависимости от качественного состояния войск противника — лишенная смысла затея. Когда под Сталинградом части 4-й танковой армии Манштейна , имеющие на вооружении «Ягдпантеры» и «Тигры», ударят во фланг маршалу Жукову (он примерил маршальские погоны в январе 1943 года, а участия в окружении 6-й армии вообще не принимал), не пугайтесь — ваши верные Т-34 будут готовы. Так им приказал генералиссимус тов. Сталин (ставший генералиссимусом, кстати, в 1945 году).

Любой мало-мальски интересующийся историей человек поймет, что это — полный бред.

Личное дело

Ну, хорошо. Допустим, в многочисленной команде людей, делающих (я подчеркну) историческую игру, никто не знает предмета. Его сейчас никто не знает. Что же они тогда умеют? Да ровным счетом ничего.

Есть такая болезнь — шизофрения. Это когда человек спит на раскладушке в «бытовке», но ему постоянно кажется, что он — Абрамович или Билл Гейтс . Axis & Allies робко тянет на себя одеяло, принадлежащее Rise of Nations , однако стоит хозяину проснуться, как объект спора тут же возвращается на место, обнажая скрюченное, тщедушное тельце конкурента.

Со стороны TimeGate было очень мило отделить мух от котлет: массивный режим TBS + RTS живет по соседству с обычной кампанией за союзников и Ось, где события следуют в четкой хронологической последовательности. К счастью, заболевание зашло не так далеко.

Не будем касаться кровоточащих ран графики, сотрудники TimeGate еще получат от воинствующих критиков справедливую порцию стрел. Такое художество достойно прощения в глобальной стратегии, какой изначально должна была стать A&A , но никак не в современной RTS. Уродство — вот все, что я могу сказать.

По существу

Защитники игры, конечно, обязательно приведут в качестве аргумента незаурядную игровую систему. Обойдемся без лишней патетики — замысловато, и только.

Мысль проста — поставить локомотив войны на локальные экономические рельсы. Можно, конечно, вспомнить, сколько лет назад вышла Dune 2 , но внутри-то ведь почти воргейм. Несмотря на существование «лайфбаров» и бесстыжего клика, отделение пехоты в состоянии дать отпор превосходящим силам противника.

Дабы облагородить появление подопечных на поле боя, разработчики выдумали штабы, где и формируются пехотные, десантные, механизированные и танковые дивизии. Потрепанная бригада может быть восстановлена в радиусе действия линий снабжения и снова брошена в бой. Таким образом, «постройка» юнитов — редкая необходимость, возникающая при полном уничтожении отделения. Количество дивизий, выделенных на каждый род войск (они, в отличие от конкретных механизмов с одинаковыми ТТХ, имеют плюсы и минусы), ограничено.

Экономическая мощь опирается на финансы, топливо и боеприпасы. С началом активных боевых действий на обширном фронте потребление последних двух сильно возрастает, а значит — приходится строить новые склады. Возня со снабжением на стратегическом уровне ставит под вопрос жанровую принадлежность A&A , метающейся между RTS и тактической стратегией. Тактике тут развернуться негде, а стратегия на самом деле решает многое.

Великий тупой

ИИ своими действиями старается убедить нас, что с ним очень даже интересно. Это действительно так. Компьютерный оппонент может доставить немало неприятностей, концентрируясь на важных направлениях, появляясь в самых неожиданных местах и даже малыми силами захватывая города глубоко в тылу.

Способности вражеского ИИ выделяются благодаря бездействию дружественного. Как говорится, все познается в сравнении. Целая дивизия может спокойно наблюдать расстрел части, находящейся в арьергарде, не предпринимая вообще никаких действий. Когда речь идет о крупной карте и столь шустром противнике, это становится невыносимым. Войска нужно тыкать носом в стреляющих врагов, иначе — смерть.

Резюмируя подбор ингредиентов для блюда, которым нас собирались соблазнить, должен признаться, что не испытываю большого желания ковыряться в некрасивой и исторически некорректной игре. Добиться где-то решающего преимущества только за счет материального превосходства, что нередко случалось во Второй мировой, в A&A нельзя. Вместо этого — глупые бонусы, божественным светом внушающие оптимизм воякам и сеющие панику среди противника, смертоносные ракеты Фау-1 и перевозящие продовольствие самолеты Ли-2.

Без вариантов

Из рукава A&A показался последний туз — глобальный режим, но там все уныло. Начиная с карты, напоминающей глобус для детей, и заканчивая той самой RTS. Никто и не заставляет сопровождать каждое движение оловянных солдатиков битвой в тактическом режиме — и так надоедает. Для особо интересующихся есть возможность подробно рассматривать сражения союзников. Впрочем, стоит ли тратить на это время, если играть скучно?

Чтобы совсем не скиснуть, подумайте о Hearts of Iron 2 и продолжении «Блицкрига» . А цирк под названием Axis & Allies пусть проваливает подобру-поздорову.

Эта игра опирается на успех первого издания « Axis & Allies: 1942» и предлагает несколько улучшений для ещё более приятной игры! Игровое поле было расширено до 40"х26", что даёт гораздо больше места для манёвров. Также игра включает в себя 5 совершенно новых моделей: британскую артиллерию, подводную лодку и эсминец; немецкую артиллерию; советскую подводную лодку и новый юнит для каждой стороны - зенитную артиллерию.

Сорок второй

Весна 1942 - Мир в войне! Пять великих держав борются за превосходство: Германия и Япония объединились против великого альянса Соединенного Королевства, Советского Союза и Соединенных Штатов.

Настольная игра «Axis & Allies: 1942 (Second Edition)» предназначена для 2-5 игроков, её действие происходит ​​в 1942 году – исторически самой высокой точке немецкой экспансии. Вам предстоит взять на себя управление одной из сторон конфликта, управлять как военными силами, так и экономикой государства в военном положении, планировать атаки, дислоцировать и подготавливать войска. Победа достанется тому, кто победит своих противников на поле боя и освободит или наоборот захватит величайшие города мира. Измените ход истории всего за несколько часов!


Стратегия в реальном времени, посвященная событиям Второй Мировой войны. В Ваше распоряжение поступят войска США, Англии, Германии, СССР и Японии, управляя которыми Вы сможете не только повторить историю, но и изменить ее ход. В игре будет пять нелинейных кампаний, в которых геймерам позволят изменить результат этих главных сражений и повлиять на исход Второй мировой.

Особенности RePack:
Ничего не вырезано / не перекодировано.
Основа репака - Английская лицензия.
Исправлено отображение русификации на Win7.
При первом запуске игры потребуется ввести ключ. Подробно об этом будет написано во время инсталляции.
Время установки ~2 минуты.
Repack от R.G. ReCoding

Название: Axis and Allies
Жанры: Стратегия
Язык Интерфейса: Русский
Год выпуска: 2004
Разработчик: TimeGate Studios
Издатель: Atari
Размер файла: 664.21 Mb
Таблетка: не требуется
Платформа:

Системные требования:
Операционная система: Windows XP (SP3) / Vista / Seven
Процессор: Intel Pentium III 1,5 GHz, AMD Athlon XP 1500+
Оперативная память: 256 Мб (для XP) / 512 Мб (для Vista / Seven)
Видеокарта: Nvidia Geforce 6600 или Radeon Х1300
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на жёстком диске: 1 Гб

Скачать игру с помощью MediaGet

Скачать Axis and Allies через торрент

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...

Чтобы скачать торрент файл необходимо включить JavaScript в браузере!

Рекомендуем скачать игру Axis and Allies через торрент бесплатно на компьютер в один клик без регистрации. Выберите в таблице русскую версию игры и нажмите на зеленую кнопку. Помните, чем больше число качающих и раздающих, тем быстрее скорость скачивания. Имейте в виду, чтобы качать через торрент необходима программа торрент клиент, например uTorrent. Если у вас еще нет такого софта - установите, или просто скачивайте игру с файлообменника напрямую.

Как скачать бесплатно Axis and Allies?

Лучший способ скачать без торрента Axis and Allies бесплатно - скачать по прямой ссылке без вирусов с безопасных файлообменников. Таких как: Unibytes, DepositFiles. Принцип работы у всех один - в 4 действия. 1 Перейти на страницу файла; 2 Выбрать обычное скачивание, отказавшись от «Премиум» доступа(нет, спасибо); 3 Подождать обратный отсчет времени; 4 Ввести капчу(символы с картинки) и получить прямую ссылку на файл с сервера. Порядок этих шагов отличается от сервиса к сервису, главное читать дальнейшие подсказки. После этих несложных операций сможете установить игру на ПК и она будет работать без багов и тормозов даже на Windows 10. Если все же не получается скачать, жмите на кнопку «Как скачать?», где найдете подробный видео обзор по каждому конкретному файлообменнику.